Действительно красивый и самобытный городок. Я так не понял, как ты сфотал кяриз, о котором узнал только от старика? Или это не твои фото? А что ещё тебе рассказал старик? Более всего непонятна сущность на кадре 35а.
Ну как-как... На базаре старик объяснил, куда меня везти и сколько это будет стоить, таксисту, и с таксистом я поехал сначала на Кырк-Аяк, а потом на автостанцию.
35а. - по-моему просто кто-то пометил свой дом добрым знаком.
Нет есть покрытые женщины, ну скажем так процентов 5 не более..Просто понятие "покрытые" по сравнению с Ираном или Средней Азией разнится..Это не черная чадра, как в Иране и не никаб, закрывающий все лицо кроме глаз(вообще этого нет и это считается чисто ваххабитской традицией)..Хотя Нахичевань считается чисто шиитским и наиболее религиозным регионом, суннитов там нет от слова ВООБЩЕ, религиозность эта хоть и глубока, но внешне незаметна..
>>>>мидийская область Фавена была покорена армянским царём Арташесом I. Арташес сам скорее всего был выходцем их Мидии, вернее из Атропатены (Мидии Атропатенской), т.е. в сегодняшних понятиях он был азербайджанцем:)))
То-то и оно, что история оставила Азербайджану много лазеек не ломать армянские храмы Нахичевани направо и налево, а вырядить их в красный кирпич и золотые купола как памятники древнейшей прото-азербайджанской идентичности.
Мнэээ, не настолько уж лучшая участь. По секрету слышал, что Ташкент именно потому не включён во Всемирное наследие ЮНЕСКО, что всё ценное в Ташкенте уноводелили раньше, чем это было бы взято под мировую охрану. Кстати, как ты себе представляешь отреставрированный азербайджанизированный хачкар? Моей фантазии не хватает.
Всё же лучшая, чем уничтожение до основания. Хотя, конечно, пуристы-краеведы обычно почему-то не соглашаются с этим :)
Хачкар вряд ли, разве что интерпретировать его как-то по-другому. Но если поставить вопрос так, что это всё оставили не армяне, а крещёные мидийцы (зоки), то ведь и перестраивать ничего не надо принципиально. В "материковом" Азербайджане эта схема была реализована под тему Кавказской Албании.
В Армении (в Ереване по крайней мере) их уже почти не осталось, заменили более "свежей" квадратной моделью. А в нахичеванских кадрах они то и дело мелькают. Казалось бы, в чем проблема накупить новых турецких автобусов?
Comments 63
Более всего непонятна сущность на кадре 35а.
Reply
35а. - по-моему просто кто-то пометил свой дом добрым знаком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Арташес сам скорее всего был выходцем их Мидии, вернее из Атропатены (Мидии Атропатенской), т.е. в сегодняшних понятиях он был азербайджанцем:)))
Reply
Reply
Кстати, как ты себе представляешь отреставрированный азербайджанизированный хачкар? Моей фантазии не хватает.
Reply
Хачкар вряд ли, разве что интерпретировать его как-то по-другому. Но если поставить вопрос так, что это всё оставили не армяне, а крещёные мидийцы (зоки), то ведь и перестраивать ничего не надо принципиально. В "материковом" Азербайджане эта схема была реализована под тему Кавказской Албании.
Reply
и ведь не объяснить ничего...
горы по прежнему великолепные.
я как то раньше думал что там "пониже все".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment