Недалёкое будущее интернет-магазинов

Dec 12, 2014 11:52

Современные интерфейсы оформления заказа в интернет-магазинах основаны на пошаговым набором параметров, вроде: адреса доставки, номера телефона, способа доставки и времени доставки и т. д. Покупатель самостоятельно выбирает заданные параметры и дожидается заказа - механизм обезличен, нет диалога с интерфейсом, что совершенно неестественно для человека.

Если подумать, чат как способ взаимодействия или коммуникации наиболее приближен к естественному, а баблы очень удачная метафора отображения диалога. Популярность месенджеров Viber, WhatsApp, Telegram только усиливают привычность. Так, почему бы не уйти от визарда и не адаптировать чат-диалог в процесс оформления заказа? Тем более, автоматизировать работу могут помочь инфы «Наносемантики». Я сделал быстрый эскиз, чтобы было понятно, как в недалёком будущем может выглядеть checkout и назвал интерфейс бабл-чекаут.



Даже из очень грубого эскиза понятно, что подход потенциально конверсионный - дополнительными продажами, рекомендациями и предложениями. Визарду пора на заслуженный отдых.

метафора, визард, диалог, интернет-магазин, бабл

Previous post Next post
Up