Классическая тактика русского менеджера (руководителя) - хапнуть побольше и побыстрее. Так, у нас совершенно не развита деловая переписка (ни внутри фирм, ни с контрагентами) через электронную почту или системы документооборота. Всегда только звонят по телефонам. Потому что, вероятно, думают, что так сэкономят время и получат результат быстрее. А еще потому, что банально не могут письменно
связать и двух слов. Часто разговорный словесный понос сочетается с ментальным запором, когда среди многословия почти нереально понять собственно цель и задачи общения. При этом звонящий часто думает, что собеседник способен понять его полет мысли по набору невнятных фраз.
Так, вместо одного-двух четко сформулированных абзацев понятного текста получаем десяток невнятных звонилок, съедающих куда больше времени, чем написание внятного текста и ожидание такого же внятного ответа.
Это, кстати, касается многих сторон управления: попытки повышать продуктивность работы людей путем "ускорения" ведут к переработкам, нервным срывам, болезням и потере ценных кадров, и неизбежно - к замедлению общего процесса. Реального повышения продуктивности можно добиться только созданием максимального комфорта, соблюдением оптимального ритма работы и оптимизанией процесса взаимодействия.