Как сложно любить родину... или снова о Приватбанке!

Aug 09, 2014 15:42

Вчера еще раз осознала, насколько же я недалекая!
В то время, когда полстраны мечтало любым способом, за любые деньги и "за любого мужа" или "определенным местом", покинуть Украину, я, имея мужа-иностранца, семь лет никак не оформляла даже вид на жительство.  Дом, работа, какая-то жалкая собственность, друзья, подсолнухи в полях  и плеск моря....-  дура, одним словом! Ну,  ладно, пять лет, как я живу в "Деревне" периодически прозревая, "ка-а-ак же мне повезло, ...
И все это я отчетливо понимаю, когда сталкиваюсь с какими-либо службами в Украине.
В мой прошлый приезд на Украину в феврале 2014, это было связано с ограничениями в выдаче наличных. Тогда я три дня жила без денег, обменники были закрыты,банки выходные. Хорошо, есть мама - жила на ее содержании!
Теперь хуже. Понадобились деньги на Украине. К банкомату. Ага! Не тут-то было! На чеке два противоречивых сообщения. Сначала об успешной трансакции и тут же "Проведение трансакции невозможно".
Обращения в клиентскую службу Привата - это только для тех, кто принимает седуксен или является родной сестрой Псаки. У относительно нормального человека от ответов операторов, просто, рвет крышу! И номер 16-значный должен быть на карте - это на бетаалпасе! - причем спорит, что номер указан всегда и иначе не бывает.
-"Скажите адрес банкомата, где вы были"... сказала, хорошо чек был.
- "Ах, как жаль, мы может отследить только не позже чем 15 мин после попытки..." . Хорошо иду снова к этому же банкомату. -Да-да, все вижу, разбираемся.
Через полчаса.
- Да-да, мы занимаемся вашим вопросом.
Еще через полчаса
- Мы вам на почту сообщим.
Через 4 часа!!!
- Оператора Пономаренко уже нет, а какой у вас конкретно вопрос?...

Еще с тремя операторами - Замазан,Паровой, Кулишенко пообщалась... Договорились до того, что Приватовские банкоматы не обслуживают и , внимание!!!, никогда не обслуживали карты Маэстро!  А то, что вы получали в них деньги - это возможная техническая ошибка!!! А то, что на дисплеях всех банкоматов стоит знак Маэстро?!
Заполняю форму жалобы на сайте Приватбанка. И снова КАПКАН! Нужно вписать телефонный номер...но! он должен быть только украинсого оператора связи!!!! С номерами других стран форма не отправляется! О-о-о-о! "Пишите нам, звоните нам"!!!

На следующий день выяснила, что Маэстро все также обслуживается, как впрочем и и всегда обслуживалась Приватом, но... ответ оператора : "Выясняйте со своим банком!"

Выясняю... Кажется, по-голландски мне уже проще что-либо выяснить, чем по-русски и  с Приватом. Все действительно, счет есть, деньги есть, карта есть, Украина ни о чем не уведомляла!

Снова Приватбанк. В двух словах ответ: "Ничем не можем помочь. Причин не знаем. Ограничений нет."

"Не знаем почему" -  хороший ответ?  А если человек в чужой стране? А если...? А если...?
Да, и ,вообще, как это, что-то не работает, ну, и хрен с ним, нам не интересно, почему оно не работает!

Может я хочу от людей много?!  Или от  страны " Украина - це Европа!" ? Или от  крупнейшего банка этой "европейской" страны?

Одно могу сказать,  какими бы иностранными языками я не владела, владение хорошей, многоэтажной лексикой будет долго востребовано!

Достало!

Previous post Next post
Up