Михалков утомил зрителей «солнцем»...

Mar 24, 2011 01:25

Михалков   утомил   зрителей  «солнцем»  стоимостью  за  55  миллионов  долларов!

часть вторая

Может быть во всём виноват пресловутый эффект, набивший уже всем оскомину, очередного Михалковского болезненного завышенного ожидания, но от этого его фильма «Предстояние», в первую очередь, не ждёшь ничего хорошего, а во вторую, - в картине Михалкова нет эпического масштаба, героической мысли, мужественного поступка, целостного сюжета, исторической правды, реальности событий!

Они подменены Михалковым - Михалковским же "художественным", от слова ХУДО, вымыслом-домыслом на грани ужастики-фантастики - вдребезги разбитые сюжеты, кое-как клеенно-склеенные на скорую руку, его киношным спекулятивным монтажом.

Ведь перед съёмками, в рамках саморекламы, но никак не трезвой самоцензуры, сам Михалков обещал показать всем зрелищные батальные сражения, так сказать, ответить Спилбергу, по полной Михалковской программе, но на деле же, мы имеем лишь то, что имеем.

А имеем реальную суету-суматоху Михалковского ничтожного "ёжика" в тумане, с притворными душераздирающими криками, с псевдо реалистичным кроваво-мясным томатно фаршевым антуражем, кадры с бестолковыми взрывами-подрывами, с дымовыми завесами на кадры навесами.

Именно невнятно-непонятная, бездарно-вульгарная суета-суматоха, но ни как не масштабно-батальная, в стиле того же Спилберга и тем более Бондарчука-старшего, опустила картину Михалкова ниже, всех мыслимых и не мыслимых, киношных плинтусов вместе взятых!

И было падение его, Михалкова, великое! Как режиссёра и как художника, как сценариста и как артиста, как массовика и как тусовщика, и прочия, прочия, прочия Михалковские картинные и за картинные мелькания!



Не знаю, может действительно, что-то припасено Михалковым на вторую Цитадельную серию, но в показанной к концу этой части Цитадельной нарезке ничего, даже приблизительно отдаленно напоминающего реалистично снятый бой не было замечено.

А что же тогда зрителю стоит ждать от «Цитадели"? Да ничего хорошего!
И что, опять проплачивать Михалкову его очередной фантасмагоричный кино фарс! Боже меня упаси!

Я не собираюсь его "Цитадель" смотреть и проплачивать очередную кино туфту Михалкова и вам не советую! Не проплачивайте очередную чернуху Михалкова, не позволяйте ему вытягивать и высасывать из вас деньги, ведь на них он будет снимать очередную кино чернуху-порнуху и оболванивать людей, своей Михалковской "правдой"!

- Фантасмагория (от греч. φάντασμα - призрак и ἀγορεύω - публично выступаю) - жанр проекционного искусства в 17-18 веках, видоизменённый приём отражения художества-чудачества в наши дни, изображающий фантастическое представление, болезненное искривлённое наваждение, не имеющее ничего общего с реальностью и историей развития.

Этакая причудливо уродливая туманно-обманная картина, рисующаяся человеку, её написавшему, снявшему, в его болезненно-расстроенном воображении - кадры "великого правдивого художественного и артистического творчества", для подтверждения его кино непогрешимости и "высокой" художественной  непревзойдённости!

К большим минусам фильма «Утомлённые солнцем-2 Предстояние» стоит отнести ещё и плохую вяло-усталую ужасную актёрскую притворно незатейливую игру, которая отличает все фильмы Михалкова от остальных, особенно расстроил Миронов, Панин, Суханов - Сталин в его исполнении просто кисельная барышня, особенно плохо получается демонический взгляд и реальная натура вождя, она комична в его исполнении.



