Ничего не надо - вот тебе ручка, вот тебе бумага и вперед.
Плохо быть врачом.
И зонды нужны и микроскопы. И нужны какие - то там гастроскопы, мать их дери и пинцеты нужных размеров и формы.
Если ты журналист, то поле деятельности не паханное.
Хочешь иди и правительство ругай, а не хочешь иди и обзывай всех врачей идиотами. Широкий выбор, раздолье и красота.
А когда ты врач - нет никакого выбора. Вот тебе конкретный больной и крутись как хочешь, хочешь пальцем ему в рот лезь, хочешь просто заглядывай. И хорошо, если у тебя есть зонд нужного размера и тебе не достался в пациенты журналист.
А если нужного размера зонда нет в твоей больнице и тебе достался в пациенты журналист, то пиши пропало.
Потому что ему, журналисту плевать, что ты тут сидишь и работаешь тем, что бог послал. Ему журналисту не понять, что тебе надо делать свою работу чуть более чем голыми руками, и тебе просто не повезло, что журналист который к тебе пришел этого не понимает - крутись как хочешь, а иначе он обвинит тебя во всех смертных грехах и будет на всех перекрестках орать, что врачи безграмотные негодяи и убийцы. И ты бы рад , может быть, отказаться от такого пациента, но нельзя - нет у тебя выбора.
А у журналиста есть - быть пациентом или быть гандоном и пропиариться за счет врача на громких заголовках - все врачи убийцы. Тут как повезет. Либо тебе попался журналист, которые пациент, или тебе попался журналист, который видит в тебе тему для самопиара.
Но как практика показывает, обычно не везет.
И не потому, что журналистам не хватает бумаги или ручки, а потому, что большинству журналистов не хватает совести и мозгов.
И крутись как хочешь.
Но еще лучше, быть пат. анатомом, потому что мы журналистов видим уже тогда, когда никакой им самопиар не обязателен. И это прям, скажу я вам, повезло.
В. Пахман