Михалков утомил зрителей «солнцем» стоимостью за 55 миллионов долларов!
часть первая
с интернета по нитке - голому михалкову критическая рубашка
Вот, этот дядя, всех нечестных правил, когда не в шутку этим солнцем утомился и бешеным распилом занемог!
Критиковать себя он всех заставил, ведь хуже выдумать он смог!
Как же мы, «бедные» и сирые, убогие и ущербные утомились этим проклятым «солнцем»!
А вы ещё не утомились? Тогда МЫ, идём к вам!
- «Торжественная» - дико помпезная премьера и такой - сокрушительный провал!
В российский прокат вышло продолжение оскароносного фильма Никиты Михалкова « Утомлённые солнцем-2». Несмотря на рекордный и баснословно затратно растратный, для российского кинематографа, бюджет картины в 55 миллионов долларов, критики и потенциальные зрители сомневаются в его широком успехе .
Впрочем, возможно, а может и не возможно, ведь всё возможно, и даже оглушительный провал, интерес к картине подстегнет включение фильма, всеми неправдами и закулисными манёврами, в программу Международного Каннского кинофестиваля.
И хотя события фильма разворачиваются во время Михалковской чудовищной фальсификаторской трактовки Великой Отечественной войны, это ещё не гарантирует ей успех! Жюри кинофестиваля настроено дать решительный бой всем михалковским закулисным сделкам!
«Торжественная» дико помпезная премьера нового фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем-2. Предстояние» потерпела полный и безоговорочный сокрушительный провал. Киносеансы проходят в полупустых залах, по информации из СМИ, в Курске, к примеру, на премьеру пришло всего 15 человек, а в Новгороде картина собрала 38 зрителей и так по всей стране, повсеместно.
Отрывки фильма не производят впечатления реальности! Михалков решил кино спекульнуть на Великой Отечественной, отдав её на откуп себе же, во имя премиальных и финансовых амбиций! Всё фальшиво! И фильм, и его герои, и его постановщики и его сценаристы! Они озолотились, а зритель морально обеднел этой «героической» фальшивкой!
Такое впечатление, что Михалков думал не о реальности отражения героической канвы фильма, а думал о реальном бездарном растранжиривании бюджета, как и кому он достанется! За этот фильм я бы не дал и ломаного гроша! Эта картина, даже его не стоит!
Одним словом, отмыл, всеми неправдами, эти самые злосчастные, для кино ужасные, 55 миллионов долларов, и умыл, тем самым, свои фальшивые кинематографические руки ! Угрохал деньги на фальшивку и ещё тешит себя иллюзиями получить за неё кино премию Канского фестиваля! Во, как загнул! Лихо загнул Михалков!
- «Утомлённые солнцем-2»: мимо искусства и мимо кассы!
С 22 апреля в отечественном прокате - новый фильм Н. Михалкова «Утомлённые солнцем-2. Предстояние».
Пересказывать сюжет фильма нет смысла, поскольку сам сюжет-то нам не явлен, нам предложены некие манки, пенки, которые должны заставить зрителя массово пойти на ещё одно продолжение «Утомлённых солнцем-3», авансируемых сразу после надписи под нынешним фильмом: «Конец первой части».
НЕ ВЕРЮ михалкову!
В фильме много приторных эффектов, много крови, много грязи, и физической, и физиологической, и словесной - вроде как Михалковская "правда" - жизни?! Так вот дело-то всё в том, что все кадры фильма - «вроде как». И можно сколь угодно долго тянуть кадры с изображением погибших после атаки фашистов советских бойцов, и так же долго показывать жующего яблоко фрица-убийцу, но на зрителя они не производят эффекта реальности.
Почему? Потому, что весь фильм развивается по законам боевика, когда важнее показать «картинку» как можно зрелищнее и эффектнее. Показывают. Ну, видели мы такое, и не раз, компьютерщики сварганили и вся прочая оформительская бригада фильма из кожи лезла вон. И вылезли на баснословный гигантский бюджет, потому что сюжетные коллизии - на уровне средненького триллера с потугами на «достижения» мыльных квазивульгарных сериалов.