Стычкин, Маковецкий, Смольянинов сыграли угловато-сыровато, весьма противно капризно показала себя дочка Михалкова, даже для не профессиональной актрисы она умудрилась сыграть просто весьма бездарно-вульгарно,  Меньшиков несколько разочаровал, ничего нового, по сути, со времён "Статского советника" он, так и не показал, манера его игры столь же не примечательно однообразна, а учитывая, что со времён первой серии он заметно растолстел, на Михалковских харчах, так он вообще смотрится глупо нелепо и не к месту.

Актёры, те кто играл с Михалковым в фильме, были им подобраны по принципу, чем меньше проявят мастерства, тем лучше, чтобы, не дай Бог, затмить и так, из рук вон, плохую игру самого Михалкова. От этого сцены с ним какие то неестественные, натянутые, закрепощённые, диковато-комичные.

Замученные дубляжами и вымученные ролью актёры вокруг Михалкова, как бы заискивающе игриво играя, отбывают номер, т.е. играют не для зрителя, а для самого подыгрыша Михалкову, мол вот, он главный, а мы все остальные, так себе, на подхвате - беглом суматошном расхвате. В первой части картины и во второй это сильно напрягает, и так же сильно бросается в глаза.

Много киношных сцен были сняты просто с нарушением постановки - время кадра, планы, углы, музыка, бутафория, комбинированные съёмки и т.д. и т.п..

Ну, и конечно же, большой минус фильму, это, очень сейчас распространённая, подгонка отснятого материала в стандартную, кино театральную версию, от чего в фильме появляется много недосказанности, обрывистости сцен, да и рейтинг с качеством картины тоже чувствуется приближенно занижен к подростковому, ничего не понимающему, что получилось на выходе картины!

Заметно что самые кровавые эпизоды противно неправдоподобно утрированны либо, уж очень одиозные, совсем убраны при монтаже. Надеяться, что в сериальном виде будет всё показано и объяснено, просто не приходится! Да и что ждать от кино фальшивки - только препарированную фальшивку? Она не стоит того, чтобы её смотреть!

И ещё я заметил, что манера повествования фильма очень схожа со столь незаслуженно обруганным, в своё время Михалковым, фильма "Бумер" Петра Буслова, т.е. так же показаны судьбы всех персонажей, встречающихся на пути у главных героев, в смысле, что с ними потом случилось, в дальнейшем.

Этот киношный приём, как и другие, Михалков нагло содрал перенял у Буслова, хотя и нещадно критиканул его, и у других. Михалков "высочайше" может критиковать, того, кто ему дорогу перешел, а вот за чудовищную фальсификацию самого Михалкова критиковать нельзя, только потому что он Михалков! Барин самодур от кино и российской культуры!



В целом, если объективно оценивать Михалковское кино, то получилось оно мерзко-противное, надрывно-обрывное, просто не стоит от него ждать ответа "Рядовому Райану". Не ответ, а тявканье моськи на слона получилось! Это целиком и полностью "не наше" кино, а подражание голливудскому, отснятое в Михалковском фальшивом стиле, в чём то вульгарно-провокационное!

Какой то кассовый потенциал, фильму не светит вообще, разве что Михалков попытается, всеми неправдами, вытянуть деньги из государственного бюджета для покрытия своих бездарных баснословных расходов и криминальных распилов!

То, что «Утомлённые солнцем-2 Предстояние» займёт своё подобающее место среди фильмов, изуверски фальсифицирующих Великую Отечественную войну, я более чем уверен! Уродливо-породливо, подло и нагло Михалков исказил и обезобразил до неузнаваемости героизм и мужество советских солдат в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Показал всё не со стандартной реалистической исторической, а с фантасмагорической точки зрения равной фальсификаторской!

В этом плане Михалков своё слово сдержал. Он показал всем то, чего, на самом деле, никто и никогда видеть не мог, потому что этого не было, не существовало в природе человеческой жизни! Всё это крутилось вертелось в больном воображении барина от кино и культуры, самодура и неистового воинствующего эгоиста Михалкова!
Этакая "Предстоятельная" отрыжка Михалкова!

