Leave a comment

mousemaster2012 August 7 2020, 14:23:15 UTC
Как организовано транспортное сообщение между Степанакертом и Шушой? Маршрутки ходят? С какой частотой, сколько времени в пути, сильно ли набиваются? Имеет ли смысл строить канатную дорогу?

Reply

varandej August 7 2020, 14:30:31 UTC
Точно не знаю, мы на такси ехали ради нескольких остановок на серпантине.
Канатка тут имеет смысл разве что как аттракцион для туристов.

Reply

soullaway August 7 2020, 14:36:08 UTC
Вообще интересно, сколько тысяч туристов туда в год приезжают. И ещё вот не покидает меня ощущение, что сама Армения куда более часто посещается туристами, чем соседний Азербайджан. У меня нет никой информации это подтверждающей, но ощущение есть.

Reply

varandej August 7 2020, 14:42:00 UTC
В Карабахе туристов сейчас много, не меньше, чем в самой Армении.
Армения, скажем так, туристами посещается более равномерно, то есть везде понемногу. В Азербайджане весь турпоток концентрируется в Баку с окрестностями и немного в Шеки, ну и транзитом иногда заносит в Губу и Гянджу.

Reply

bulat_16rus August 7 2020, 18:01:01 UTC
Разумеется, некие маршрутки есть. А канатную дорогу зачем? Это аттракцион. а не полноценный транспорт.

Reply

mousemaster2012 August 7 2020, 18:58:20 UTC
Если позволит доезжать быстрее, пусть и дороже - то полноценный транспорт. Скатайтесь в нижегородский Бор

Reply

bulat_16rus August 7 2020, 19:44:11 UTC
Это шутка такая? Население Бора сравнимо с населением всей НКР, а напротв него полуторамиллионный Нижний. И то это нишевый транспорт с небольшой провозной способностью. Стоит ли говорить, что в Шуше население околонулевое.

Reply

mousemaster2012 August 7 2020, 21:06:13 UTC
Пожалуй, имело бы смысл в сочетании с переносом в Шушу части органов власти, о чем писал Варандей в одной из прошлых серий. Это бы создало постоянный трафик не самых бедных людей между столицами. Ну и туристы бы дополнили.

Reply


Leave a comment

Up