Ещё про одну задачку

Oct 07, 2017 06:05

В обсуждениях предыдущего поста некоторые написали (и здесь, и в ВК), что, мол, некорректная задача. Я не очень люблю такой термин. В конце концов, жизнь ставит перед нами задачи, совершенно не интересуясь их корректностью. У них может быть много решений, может быть единственно правильное, может и вообще не быть. Так что, любая "некорректная" ( Read more... )

задача, математика, школьное

Leave a comment

Comments 5

yurakolotov October 7 2017, 18:19:30 UTC
/zanooda mode on
1+2
/zanooda mode off

(Потому что не сказано, что пример должен включать все карточки).

Reply

valevst October 8 2017, 05:37:06 UTC
Да я знаю.... Дети так не стали писать, хотя я бы засчитал, так как мой прокол. А вот взрослые тоже многие на это указали. Но это, по-моему, более очевидный и взрослый ход.

Reply


eijas October 8 2017, 23:00:51 UTC
59 в степени 1 + 238 меньше, чем авторский ответ (достаточно одну карточку положить выше других, и получается возведение в степень).

Reply

valevst October 9 2017, 10:30:31 UTC
:))) Несомненно. Но нас спасло то, что 5 класс не оперирует пока со степенями :))

Reply


ext_1393803 October 20 2017, 00:24:11 UTC
А еще во многих странах 1 пишут без хвостика (I), тогда ее можно повернуть на 90 градусов, получить минус и уйти в область отрицательных чисел. ;)

Reply


Leave a comment

Up