Три часа, которые идёт фильм, думаешь - а зачем было тащить на экран старых героев, ведь масса сюжетных не стыковок и допусков в результате появилось, и теперь надо хоть как-то их оправдывать, колдовать над сценарными ходами, которые, как ни старайся, всё равно выглядят примитивными и штампованными. Хотелось снять фильм о войне - так снимайте, но сделайте, в конце концов, что-то новое, зачем при этом делать весьма сомнительную ставку на дивиденды от былого успеха, да с таким заоблачным расточительным бюджетом?
Усиленно противно приторно акцентируемые религиозные моменты не спасают. Они выглядят натянуто картинно, одиозно претенциозно. Вообще, большинство эпизодов фильма выглядят не придуманными, а надуманными, высосанными из михалковского пальца мизинца.
Словно, вот де была идея затея, сделать под 65-ти летие, якобы, «великий фильм о великой войне» (прокатный слоган картины, уставленный на постере, как бельмо на глазу, от которого сам Михалков сейчас открещивается, как только может, прим. автора), так давайте под неё, в авральном порядке, всё и подгонять! Ан не подогнали, а обезобразили, до неузнаваемости, и подменили кисельной мишурой!
Михалков обещал нам показать Великую Отечественную войну такой, какой мы её ещё не видели. Получилось «кино», которое можно не смотреть, не видеть, и даже ничего не слышать о нём!
- Фильм «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» вышел в прокат.
Он молниеносно стал притчей во языцех!
Михалков везде! В кадре, за кадром, в массовке, в тусовке, в эпизодах, в военных позах и даже на постере - афише!
В российский прокат вышла первая часть дилогии «Утомлённые солнцем 2» Никиты Михалкова . Картина, получившая название «Предстояние», будет демонстрироваться на рекордном для нашей страны количестве экранов - 1018.
Премьера фильма состоялась 17 апреля 2010 года в Государственном Кремлевском дворце. Представляя картину, режиссёр Михалков сказал, что считал своей главной задачей убедить зрителей в том, что «возможность совершать простые дела, не ждать ежесекундно выстрела или взрыва и есть счастье», а также показать «объективную» реальность войны.
Однако, «объективность» Михалкова превратилась, с его «лёгкой» режиссёрской руки, в полномасштабную фальсификацию и подмену исторических событий тех предвоенных и военных лет! Михалков посчитал за счастье, своими бредовыми кинематографическими делами, изуверски надругаться над героизмом советских солдат в той Великой войне! Беспристрастного зрителя, своими кино атасами - маразматическими выкрутасами, Михалков с успехом убедил в своей бездарности!
Реакция первых зрителей была очень неоднозначна. И если коллеги Никиты Михалкова по кино цеху, в основном, отзывались о картине осторожно нейтрально, и это естественно, цеховая клановая порука даёт о себе знать, то критики социального среза, оценили работу Михалкова как посредственную, исторически некорректную, а то и просто бездарную.
Кинокритики, в подавляющем своём большинстве, на следующий же день после премьеры, в газетах, на кино-сайтах, в блогах и комментариях обрушились на Михалкова шквалом упрёков и разносов, в том числе - и за изуверские исторические несоответствия.
Исторические военные эпизоды тех героических военных лет Михалков умудрился в фильме так изуродовать, так изуродовать, что это не выдерживает никакой критики! Такое и выдумать вообще сложно, но Михалков сумел, да ещё как сумел! Аж на целых 55 миллионов долларов! Во, как загнул! Лихо загнул Михалков!
Вот один из примеров!
Смертельный номер «великого монаршего добродетеля» Михалкова!
