В Иране такой ядрёный кальян, что никакой алкоголь не нужен :) причем, это не наркотик (с этим а ИРИ очень строго), просто какой-то специальный калтянеый табак.
Ну если принять во внимание тот факт, что первый русский шатровый храм построил всё-таки итальянец Бон Фрязин, то ордынское и иное восточное влияние тут весьма сомнительно. Скорее, это либо отголоски приемов деревянного зодчества, либо даже некий перепев западноевропейской готики...
А почему нет? Итальянцы строили на основании местных традиций. Тот же Фиораванти вполне себе взял за образец для Успенского собора Кремля Владимиро-Суздальские церкви.
Фото №9- десять лет тому назад ездил я на пежо 405. У нас в Литве этот довольно большой автомобиль уже раритет, а иранцы наклепали их сотни тысяч и по сей день юзают повсеместно. :)
Самый известный у нас бренд - Samand, он какое-то время (в 2006-2008) продавался в России, но быстро ушёл из-за низкого спроса у нас. По факту, крупнейшая автомобилестроительная компания Ирана - Iran Khodro - работала по принципу "с миру по нитке": что-то взяли у англичан, на более свежие модели купили лицензию и даже оборудование у французов (в частности, в Иране до сих пор производят "Пежо-406", главного героя знаменитого фильма "Такси"), а вот грузовики и автобусы производят по лицензии "Мерседеса". Причём лет 15 назад партию иранских автобусов "Мерседес" закупил Санкт-Петербург: внешне и внутренне они мало отличались от тогдашних ЛиАЗов. за исключением наличия кондиционера.
А вот при шахах в Иран активно поставляли свои автомобили США, Япония и даже СССР - в начале 1960-х был заключён большой контракт на поставку МАЗов.
При этом я знаю, что у "Саманда" в России есть некоторое количество ярых ценителей :) Сейчас из российский машин в Иране пару раз видел относительно новые "Газели" и пару раз старые советские грузовики.
Comments 74
Меня удивляли магазины с роскошными вечерними платьями. Дамы носят их на закрытых вечеринках.
Reply
Да, наслышан об этих вечеринках. А иногда, наоборот, дамы предпочитают купальники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О, наконец иранцы поумнели и "скидывают" все нули. В 2013 они убирали только один нодь и называли это туманами - было жутко неудобно
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Самый известный у нас бренд - Samand, он какое-то время (в 2006-2008) продавался в России, но быстро ушёл из-за низкого спроса у нас. По факту, крупнейшая автомобилестроительная компания Ирана - Iran Khodro - работала по принципу "с миру по нитке": что-то взяли у англичан, на более свежие модели купили лицензию и даже оборудование у французов (в частности, в Иране до сих пор производят "Пежо-406", главного героя знаменитого фильма "Такси"), а вот грузовики и автобусы производят по лицензии "Мерседеса". Причём лет 15 назад партию иранских автобусов "Мерседес" закупил Санкт-Петербург: внешне и внутренне они мало отличались от тогдашних ЛиАЗов. за исключением наличия кондиционера.
А вот при шахах в Иран активно поставляли свои автомобили США, Япония и даже СССР - в начале 1960-х был заключён большой контракт на поставку МАЗов.
Reply
Сейчас из российский машин в Иране пару раз видел относительно новые "Газели" и пару раз старые советские грузовики.
Reply
Leave a comment