Неподалеку от моего дома расположена площадка, где время от времени упражняются в своем безумии дрифтеры. Обычно это происходит по ночам. Когда буйство негодования проходит я начинаю размышлять на тему "как дорого стОит" это удовольствие пожечь резину перед немногочисленной публикой.
Сегодня разговор об АКПП. Понятно, что дрифтеры со стажем испольтуют "механику", но практика показывает, что в повседневной езде мы, по большому счету, мало чем отличаемся от этих лихих парней.
Кстати, любой
ремонт акпп в Минске вы можете сделать в Gidromatic-service c 9:00 до 22:00 без выходных.
Итак, как же мы "убиваем" АКПП?
1. Мы торопимся. Мы вечно торопимся и включаем "паркинг" до полной остановки. И этот небольшой фиксатор, который блокирует зубчатое колесо в коробке, скрежещет по нескольким зубьям. Практически также, как при вкючении задней на ГАЗ-51.
2. Мы лихачим. И включаем "заднюю" при парковке до того как автомобиль остановился полностью. Что творится в недрах АКПП тоже не трудно понять, если проделать подобное на каком-нибудь отечественном авто советских времен.
3. Мы экономим. Двигаясь в пробке (а это и есть наиболее распространенный "городской цикл"), мы постоянно дергаем ручку с "N" на "D". Прием, который идет во благо с отечественной механикой и, с ней же, дает отдохнуть левой ноге, выжимающей сцепление, в случае с АКПП просто вандализм, если представить все процессы, происходящие в "автомате".
4. Мы "крутые". Поэтому чтоб стартануть со сфетофора вдавливаем газ в пол, одновременно удерживая машину тормозами. А что там происходит с гидротрансформатором в это время?
...а что это вообще такое?!.