Дорогой Пользователь Бренного Тела
№ 76437627346823746458374658973164871260665765760980980973651900984875!
Мы подробно ознакомились с Вашей претензией по качеству предоставленной Вам телесной оболочки, а также о выявленных в процессе ее эксплуатации недостатках, послуживших причиной для обращения.
Вы ссылаетесь на п. 5 ст. 18 закона о правах потребителей, в котором говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека, а также на выводы независимой экспертизы, проведенной в Вашей районной поликлинике силами врачебной комиссии.
Просим Вас учесть, что вышестоящая комиссия в лице экспертов МСЭ не признала Ваше мнение о Вашей нетрудоспособности правильным. Вам было настоятельно рекомендовано выбросить дурь из головы заняться общественно полезным трудом, который, как известно, оздоравливает. Также Вам было рекомендовано продолжать прием назначенных Вам лекарственных препаратов, вести более здоровый образ жизни не обжираясь на ночь, заняться спортом и читать классиков мировой литературы. Все вышеизложенное Вы благополучно проигнорировали.
Напоминаем, что у любого пользователя телесной оболочки есть свои права и обязанности. Ни о первых, ни о вторых забывать ни в коем случае не стоит. Среди обязанностей поставщика - предоставить качественный товар, что не всегда возможно в связи с генетическими особенностями сборки. Среди обязанностей пользователя - максимально бережно относится к вверенному ему телу. Мы разделяем мнение ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) о влиянии различных факторов на сохранность оного.
Вы указали, что Вам предоставили некачественное тело. Просим учесть, что под некачественным, согласно законодательства, понимается неисправный товар, непригодный к использованию по назначению. В чем именно заключается "некачественность" в Вашем понимании - Вы не указали. Учитывая вес, рост и баллы по шкале Апгар в момент передачи тела и цифры, которые Вы указали в Претензии, в том числе данные IQ теста и шкалы деменции Блесседа, вы неплохо ориентируетесь в вопросах эксплуатации, когда это приносит Вам несомненную выгоду.
Также напоминаем, что обратиться с Претензией Вы решили не самостоятельно, а после неоднократных злобных рекомендации медиков, к которым обращались с требованием ГАРАНТИЙ при лечении различных заболеваний и патологических состояний, в некоторой части которых виноваты Вы сами.
Таким образом, на основании вышеизложенного, а также п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.92 г. № 2300-1, нами принято решение заменить приобретенное Вами Бренное Тело аналогичным или подобным по функциям и стоимости. О времени и месте замены Вы, возможно, будете осведомлены в последнюю секунду. Но мы можем постараться сделать это заранее. В любом случае, Вы имеете право ускорить процесс любым доступным Вам способом.
С любовью.
Фирма-производитель.