Сталин не очень-то любил есть торты! И Михалкову это очень как-то запало в душу! Михалков так разжалобился по этому поводу к Сталину, что он очень долго и нудно думал, а под каким же это соусом, ему Михалкову, накормить Сталина тортом! И не просто накормить, а ещё и со смертельным исходом для Сталина! Вот какой изверг-добродетель этот Михалков! Сталин до этого не додумался бы! А Михалков долго думал! Долго! Аж на целых 55 миллионов долларов ! И придумал!
«Гениальнее» некуда! Михалков решил Сталина не только накормить тортом, но и им же его и замочить! Этот эпизод фильма не для слабонервных! Во какие номера Михалков откалывает! Похлеще сталинских! Михалков называет их «великими, но мы то видим, что они бездарные! Бездарный фильм о «великом» ужасном и бездарном Михалкове!
Михалков везде! В кадре, за кадром, в массовке, в тусовке, в эпизодах, в военных позах и даже на афише! Такое впечатление, что Михалков вездесущ и вездеявленен! Даже в платёжной ведомости! Сам себе режиссёр, постановщик, бухгалтер, сценарист, разумеется, :-) продюсер, массовик затейник, «художник», от слова худо, батальных сцен и прочия, прочия, прочия картинные и за картинные мелькания!
Чужие деньги в чужих Михалковских карманах считать не будем, но если вы заглянете в платёжную ведомость, то вы от изумления и умиления просто ахнете! И ведь есть за что! Самые большие суммы за все эти мелькания везде и вся, позволили «скромному и великому», ужасному и злосчастному Михалкову озолотиться! Суммы умопомрачительные! Миллионы долларов! Миллионы!
А какая преамбула фильма! «Великое кино о великой войне!» Михалковская мишура! От скромности Михалков не помрёт! И если война действительно была великой, то кино Михалкова на великое никогда не тянуло, разве что в мечтах и грёзах Михалкова!
Он наводит мосты! Сам и без лишней скромности! И перебрасывает читателя и зрителя умозрительно от великой войны к «великому» и ужасному Михалкову! Который «велик» тем, что великую войну переплавил на великую платёжную ведомость и отмыл на фильме великие бешеные деньги! Бешеные!
В своё время режиссёр Станислав Говорухин сказал такие слова: - «Дайте мне 100 миллионов рублей и я вам сниму первокласснейший фильм!», правда, ему эти 100 миллионов рублей так никто и не дал! Но что касается Михалкова - то чем дороже он снимает фильм, тем он бездарнее! Бездарность стала фирменным знаком Михалкова! Бездарность его просто захлестнула! Обездарился по полной программе, по полной платёжной ведомости, аж на целых 55 миллионов долларов, а то и больше!
Вездесущий и везде нос свой сующий Михалков! За такие бешеные бабки, даже в воду нос свой сующий :-)!
- Не стыковка на не стыковке сидит и не стыковкой погоняет!
Сюжеты фильма в не стыковке с реалиями - Михалков «расстрелял» Котова (часть первая), и тихо истекающего кровью Митю (часть первая). Ясно было, что первый фильм снят исключительно из конъюнктурных соображений, как и его продолжение! Надеялся на авось! Авось не заметят, авось проглотят наживку.
Ан нет - заметили, не проглотили, не клюнули на наивную надуманность Михалкова о той страшной войне и реальных судьбах её героев!
Они, в отличие от Михалкова, жизнь свою положили за Родину! За Сталина! За Отечество! А что положил Михалков? Что он положил?
Да ничего, кроме бешеных денег в свой карман, потому что ему больше класть нечего! А все эти разговоры про войну, про историю, про не стыковки, про сценарий в пользу "бедных и сирых", как любит говаривать Михалков!
Ещё 23 мая 2009 года во время круглого стола кино форума «Золотой витязь», депутат Государственной Думы Владимир Мединский сообщил режиссёру Никите Михалкову о реально существовавшем прототипе его персонажа - комдива Котове, которого Михалков «расстрелял» в «Утомлённых солнцем» и «воскресил» в «Утомлённых солнцем-2».
