Оригинал взят у
_lord_ в
Детство босоногое, прерванноеС рождения Бобби пай-мальчиком был,
имел Бобби хобби, он - последовательно - любил:
...нефтехимию, юриспруденцию, строительство, сырьевой бизнес, банковское дело, топ-менеджемент и общественную работу, достигнув к 30 годам феноменальных успехов во всех этих отраслях...
Кто не верит - личные проблемы.
Это я к чему? Это я к тому, что у нас
такие статьи до сих пор считаются PR-ом, а не антиPR-ом. Сталкивались, знаем. Главное ведь фиг объяснишь заказчику, что это треш и провокация. Каким бы продвинутым человек ни казался, может, и советских времен-то не застал, а все равно где-то в глубине души скрывается у него глава сельсовета, провинциальный секретарь провинциального райкома, мечтающий о «простыне» про себя любимого в газете «Правда». Подавай такого рода панегирик, и все тут.
Слушайте, ну это же АД: «Где бы ни работал Алексей Владимирович Вейман, какие бы проекты ни начинал, везде вокруг него складывалась очень доброжелательная атмосфера...»
А еще, как Лев Толстой, он очень любит детей, ага.
Прекрасная история про то, как он в 4 годика за одну неделю научился читать книги - и читает до сих пор.
Или вот: «Босоногое детство прошло у Алексея в Большечерниговском районе...», - Босоногое детство, ну елки-палки!
В общем, соберетесь публиковать биографию - никогда так не делайте. А то получите на выходе что-нибудь вроде «Детство Алексея Веймана закончилось в 14 лет. Он дал себе установку: «Хочу быть взрослым.» Тогда же заработал первые деньги».
Ну не употребляют так фразы. Детство может закончится в в какой-то срок трагически - «Его детство закончилось 22 июня 1941 года», например. А здесь трагикомедия какая-то. Ждешь криминального продолжения, а там про первый заработок. Если конечно сам этот факт не считать криминальным =))
Это я решил ознакомиться с официальными биографиями фигурантов самарского дела
«иск предпринимателя Алексея Веймана к блогеру Валерию Крючкову». Спасибо, посмеялся. Смычка города и деревни.
Хочется как в лучших домах, а в результате получается пародия, которую оплачивают группе уездных райтеров в уверенности, что это крутые PR-щики.
Это даже веселее, чем требование к блогеру опровергнуть перепост
статьи в Forbs.