Помогли... Мелочи украинской жизни...

Aug 11, 2014 12:28

В комментария к предыдущему посту Приватбанк любезно предложил помочь и разобраться в сложившейся ситуации со снятием наличных.

10 августа 2014 г., 15:07 пользователь Lena Osipova написал:

Уважаемые сотрудники Приватбанка!

Благодарю за быструю реакцию на мою публикацию в ЖЖ. Справедливости ради, хочу напомнить, что на вашу предыдущую реакцию на мою запись о проблемах с Приватбанком, ответа я так и не получила.(http://vantomke.livejournal.com/34004.html#comments). А вот еще один рассказ о моих приключениях в феврале, тоже не без участия Приватбанка. (http://vantomke.livejournal.com/40807.html)

Может это и не совсем прилично, но хочу сказать, что худшего севиса и обращения с клиентом, чем у Приватбанка, я не встречала, хотя работала и с советскими банками, сталкивалась с банками Америки, Германии и Китая, а теперь являюсь клиентом нескольких нидерландских банков.

Итак, в пятницу 8-08-2014 в  13-00,13-01,13-02 в банкомате по ул. Мостостроителей 17 в г. Николаеве, я попыталась снять наличные по карте INGбанка, выпущенной в Нидерландах. Безуспешно. Хотя остаток средств был достаточен и последний раз эта карта обслуживалась 19 июня в том же банкомате. Сотрудник отделения банка помочь ничем не смог, поэтому я обратилась в службу поддержки. К сожалению, я не сразу стала делать скриншоты и запись моего чата с вашими операторами.  Но если интересно - могу отправить сохраненное!

Первое,  операторы не знают, на каких картах есть номер, а в каких случаях его нет (Пономаренко). Оператор Паровой- просто на очередной вопрос  - прервал чат.Оператор Кулишенко не понимает разницу между обслуживанием карты и проведением платежей с использованием карт и даже в кассе отделения банка нельзя воспользоваться картой МАЭСТРО!.Оказывается, все случаи, когда я пользовалась  это картой на Украине, были случаями технического сбоя!

Второе, в банкомат, по договоренности с оператором Пономаренко, я сходила еще раз. Оператор "все увидел", но причину не выяснил и не потрудился сообщить мне, как пообещал, о результате. Просто ушел домой - рабочий день закончен! И никаких сведений об истории обращения -закончено-не закончено.  Значит,  надо все начинать с нуля, с новым оператором!

Третье - после каждого завершения сеанса чата- выпадает форма " Помогло-не помогло" и "оставьте свои контакты" Зачем все это спрашивать и просить заполнить, если ни на одну из заполненных мной форм не последовало реакции?

Четвертое. Форма Жалоб и Обращений Предусматривает наличие украинского номера телефона. Иначе, она не отравляется! А в моем случае как быть? Нет у меня украинского номера!  Теперь, рассматривается три дня... Хорошо. А как жить человеку, если он приехал в чужую страну и не может воспользоваться своими средствами?

Пятое. Предложения ваших операторов обратиться в банк-эмитент карты. Это заведомо бесполезный совет. Банк, выдавший и обслуживающий карту, информирует клиента о странах, в которых действуют какие-либо ограничения или нет. Хорошо, что у меня есть такая возможность позвонить в ING, а если нет?

Сколько же времени мне нужно  БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО потерять, на сколько бесполезных вопросов ответить, сколько проблем решить, чтобы получить наличные по карте!

Все произошедшее считаю вопиющим и безобразным случаем!

Прошу объяснить мне причину отказа  выдачи наличных средств банкоматом Приватбанка про карте МАЭСТРО
NL73 INGB 0677 1082 73  885G526 01-2018 002  и   каким образом  я могу воспользоваться своими средствами.

С надеждой  на получение скорого и исчерпывающего ответа,

Елена

Sun, 10 Aug 2014 16:34:17 +0300 от Quality management <help@privatbank.ua>:

Добрый день, Елена!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос.
Пожалуйста, уточните, в ответном письме, полный номер Вашей карты 6737****3004, чтобы мы могли проверить информацию и помочь
Надеемся на обратную связь!
C уважением, ПриватБанк.

10 августа 2014 г., 17:49 пользователь Lena Osipova написал:

Приватбанк! Уважаемый!

Как выглядит моя карта физически - я вам в приложении к предыдущему сообщени отправила.
БОЛЬШЕ НА НЕЙ НИКАКИХ НОМЕРОВ НЕТ.
В пятницу я "уточняла" уже этот номер с оператором Пономаренко пробежкой к условленному банкомату.

Где  и как именно вы мне предлагаете уточнить номер моей карты?

Елена

Mon, 11 Aug 2014 11:12:52 +0300 от Quality management :

Уважаемы Клиент!
К сожалению, без запрашиваемых данных, мы не сможем проверить причины отказа при снятии средств в банкоматах нашего банка.
Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться непосредственно к специалистам Банка-эмитента карты.                       С уважением, ПриватБанк!

Уважаемый Приватбанк!

Благодарю за помощь! И, главное, за ее результативность!

Благодарю за внимание, с которым вы отнеслись к описанной ситуации,  рекомендуя мне СНОВА обратиться в банк-эмитент.

В INGбанк я обращусь непременно лично при первой же возможности. О результатах своего визита в отделение  ING обещаю вам сообщить.

С надеждой, что мне никогда больше не придется оказаться клиентом Приватбанка,

Елена

" К пуговицам жалобы есть?..." (С)

Достало!

Previous post Next post
Up