Оказалось, что Никита Михалков, якобы не знал, что вымышленный им и сценаритом фильмов Рустамом Ибрагимбековым комдив Котов, имеет реальный прототип - начальника Липецкой высшей лётно-тактической школы ВВС РКК комдива Николая Котова, расстрелянного в 1938-м.
- Пользователи интернета активно обсуждают поразительные совпадения в судьбе вашего комдива Котова и реального командира Липецкого авиацентра, комдива Котова, - сообщил Владимир Мединский, выступая перед участниками «круглого стола», обратившись к Никите Михалкову. А Михалков и в ус не дует! А ему что, нужна правда! Нет! Ему нужна слащавая, чудовищная ложь!
Михалков сделал вид, что не понял о чём идёт речь. После окончания «круглого стола», корреспонденты GOROD48 предоставили автору сценария, режиссеру и исполнителю роли комдива Котова Никите Михалкову материалы о начальнике Липецкой высшей лётно-тактической школы ВВС и спросили, руководствовался ли он реальными фактами создавая персонаж комдива, на что Михалков ответил отрицательно.
Впрочем, узнав о реально существовавшем комдиве, Никита Михалков заявил, что такое совпадение «поразительно», и решил ознакомится с материалами о начальнике липецкой авиашколы...
Ознакомиться, то он ознакомился, и ознакомился ли? Однако, после просмотра фильма стало ясно, что Михалков пошел на сознательную чудовищную фальсификацию, событий того периода, даже после того, как ему предоставили достоверные исторические материалы! Михалков и дальше гнул свою чудовищную слащавую ложь в картине, вопреки всем историческим правдам тех героических лет!
Комдив Николай Котов руководил Липецкой высшей лётно-тактической школой ВВС РКК с 1933 по 1937 год. В августе 1937-го го арестовали по обвинению, якобы, в участии в заговоре Тухачевского против верхушки РКК и лично Сталина. 10 января 1938-го, комдива Котова после однодневного суда и приговора расстреляли в тюрьме города Воронежа.
Вместе с Николаем Котовым, аресту подверглась его жена, дочь и сын Владимир Котов. Котов-младший, был освобождён от лагерей во время Великой Отечественной попав в штрафбат.
В последствии Котов-младший смыл кровью «вину» сына врага народа, прошел всю войну, имел многочисленные награды, но в 1946 году его снова арестовали как сына врага народа и освободили лишь после смерти Сталина. С пятидесятых годов Котов жил и работал в Липецке. Умер в 1996 году.
Судьба сына комдива Котова, также имеет многочисленные сходства с «воскрешим» комдивом Котовым из «Утомленных солнцем-2», премьеру этого фильма Михалков, наспех, приготовил к 65-летию Великой Победы.
- Остаётся только рассказывать всем сказки, что «сборы - это не главное»...
Душераздирающая забота Михалкова о молодёжи! Роль Нади играет дочь Михалкова.
Фильм Михалкова «Утомлённые солнцем-2. Предстояние» это бессвязный взаимоисключающий набор короткометражек, бестолковая актёрская игра да, никакой сценарий! Никакой! Фильм Михалкова не имеет никакого отношения к реальным событиям, зато имеет реальные и прямые отношения к платёжной ведомости и баснословным гонорарам за историческое несоответствие, надуманность сюжета и бестолковые роли актёров!
Никита Михалков сперва говорил, что кино у него историческое (истерическое, прим. автора), а потом, когда его критики и зрители, с аргументами и фактами на руках, изобличили в изуверском фальсификаторстве, начал говорить, что это кино для молодёжи. Ветераны, говорит, вряд ли поймут (да и не пойдут, прим. автора), а вот молодёжь будет знать, что такое война. Оно, конечно, интересно, но молодёжь подобное вообще не смотрит - снято плохо, компьютерные эффекты никакие, смонтировано скучно, смотреть неинтересно.
