В обсуждениях предыдущего поста некоторые написали (и здесь, и в ВК), что, мол, некорректная задача. Я не очень люблю такой термин. В конце концов, жизнь ставит перед нами задачи, совершенно не интересуясь их корректностью. У них может быть много решений, может быть единственно правильное, может и вообще не быть. Так что, любая "некорректная" задача для учителя (а в идеале и для ученика) -- повод для обсуждения.
Расскажу, как я сам тут лоханулся с условием. Давно уже собираюсь заказать себе в кабинет табличку из законов Мерфи: "Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно".
Предложил задачку на олимпиаду для 5 классов:
Казалось бы, что может пойти не так?
И всё равно нашёлся один пионер, который написал: "Карточки круглые, перевернём карточку с цифрой 9, чтобы получить карточку с цифрой 6". Понятно, что его результат получился меньше, чем я задумывал.
Посмеялись и поставили полный балл. Решение абсолютно корректное.