Как организовано транспортное сообщение между Степанакертом и Шушой? Маршрутки ходят? С какой частотой, сколько времени в пути, сильно ли набиваются? Имеет ли смысл строить канатную дорогу?
Вообще интересно, сколько тысяч туристов туда в год приезжают. И ещё вот не покидает меня ощущение, что сама Армения куда более часто посещается туристами, чем соседний Азербайджан. У меня нет никой информации это подтверждающей, но ощущение есть.
В Карабахе туристов сейчас много, не меньше, чем в самой Армении. Армения, скажем так, туристами посещается более равномерно, то есть везде понемногу. В Азербайджане весь турпоток концентрируется в Баку с окрестностями и немного в Шеки, ну и транзитом иногда заносит в Губу и Гянджу.
Это шутка такая? Население Бора сравнимо с населением всей НКР, а напротв него полуторамиллионный Нижний. И то это нишевый транспорт с небольшой провозной способностью. Стоит ли говорить, что в Шуше население околонулевое.
Пожалуй, имело бы смысл в сочетании с переносом в Шушу части органов власти, о чем писал Варандей в одной из прошлых серий. Это бы создало постоянный трафик не самых бедных людей между столицами. Ну и туристы бы дополнили.
Reply
Канатка тут имеет смысл разве что как аттракцион для туристов.
Reply
Reply
Армения, скажем так, туристами посещается более равномерно, то есть везде понемногу. В Азербайджане весь турпоток концентрируется в Баку с окрестностями и немного в Шеки, ну и транзитом иногда заносит в Губу и Гянджу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment