Кольцово до свидания....

Sep 21, 2013 10:17




Это пост о не взаимной любви и трагическом расставании. Почему на тындекс фотках в альбоме "Споттинг Кольцово" в два раза больше картинок чем в аналогичном альбоме в котором фигурирует название родного аэропорта? А потому, что любовь...

Впервые я попала в Кольцово 19 апреля и с тех пор постоянно чувствовала странное притяжение со стороны Уктусских гор. Через 2 месяца удалось вернуться снова , подала заявку на тусовку за забором, но не дождавшись снова поехала под забор .
Много уже написала, пусть копченый вертолет на магии пролетит и продолжим. Не ругаться! я уже исправила все косяки с лопастями.



А потом был ничем добрым не отложившийся в памяти официальный споттинг и не состоявшийся подзаборинг. И еще одна попытка попасть к забору 19 августа, не случившийся о которой я не жалею.
Прервемся, чтобы выпустить Аэрофлот в гнездо.



Подзаборинг в Кольцово это штука тонкая, не сразу удается привыкнуть к такому разнообразию типов воздушных судов А-319, 320, 321...



Но визитная карточка этого аэропорта это туманы и дымки, как не приеду так обязательно становлюсь свидетелем данных явлений. Ну дак я о чем, ах да. Как то раз вначале сентября я села на ночной поезд до Екб, протряслась на боковушке в вагоне полном ароматных азиатов. Перепрыгнула в маршрутку до аэропорта набитую сонными людьми и заваленную чемоданами до крыши, постояла пару часов в утренних пробках туманного понедельника. Час протопала по обочинам дорог и мокрой траве и пришла на место Хэ в час Че чтобы в течение нескольких часов насладиться разнообразием Аэробусов.
Но в тот день все было как то по другому, между нами пролетел Британский пепелац Кыргызского подданства.



А потом все покрылось дымкой, солнце исчезло за непонятно откуда накатившими тучами,жара под тридцатку и духота невыносимая (спасибо синоптикам за "ясно, без осадков +12 +14"). Я всегда "ЗА" поснимать рашн техникс энд совдэп авиэйшн, ибо французские батоны уже к горлу подперли, но эта дымка прямо в тупик поставила.



И мной овладело такое чувство несправедливости, всю ночь ехала, столько шла ради чего? Два Рулана на стоянке увидела, но из за катастрофического марева снять их так и не смогла. Бе-200 пару раз взлетал/садился, но его в плывущем воздухе не разглядеть.



И военные подмастили, они всегда чем нить радуют, жаль не УБЛ-ка.



И подумалось мне вдруг, что в Кольцово я наверное больше не поеду, не взаимные у нас с ним чувства оказались, я его да и всегда, а он меня редко и без особого удовольствия...Исключение может быть только в случае приглашения за забор или поездки с френдами-споттерами шашлыка ради или увеселения для.



Вот так разладились наши отношения и закончились мои поездки в Екб. Не жди меня туманный торец 26R я не приеду, чтобы в мареве расплывшийся чей то хвост сфоткать, и не пойду больше по одичавшим кустам "плиты" искать. Пока!



Всем добра!

Аэрофлот, А-320, Авиакомпания Алроса, Споттинг, Ту-134, 767-200, ural airlines, s7 airlines, avia traffic company, transaero, Екатеринбург, Аэропорт Кольцово, ЯК-40

Previous post Next post
Up