О каких сборах может идти речь? Остаётся только рассказывать всем сказки, что «сборы - это не главное» . А что главное? Платёжная ведомость?! Ради её родимой и лезли из кожи вон, снимали и пыхтели, лезли в воду и мочили тортом, бегали с автоматом и смотрели на Надины сиськи? Вот вам и душераздирающая забота Михалкова о молодёжи и бездарно разбазаренный бюджет!
- «Утомлённые солнцем-2» - провальный фильм года?!
«Утомлённые солнцем-2», вышедшие 22 апреля, в широкий прокат, якобы называют «самым ожидаемым российским фильмом года». Тем не менее, многие критики и аналитики справедливо сомневаются, что ленте Никиты Михалкова удастся стать кассовым хитом. По планам прокатчика - компании «Централ Партнершип» - фильм должен собрать за всё время демонстрации в кинотеатрах 500 миллионов рублей (это около 17 миллионов долларов , прим. автора).
Именно такая сумма звучала на закрытых заседаниях за несколько недель до старта картины. Это значит, что даже прокатчики, изначально, не прочили «Утомлённых солнцем-2» в лидеры российской кассы.
17 миллионов долларов - это вдвое меньше, чем сборы «Адмирала», втрое, чем «Иронии судьбы-2» и почти в десять раз, чем у «Аватара».
Впрочем, сейчас бизнесмены от кино не очень верят в то, что удастся собрать и эти оптимистичные 500 миллионов рублей. Специализиоованное издание «Бюллетень кинопрокатчика» напророчило фильму Никиты Сергеевича 230 миллионов рублей в стартовый уик-энд, но, похоже, этот прогноз уж слишком оптимистичный.
В день выхода в прокат «Утомлённые солнцем-2» не вызвали в кинотеатрах никакого ажиотажа - не было ни аншлагов (большая часть залов заполнялась в лучшем случае на треть, прим. автора), ни очередей возле касс. Может быть, основная масса зрителей подтянется в кино в выходные, но полупустые залы в четверг - уже очень неприятный для «Утомлённых солнцем-2» симптом.
Представители региональных кинотеатров в своих блогах описывают наиболее вероятную картину - в первый уик-энд фильм соберёт 5-7 миллионов долларов, после чего последует резкий обвал на второй неделе. Дело в том, что «Централ Партнершип» выпускает в прокат 29 апреля «Железного человека-2», который отберёт у «Утомлённых солнцем-2» часть залов и уменьшит количество сеансов. К тому же и сам по себе «Железный человек» способен перетянуть часть аудитории к себе.
Таким образом, общие сборы михалковской саги могут составить от 12 до 15 миллионов долларов. Что, конечно, очень мало, учитывая затраты на фильм. По разным оценкам съёмки «Утомлённых солнцем-2. Предстояния» стоили примерно от 55 до 70 миллионов долларов! Только чтобы отбить вложения, картине надо собирать 100 миллионов долларов, но такие сборы - это уже совсем фантастика.
Так что по оценкам кино прокатчиков есть все основания полагать, что «Утомлённые солнцем-2», вышедшие 22 апреля 2010 г., в широкий прокат, станет самым провальным российским фильмом года.
- Все эти абракадабры от кино...
Фильм для зрителей излишне жестокий и кровавый - смотреть не отворачиваясь от экрана не получилось, про смерть грузинского солдата мне потом рассказывали, к примеру, смотреть невозможно, противно всё это!
Да, это не кассовый фильм - несмотря на то, что в нём довольно много от блокбастера, он какой-то кромешно тяжелый, недостаточно лёгкий, и, конечно же, совсем не героический - нет в нём настоящего героя, он подменён фальшивой вымышленной ролью, призванной стать таким героем, но так им и не стал, который как только появляется в кадре, так сразу же всем настучал...
