Осенью собирали грибы и неожиданно натолкнулись на местного аборигена. Он, наверное, спешил куда-то по своим молодежным делам. Но тут мимо прошел кто-то большой и страшный с четырьмя глазами. «Инопланетянин…», подумал абориген и решил тихо и спокойно отсидеться за деревом. Вдруг не заметят...
Собственно, я и не заметил. Прошел мимо, обернулся, промелькнула мысль: «Жалко… ежик дохлый, надо своим сказать, чтобы не шли сюда, а то будут расстраиваться…»
Абориген подумал, что опасность миновала и решил потихоньку выбираться и высунул нос, чтобы оглядеться….
«Оп-па, а он и не дохлый, а просто молодой дуралей,» - понял я и позвал жену и детей посмотреть на настоящего лесного ежика, топавшего куда-то по своим делам.
Ежику было откровенно страшно, но он не подавал виду, только, как и положено, когда его пытались повернуть на живот, сворачивался в клубок, выставляя свои иголки. Иголки были реально колючие, не подберешься.
В общем, мы посмотрели на аборигена, сфотографировали его на память, после чего пошли дальше. Когда отошли метров на пять в сторону, послышалось шуршание. Абориген понял, что опасность миновала и решил убраться по своим делам куда-то поглубже в лес.
«Пронесло,» - думал, наверное, молодой ежик, торопять забраться поглубже в дебри. «А не такие уж и страшные эти инопланетяне, грибами угощали. Только я сыроежки не ем, у меня белых есть хороший запас,» - думал он, убегая в заросли.