У маркетологов появился новый инструмент для визуализации начисления баллов за покупки в программах лояльности - знак или идеограмма «+». Плюс, рядом с количеством баллов становится обязательным и по мнению маркетологов клиенту непонятно, что ему начислили например 300 балов.
Наглядно.
Не, двадцатка полюбасу будет. Но пока только три соточки, бери
pic.twitter.com/rvjf4RNquS- Дмитрий Нарасхва́т (@rschweppes)
November 18, 2014 Евросеть
Ozon
Если подумать, то подобная коммуникация означает операцию сложения стоимости товара и количество начисляемых баллов, т. е. совершенно не то, что хотели донести до клиента. Лучше написать текстом «Начислим (добавим) 500 баллов на бальный счёт». Или
связать объекты стрелочкой.
В прошлый раз:
Фраза-клише «прямо сейчас»