Такое идиотско-скотское кино мог снять только Михалков. В этом ему просто нет равных! Он очень хотел снять такое уродливо-фальшивое кино и он его снял и не просто снял, но и показал всем этим свою "героическую" задницу эпизодичным кадром! С противными мыслями и жадными чаяниями своими - вы мне все за эту задницу заплатите! По полной же Михалковской откатно-прокатной программе!

И что вы думаете? Нашлись, таки зрители, которых Михалков облапошил, те кто Михалкову, по его барской прихоти, за эту Михалковскую задницу заплатили проплатили! А Михалков руки потирает! Его задница пошла нарасхват у некоторых непонимающих и слепых!

Подсчитал Михалков сборы с задницы и прослезился, уж больно маловато народ проплатил за задницу и категорически отказывается Михалкову за эту задницу платить!



- Сюжет фильма неправдоподобно нелепый:

Сталин и Берия в середине войны поручают полковнику НКВД (роль играет Олег Меньшиков, прим. автора), когда-то написавшему донос на комдива Котова (роль играет сам Михалков, прим. автора), срочно разыскать этого самого комдива, который вопреки приказу не был расстрелян в 1941-м, а воюет себе «преспокойненько» в штрафбате. Его надо разыскать и непременно, по варварскому чудовищному сценарию Михалкова, убить.

И вот "герой" Меньшикова идёт по следу врага (Михалкова, прим. автора) узнавая о новых и новых "подвигах" комдива; параллельно комдив разыскивает свою дочь на тропах войны, а она разыскивает его. Никто никого не находит. Конец фильма. Продолжение следует. Копите денежки, дамы и господа, да поскорей! Режиссёрский и бухгалтерский ход Михалкова! Лихо загнул этот Михалков с бухгалтерией фильма! Очень лихо! Нахрапом и внаглёш!

Фильм пестрит общими местами и откровенными цитатами, причём, Михалков словно не помнит, что это уже десятки раз было у других режиссёров, только, в отличие от Михалкова,  это было сделано хорошо, органично и цельно. Ясно одно, что эти сюжеты Михалков содрал у других режиссёров и механически перенёс их на свой фильм, без всякой логики и цельного сюжета, но с другими актёрами и другим антуражем! Фильм от этого всецело проиграл!

Все известные актёры будто, не реально, превратились в участников кружка художественной самодеятельности, приехавших на областной смотр, показать всё своё мастерство, которому их обучили в кружке (очумелые артисты-эквилибристы, прим. автора)!

От картинного удивления они до того расширяют глаза, что боишься: вдруг эти ниточки вот-вот оборвутся, и глаза "героев" попадают на пол; их нереальные крики наводят на мысль о наркологической клинике, где тихих безумцев переводят в карцер для буйных; страсти рвутся в клочья - чрезмерно, даже для пародии. И ведь не кто-нибудь играет отвратительно, а всем известные Олег Меньшиков, Сергей Маковецкий, Евгений Миронов и все-все-все.

Михалков подстриг их всех под одну Михалковскую гребёнку и заставил их изменить самим себе, своему былому индивидуальному артистизму! Без разбору и безжалостно! Вы только посмотрите на них. Серые! Вымученные! Не реальные! Какая-то жуткая метаморфоза с ними вдруг произошла! И это понятно. Гонорары Михалкова сделали своё зловещее чёрное дело и артистов было не узнать! Он их заставил плясать под себя - сирого, убогого, самодовольного! Былое великолепие артистов Михалков превратил в чудовищный маразм!

Да, что там исторические факты, если Никита Михалков, так же, не обращает внимание на незыблемые законы физики, заставляя немецкого стрелка высунуть голый зад из пикирующего со скоростью не менее 500 км/час самолета, чтобы нагадить на советскую баржу, а Котова - поднять деревянным дрыном немецкий танк весом в двадцать тонн? В каком-нибудь сказочном кино комиксе про Илью Муромца это бы не только сошло с рук, но и вызвало бы аплодисменты, а в «Предстоянии» вызывает разве что брезгливость и неподдельный сарказм.



