О маркетологической коннотации знака «+» в интерфейсах

Nov 19, 2014 11:56

У маркетологов появился новый инструмент для визуализации начисления баллов за покупки в программах лояльности - знак или идеограмма «+». Плюс, рядом с количеством баллов становится обязательным и по мнению маркетологов клиенту непонятно, что ему начислили например 300 балов.

Наглядно.

Не, двадцатка полюбасу будет. Но пока только три соточки, бери pic.twitter.com/rvjf4RNquS
- Дмитрий Нарасхва́т (@rschweppes) November 18, 2014

Евросеть


Ozon


Если подумать, то подобная коммуникация означает операцию сложения стоимости товара и количество начисляемых баллов, т. е. совершенно не то, что хотели донести до клиента. Лучше написать текстом «Начислим (добавим) 500 баллов на бальный счёт». Или связать объекты стрелочкой.



В прошлый раз:
Фраза-клише «прямо сейчас»

маркетинг, +, фраза

Previous post Next post
Up