Новости.Почему нельзя создать двигатель работающий на идиотизме? Топлива - завались.
Oct 04, 2014 14:21
Впервые в истории медицины женщина родила ребёнка после операции по пересадке матки. Об этом сообщил врач Матс Брэннстрём, который не только осуществил операцию, но и впоследствии принимал роды вместе со своей женой-акушеркой.
36-летняя шведка, чьё имя не разглашается, родилась со здоровыми яичниками, но без матки; такая аномалия встречается в среднем у одной из 4500 женщин. Она получила матку от 61-летней женщины - близкого друга семьи - в прошлом году. Её сын, зачатый при помощи ЭКО, родился месяц назад, недоношенным, но здоровым, сообщает Associated Press.
«Это долгая история, которая длилась несколько лет, но теперь у нас самый удивительный мальчик, - восхищается отец. - Он даже не кричит, только бормочет».
Этим родам предшествовали неудачные попытки трансплантации матки, когда пересаженный орган отторгался организмом участниц эксперимента. Однако две из девяти прооперированных Брэннстрёмом женщин находятся сейчас на 25 неделе беременности, давая надежду тем, что лишились матки по болезни и тем, у кого она отсутствовала с рождения.
Facebook будет оказывать услуги в области здравоохранения Facebook рассматривает идею создания онлайн-групп поддержки для страдающих от различных заболеваний пользователей. Кроме того, идет работа над созданием "профилактических" приложений, которые могут помочь пользователям начать вести более здоровый образ жизни.
По словам одного из источников, в течение последних месяцев Facebook проводит регулярные встречи с врачами, работниками сферы здравоохранения и занятыми в данной области предпринимателями. Кроме того, компания планирует создать научно-исследовательское подразделение, которое будет заниматься тестированием созданных компанией приложений.
Как отмечают источники, Facebook всегда проявляла интерес к данной отрасли, однако до недавнего времени не работала в данном направлении, так как основные силы компании были направлены на решение более срочных вопросов и проблем. Катализатором, повлиявшим на решение компании, стал успех функции, введенной в 2012 году. Она позволяла пользователю сообщить, зарегистрирован ли он как донор органов. В день введения данной функции количество людей, зарегистрировавшихся в качестве потенциальных доноров, выросло в 21 раз, сообщает журнал американской ассоциации хирургов-трансплантологов.
Кроме того, сотрудники Facebook заметили, что люди, страдающие такими хроническими заболеваниями, как диабет, часто ищут советов у других пользователей сайта, а также создают страницы групп для общения со страдающими от аналогичных заболеваний.
Одной из главных проблем для Facebook в данной сфере может стать вопрос о сохранности личных данных пользователей - компания уже не раз подвергалась критике в данной области. Так, ранее стало известно, что сотрудники Facebook специально изменяли содержание ленты обновлений ряда пользователей, после чего наблюдали за тем, как меняется их поведение на сайте. Facebook планирует обойти данную проблему сразу несколькими способами. Социальная сеть может выпустить приложение для поддержания здорового образа жизни под названием, которое никак не будет связано с Facebook. Как показали результаты опросов, большинство пользователей сервиса Instagram не знают, что он принадлежит Facebook.
Кроме того, компания может смягчить правила пользования социальной сетью, разрешив пользователям регистрироваться под псевдонимами и выдуманными именами. Это может привлечь к сайту пациентов, страдающих от хронических заболеваний, таких как СПИД и различные формы рака.
В беседе с Reuters официальный представитель Facebook отказался комментировать полученную агентством информацию.
На планёрке главный врач озвучил новый приказ. "Для обеспечения стабильного бизнес-процесса, приказываю..." Суть нового приказа не так важна. Просто я всегда думала, что являюсь врачом, а, оказывается, я бизнесмен и веду бизнес-процессы. Да, кстати, работаю в гос.поликлинике с окладом 6000. Х*ровый из меня бизнесмен, короче. ======================================================================================================================= Алевтина Хориняк: Господи, не дай мне умереть до оправдания "Не могу точно вам сказать, когда, в 2007 или 2008 году мы расписались в приказе о том, что «Трамадол» - препарат количественного учета. До этого он свободно продавался. Этот препарат нигде, ни в какой стране не подлежит количественному учету. Это слабый опиоид, которые добавляется к наркотическим препаратам, чтобы продлить их действие. В 2008 году вышел этот приказ, но никто ничего никогда не проверял. Не зря же Госнаркоконтроль начал в 2011 году проверять выписанные рецепты за 2009 год. Нас никто не контролировал, когда мы считали нужным - мы назначали обезболивание. Я и сейчас могу выписать этот препарат. Да, он на количественном учете, но его назначение не требует печати. Рецепт, который подлежит количественному учету, определенной формы: нужна моя печать, печать учреждения и печать для рецептов - но и все. В моем назначении абсолютно ничего не нарушено, я ничего не подделывала.
Теперь, после всех этих судов и публикаций, врачи боятся назначать наркотики… Во-первых, уже в течение года тот же «Трамадол» выписывается по особому коду. Это 501-й код, он требует подписей заведующей, фиксации по всем журналам. Никому не хочется связываться, потому что каждый рецепт надо обосновывать. Я, например, не сомневалась ни одной секунды, что если Госнаркоконтроль придет проверять, увидит моего больного - Виктора - и ему будет понятно, почему был выписан препарат. Но они столько месяцев проверяли меня, что его за это время не стало.
