Похоже, умер последний крупный политик, действительно любивший Россию. Никогда этой любви не понимал и не разделял, но глубина чувств и последовательность их выражения заслуживала уважения.
У меня было сложное к нему отношение, но человек значимый, безусловно. И, при всех своих отрицательных качествах, не заслуживший такой судьбы. В общем, не согласен, но понимаю использование известной цитаты из третьих свитков (увидел на Пикабу, надо отдать им должное). Полагаю, у значительного количества россиян сейчас схожее ощущение про "нить судьбы".
Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали
Игровой баг: сообщение, которое появляется только при убийстве ключевых для сюжета персонажей, появляется и при убийстве совершенно банального, не относящегося к сюжету и к тому же нападающего первым непися. Это как если бы сейчас по прости господи Мотороле какому скорбели.
Ты уверен что это не фича, а баг? Потому что в Готике (первой) был точно такой же персонаж. И его при русификации постоянно "правили". Впрочем, к счастью, его убийство было делом времени, авторы сделали все что бы ты его убил. Мне вот интересно, а нет ли там скрытого квеста? )
Скорее всего, был частью сюжетной линии, а потом из сюжета выкинули, а артефактное сообщение осталось. Ну а потом это стало уже игровой фишечкой, типа аргонианских сисек.
Ну, я потроха ЭС не изучал, посему как там скриптовка работает сказать не могу. Но обычно, ключевые персонажи делались неубиваемыми, во избежание вот таких факапов. Но в ЭС видимо ребята знали толк. Ибо только с третьей готики нечто подобное стали использовать. Но для этого пришлось всю скриптовку переделывать (ну, ее вообще в принципе переделывали, но походу и такую вот фишку добавили). Просто в 1-2 готике (по скриптам не сильно отличается) убийство ключевого игрока приводило к весьма лютым и жестким (я бы даже сказал жестоким) багам. В свое время мне пришлось вручную править сейвы, так как прямо посреди сходящейся (то есть обойти нельзя, ключевая линия) сюжетной линии дох персонаж (ну, он то и должен был сдохнуть, но порядок скриптования был таков, он вначале дает тебе задание, а потом дохнет, а не наоборот, как оказалось (дохнет, а вот после этого у него очищается весь "список сообщений для тебя", и собсно квест ты не получаешь и все, гейм овер. Тот еще изврат был, как вспомню, так вздрогну. )))
До Готики, каюсь, так и не дошел, поэтому не знаю как там. В Морре есть консоль, с помощью которой сюжетные проблемы можно починить на лету (воскресить убитого персонажа, сдать несдающийся из-за бага квест и т.п.).
В готике тоже самое, открываешь инфо перса "marvin" для включения, F2 для консоли и пошел править. Телепорты, воскрешения, снятия этого бессмертия и прочее. Проблема в том, что стек заданий по гибели рушился полностью, и воскрешение не восстанавливало его (стек). А сами квесты там прописаны были. Вот в чем засада то.
В этом плане линяга лучше продумана. Квест-айтемы, и никаких проблем со связностью. Но Готика все ж делалась для слабых компов, посему там довольно много классных и качественных идей (сама скриптовка от С++ упрощенного (что то между С и С++)), текстуры с заранее подготовленными мип-мапами (уменьшенные на кратные двойке размеры, ну то есть в 2-4-8-16 раз), с раздельными цветовыми каналами, ну, то есть как она будет лежать в видеопамяти, то есть текстуру тупо загружали напрямую в память видюхи, минуя API DirectX'а. Я как увидел это решение, мне аж поплохело. Работает конечно очень быстро, но по факту, тот еще шаманизм. Впрочем, поэтому вторую накатили почти моментом. Чутка дополировали движок и вуаля. Сча умельцы на UE
( ... )
Смотрю на это примерно как вы: не согласна с ней, но понимаю россиян, для которых это похороны мечты. Но я своё по не особо прекрасной, но родной, как бы там ни было, России прошлого уже отплакала, и пообещала себе, что жить воспоминаниями о ней не буду.
В общем, не согласен, но понимаю использование известной цитаты из третьих свитков (увидел на Пикабу, надо отдать им должное). Полагаю, у значительного количества россиян сейчас схожее ощущение про "нить судьбы".
Reply
А что за цитата?
Reply
Reply
Reply
Не знаю, кто такой этот Бату, но примерно догадываюсь. Но и это забавным образом уместная аллегория.
Reply
Это как если бы сейчас по прости господи Мотороле какому скорбели.
Reply
Ты уверен что это не фича, а баг? Потому что в Готике (первой) был точно такой же персонаж. И его при русификации постоянно "правили". Впрочем, к счастью, его убийство было делом времени, авторы сделали все что бы ты его убил. Мне вот интересно, а нет ли там скрытого квеста? )
Reply
Reply
Ну, я потроха ЭС не изучал, посему как там скриптовка работает сказать не могу. Но обычно, ключевые персонажи делались неубиваемыми, во избежание вот таких факапов. Но в ЭС видимо ребята знали толк. Ибо только с третьей готики нечто подобное стали использовать. Но для этого пришлось всю скриптовку переделывать (ну, ее вообще в принципе переделывали, но походу и такую вот фишку добавили). Просто в 1-2 готике (по скриптам не сильно отличается) убийство ключевого игрока приводило к весьма лютым и жестким (я бы даже сказал жестоким) багам. В свое время мне пришлось вручную править сейвы, так как прямо посреди сходящейся (то есть обойти нельзя, ключевая линия) сюжетной линии дох персонаж (ну, он то и должен был сдохнуть, но порядок скриптования был таков, он вначале дает тебе задание, а потом дохнет, а не наоборот, как оказалось (дохнет, а вот после этого у него очищается весь "список сообщений для тебя", и собсно квест ты не получаешь и все, гейм овер. Тот еще изврат был, как вспомню, так вздрогну. )))
Reply
Reply
В готике тоже самое, открываешь инфо перса "marvin" для включения, F2 для консоли и пошел править. Телепорты, воскрешения, снятия этого бессмертия и прочее. Проблема в том, что стек заданий по гибели рушился полностью, и воскрешение не восстанавливало его (стек). А сами квесты там прописаны были. Вот в чем засада то.
В этом плане линяга лучше продумана. Квест-айтемы, и никаких проблем со связностью. Но Готика все ж делалась для слабых компов, посему там довольно много классных и качественных идей (сама скриптовка от С++ упрощенного (что то между С и С++)), текстуры с заранее подготовленными мип-мапами (уменьшенные на кратные двойке размеры, ну то есть в 2-4-8-16 раз), с раздельными цветовыми каналами, ну, то есть как она будет лежать в видеопамяти, то есть текстуру тупо загружали напрямую в память видюхи, минуя API DirectX'а. Я как увидел это решение, мне аж поплохело. Работает конечно очень быстро, но по факту, тот еще шаманизм. Впрочем, поэтому вторую накатили почти моментом. Чутка дополировали движок и вуаля. Сча умельцы на UE ( ... )
Reply
Смотрю на это примерно как вы: не согласна с ней, но понимаю россиян, для которых это похороны мечты. Но я своё по не особо прекрасной, но родной, как бы там ни было, России прошлого уже отплакала, и пообещала себе, что жить воспоминаниями о ней не буду.
Reply
Leave a comment