Похоже, умер последний крупный политик, действительно любивший Россию. Никогда этой любви не понимал и не разделял, но глубина чувств и последовательность их выражения заслуживала уважения.
В готике тоже самое, открываешь инфо перса "marvin" для включения, F2 для консоли и пошел править. Телепорты, воскрешения, снятия этого бессмертия и прочее. Проблема в том, что стек заданий по гибели рушился полностью, и воскрешение не восстанавливало его (стек). А сами квесты там прописаны были. Вот в чем засада то.
В этом плане линяга лучше продумана. Квест-айтемы, и никаких проблем со связностью. Но Готика все ж делалась для слабых компов, посему там довольно много классных и качественных идей (сама скриптовка от С++ упрощенного (что то между С и С++)), текстуры с заранее подготовленными мип-мапами (уменьшенные на кратные двойке размеры, ну то есть в 2-4-8-16 раз), с раздельными цветовыми каналами, ну, то есть как она будет лежать в видеопамяти, то есть текстуру тупо загружали напрямую в память видюхи, минуя API DirectX'а. Я как увидел это решение, мне аж поплохело. Работает конечно очень быстро, но по факту, тот еще шаманизм. Впрочем, поэтому вторую накатили почти моментом. Чутка дополировали движок и вуаля. Сча умельцы на UE некоторые локи переносят, шикарное зрелище )
В готике тоже самое, открываешь инфо перса "marvin" для включения, F2 для консоли и пошел править. Телепорты, воскрешения, снятия этого бессмертия и прочее. Проблема в том, что стек заданий по гибели рушился полностью, и воскрешение не восстанавливало его (стек). А сами квесты там прописаны были. Вот в чем засада то.
В этом плане линяга лучше продумана. Квест-айтемы, и никаких проблем со связностью. Но Готика все ж делалась для слабых компов, посему там довольно много классных и качественных идей (сама скриптовка от С++ упрощенного (что то между С и С++)), текстуры с заранее подготовленными мип-мапами (уменьшенные на кратные двойке размеры, ну то есть в 2-4-8-16 раз), с раздельными цветовыми каналами, ну, то есть как она будет лежать в видеопамяти, то есть текстуру тупо загружали напрямую в память видюхи, минуя API DirectX'а. Я как увидел это решение, мне аж поплохело. Работает конечно очень быстро, но по факту, тот еще шаманизм. Впрочем, поэтому вторую накатили почти моментом. Чутка дополировали движок и вуаля. Сча умельцы на UE некоторые локи переносят, шикарное зрелище )
Reply
Leave a comment