Сейчас Госнаркоконтроль стоит на такой позиции: они меня лично проверяют, а не мое назначение. Я даже недавно писала на них жалобы. Весь июнь проверяли, в августе проверяли, и в сентябре - все мои выписки. Они приходят в поликлинику, и их все боятся: их боятся начальники, заведующие, главный врач. Все держатся за свои кресла, им не хочется иметь никакого дела с этими проверками. Из Госнаркоконтроля приходят, требуют карты больных, которые уже умерли, а карты давно были у родственников, или даже квартиры этой уже нет, где карта лежала - тогда начинаются проблемы.
Мы не выписываем даже «Пенталгин»: если выпишешь, будет обязательно проверка, будут карту требовать. Будут обвинять, что мы вот эту бабушку приучаем к сильным веществам. «Клофелин» тоже не выписываем: хотя я имею право единолично выписать этот препарат, я его не назначаю, потому что Госнаркоконтроль придет, возьмет карту и скажет: «Здесь не показано!», если в карте не написано, что вопрос о назначении решала заведующая, что привлекали фармаколога. Такая чехарда получается, что легче не выписывать, чем выписать. Я могу обосновать назначение, а любой проверяющий может доказать, что больному было не показано, - и никуда не денешься. Госнаркоконтроль все учитывает, уж очень активно работает. Каждый месяц все выписанные нами рецепты проверяет. Сколько работы выполнено, сколько народу при деле!
Врач - заложник Вся наша система - просто оскорбление врача как человека. Во-первых, врач - заложник презумпции виновности. Если человек попал в поле зрения любых правоохранительных органов, он оттуда не выйдет без статьи. Я испытала это на своей жизни. Во-вторых, российские врачи - заложники абсолютно извращенной системы помощи. Везде пишут, что здоровье больного - приоритет, что мы проводим диспансеризацию и так далее. На деле все уложено на очень жестокие экономические рельсы. Без конца идет урезание денег на медицину.
В 2006 году Путин сказал: «Льготникам будем давать лекарства бесплатно!». Напечатали список таких лекарств - там было 10 листов. Сейчас дают список на 2-3 листочка, какие препараты мы можем выписать бесплатно. Помимо этого списка, который нам выдают заново каждые 2-3 дня, мы не можем выписать ни одного препарата, потому что в аптеке им его не дадут. Я не знаю, как это назвать. Мне стыдно перед больными. Когда начался этот обман, у меня были больные, которые не могли жить без определенных лекарств. С астмой, например, или была у меня женщина с приступами эпилепсии. Одна была с тяжелым кризом, а я не могла ей выписать препарат от давления, который стоит 600 или 700 рублей. Она искала, куда пожаловаться. Чтобы этого избежать, я неоднократно покупала за свои деньги и приносила ей этот препарат. Пока она будет обивать пороги высоких инстанций, ей станет совсем худо, а ничего не добьется. При этом меня же обвиняли, что я не могла убедить больную, что ей нужен другой препарат, что я не подобрала другой, что я же создала эту тяжелую ситуацию. Мы в любом случае оказываемся виноватыми. Препарат от давления, который больному поможет, продается вообще без рецепта, но если я напишу название на листочке, больной купит этот препарат за 700 рублей, а потом идет в Райздрав, в Крайздрав, в страховые компании и говорит: «Мне показан этот препарат, мне врач выписал». Он же знает, что ему как льготнику положены бесплатные лекарства, Путин же сказал. Потом этого врача начинают мучить: «Ты специально нарушил право льготника на бесплатные лекарства и выписал платное?» У нас сейчас одной больной нейрохирург выписал препарат, который стоит около трех тысяч. Вы думаете, что дальше? Она купила этот препарат, сохранила все чеки, теперь она ходит и выбивает, что она имеет права на льготы. У нас добиваются исполнения своих прав только те, кто жалуется везде, чуть ли не в прокуратуру.
Последнее слово Между прочим, в 60-70-х годах проверяющие желали оказать нам помощь. Если мы в чем-то недорабатываем, они нас проверят и укажут, помогут исправить. Люди были заинтересованы в том, чтобы работа была правильно поставлена, и был результат. А начиная с 2006 года проверяющие - это что-то невероятное! Даже если нет у тебя никаких нарушений, они все равно найдут что-нибудь и пишут акты, поднимают шумиху. Какой смысл такой проверки? Выбивать нас из колеи. Если мы не дорабатываем, помогите нам.
Начиная с февраля месяца, идут задержки льготных лекарственных средств. В июне, когда оформляли заявку на третий крвартал - министерство заявило, что весь запас льготных средств был исчерпан еще в первом полугодии. И что на сед. полгода лекарства могут не ждать, "предлагайте отказаться от льготы!" Но как мы могли использовать все ресурсы, если мы в первом-то полугодии ничего не получили. И как же быть с больными,которые на инсулине? Или онко-больные. Ведь их препараты стоят не малых денег...И Самое ужасное то,что пациент думает, что во всем виноват врач, он не выписал. Когда же настанет порядок... ============================================================================================================ Угадай закусь 1.
Есть у меня знакомый, врач-невролог. В свободное от работы время (коего очень мало) занимается кузовным ремонтом автомобилей - тем и живёт. И вот однажды, сокрушаясь о нехватке денег и времени (из-за основной работы врачом) на зарабатывание их же, он выдал простую, но ёмкую фразу... Он сказал: ''Б****! Деньги нужны так, что хоть с работы увольняйся!!'' =================================================================================================================