Михалков научился стучать и «героев» своих научил! Этот трюк Михалкова, как и другие его кино выкрутасы, которыми загажен весь фильм, изуродовали картину, опустили её ниже плинтуса! Чудовищно извратили героизм советских людей, жизни свои положивших во славу Великой Победы над фашизмом!
Связка эпизодов, напрочь, отсутствует, за что многие критикуют фильм, и поделом, она режет глаза. Одни не стыковки сменяют другие и так весь фильм! Общая сюжетная линия фильма разбита вдребезги на мелкие куски, которые никакими механическими монтажами не собрать воедино, не склеить в единый логический ряд! Это же надо так умудриться и снять такой идиотский фильм!
Душераздирающая забота Михалкова о ветеранах!
И что же получилось?! Кино винегрет по-михалковски, который зрители, напрочь, отказываются внимать и поглощать! Такая кино отрава им не по душе! Всё в фильме фальшиво - события и герои, массовки и тусовки, героизм и плюрализм, не реальная рванина и сама она картина!
Ни истории, ни правды, ни морали, ни героизма, ни патриотизма, ни пресловутого реализма!
Он, в добровольно-принудительном порядке, подменён Михалковым, михалковским же, псевдо реализмом и призван этим всем запудрить их мозги! Ан, не удалось! Не удалось Михалкову провести зрителя на мякине стоимостью свыше 55 миллионов долларов! Дорогая оказалась мякина! Бешено дорогая! Она то, единственная, кто греет холодную нищенскую душу Михалкова своей гигантской тратизной!
Режиссёрская харизма Михалкова превратилась в истерику; чувство ответственности - в барское самодовольство; лиричность - в американскую сентиментальность; мастерство - в ремесленничество. Пусто. Ничего не осталось у Михалкова за душой. Ничего! Впрочем, сегодняшняя кино жизнь такова, что Михалкова качество фильма не волнует, не интересует и не прельщает.
Ему важно не качество, а общий жизненный кино расклад, где у него пока, ещё весьма крепкие позиции барина от кино, в котором он может вытворять всё, что ему заблагорассудится всё, что ему взбредёт в голову! И все эти абракадабры от кино, он, ничто же сумняшеся, называет «великими», «православными», «патриотичными»!
Михалков уже, и глазом не моргнув, сравнивает себя с Солженицыным. По словам режиссёра, этот фильм - своего рода кинематографическое продолжение «Красного колеса» Александра Солженицына.
Вот вам и лицемерные выкрутасы Михалкова в подтверждение! Свой сокрушительный кино провал он пытается поднять, на штыки, Солженицыным и прикрыться им, как тем фиговым листком!
Михалков весь изворачивается, как тот уж на сковородке, пытаясь представить свою кино авантюру во всём своём «великолепии и блеске», но народ не обманешь, как бы это не пытался сделать Михалков, всеми мыслимыми, и не мыслимыми неправдами! Рождённый ползать, летать не может и не будет никогда! Такой приговор Михалкову вынес зритель! Он третейский судья и вердикт его окончательный, для Михалкова зубодробительный!
- Этакая причудливо уродливая туманно-обманная картина!
Увиденное, по Михалкову, «великое кино» можно охарактеризовать как не качественное, суррогатное, фальсификаторское, злорадное, высокомерно-надменное, фальшивое, маразматическое, идиотско-скотское кино!
Операторская работа картины виновато-кривоватая, работа художника-постановщика бедновато-убогоя, маскарадная бутафория фильма противно-зловещая, композиторская работа серая примитивно-бестолковая!
Снятая Михалковым лента, какая то мрачно тюремно-камерная, не масштабная, а сокамерная, особенно для такого заявленного жанра, с очень посредственной, для нашего времени компьютерной графикой - уж очень режут глаза нарисованные самолеты, танки, агитки, прикидки, взрывы, притворные надрывы и прочия, прочия, прочия кино мишура.
конец первой части продолжение читайте ниже