Впечатление такое, что вульгарно командующий персонажами фильма режиссёр и бухгалтер, в одном флаконе, Михалков, напрочь утратил чувство реальности и заставляет их вести себя настолько вне всякой логики и исторического военного реализма, что лишь очень немногие актёры в состоянии хоть как-то этому диктату противостоять.

- Как Михалков сам себя высек - публично!

Никита Михалков: - "Уровень современной отечественной режиссуры чудовищен!" Председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков на парламентских слушаниях в Госдуме раскритиковал, и в хвост, и в гриву, уровень современной российской режиссуры.

"Потеряна глубинная основа режиссуры в массе своей. И пробы надо сегодня делать не актёрам, а режиссёрам - имеют ли они право снимать кино или нет", - заявил Михалков.

Он также выразил надежду на то, что "при всех бедах кризиса, эта площадка расчистится", так как действующая в России схема кинопроизводства - "деньги есть - можешь стать режиссером" - пагубна.

Так вот, фильм Михалкова «Предстояние» это кино чудовище и кино уродище! Уровень режиссуры этого фильма тоже чудовищен! Возникает законный вопрос: - "А имеет ли Михалков право, после такого сокрушительного и оглушительного провала, снимать такое уродливое и фальсификаторское кино или нет! Ведь сам Михалков, по его же словам, уже давным-давно, " ...потерял глубинную основу режиссуры"...!

Как заявил Михалков: - "Пробы надо делать не актёрам, а режиссёрам!"

А куда эти пробы ставить, когда весь Михалковский зад уже зашлёпан критическими отзывами на фильм, которые доблестно разбивают, в пух и прах, Михалковскую "историческую" правду и Михалковский вшивый деревянный ура патриотизм!

- "Живая" картина и картинка убогого и сирого!

О своём новом фильме Михалков говорит так: - «Наша картина - это не голливудский блокбастер нового времени, где не важен собственно актёр и даже не важен режиссёр... нам нужна была "живая" картина, которая осталась бы в сердце».

И что же по Михалкову получается!

1. "...не важен собственно актёр..." Кто актёр? Ах, да, - Михалков! Вот этот, такой сякой, разэтакий актёр Михалков не важен! Совсем не важен!
2. "...даже не важен режиссёр..." Кто режиссёр? Ах, да, - Михалков! Вот этот, такой сякой, разэтакий режиссёр Михалков не важен!
    Совсем не важен! Вообще не важен!
3. А кто важен и кто нам, Михалкову, нужен? Живая картина! Какая? Ах, да, «Утомлённые  солнцем-2. Предстояние», которая осталась бы в сердце!
    В каком сердце? Ах, да, в  Михалковском фальсификаторском сердце!
    Встаёт ребром вопрос: - Почему? Ответ: - А потому что там актёр и режиссёр в одном флаконе - вездесущий и везде нос свой сующий Михалков!
    Вот вам и атасы - маразматические выкрутасы Михалкова! Нам Михалков не важен, потому что нам нужен Михалков!
    И такими атасами - маразматическими выкрутасами  Михалков гадит везде, на каждом шагу!

"Живая" картина картинка! "Живее" некуда!  Гротескная физиономия Михалкова. Он, Михалков, барин от кино и его же вшивой культуры халтуры, хочет, что бы эта физиономия, её картина и картинка, остались бы в сердце каждого!



Это та самая "ЖИВАЯ картинка в картине", которая по зловещему замыслу "великого" и ужасного Михалкова должна остаться в сердце каждого!

Михалков: - "А в вашем сердце осталась эта картина?" Нет? Тогда мы, идём к вам!

Критики и зрители, решительно, во весь голос: - "Из сердца вон эту  паршивую картину с картинкой! С глаз долой этого вшивого актёра, противного и скандального режиссёра!

Данная статья была опубликована на форуме ТВЦ, в 2010 году, однако, говорят барин Михалков закрыл этот форум! Статья ему не понравилась! Приходится разместить её здесь! Пусть зрители читают!
Previous post Next post
Up