Воскресные ссылки среды

Apr 06, 2011 23:51



Итоги и прогнозы
Что читают, слушают и смотрят на «Рублевке» (оказалось, не гламур, а протестные СМИ)
Русская служба «Би-Би-Си» прекратила радиовещание и ушла в интернет
Социальная сеть "Одноклассники" растет. А казалось бы, при смерти была.
Социологи зафиксировали резкое падение популярности Путина и Медведева
Дмитрий Медведев предрек гибель СМИ вне интернета
Окружной судья Манхэттена запретил проекту Google Books оцифровывать книги без согласия авторов
Инфографика: что люди смотрят на видео в интертнете, что загружают и проч.
Прогноз относительно будущего ТВ от продюсера НТВ
Американцы больше читают бумажные или онлайн газеты?
Как именно New York Times оплату вводила (а вот как сайт становится бесплатным в один клик)
Интернте лишает денег печатные СМИ
Веб не мtртв - он рождается заново
Digital в Европе и США - итоги от ComScore
АКАР презентовала ежегодный рейтинг креативности рекламных агентств за 2010 год.
Как умирается SEO (статья из "Секрета Фирмы"). А еще на днях Гугл ввел инструмент "+1" к поиску.
Корпоративную газету издают 27% российских компаний
100 Of The Best Social Media Blog Posts So Far In 2011
Кто кого читает в ЖЖ - анализ пересечения аудиторий топовых блоггеров



Первое апреля
Первое апреля - это отличный повод для вирусого маркетинга.
Например, радио Рекорд превратилось в ГОП ФМ. И сайт, и логотип, и уличные акции (переодетые диджеи и ведущие). А по радиоволнам пустили шансон! Вот это размах!


image Click to view



Gismetio.ru пародировало логотипом известные сайты (раз, два, три, четыре, пять, шесть)

"Лента.ру" собрала все розыгрыши этого года.
Инфографики про зарубежные розыгрыши

Как написать хорошую первоапрельскую статью? Вот ключевые факторы успеха:
Сразу ссылаемся на какую-нибудь успешную статью в прошлом
Начинаем с краткого экскурса в теорию, все максимально серьезно
В теле статьи - как можно больше релевантных ссылок
Приводим похожие на правду, но трудно проверяемые цифры
Аккуратно подтасовываем фотографии - фотошоп, экспозиция…
Не поддаемся на провокации.

Новые виды рекламы
Французский ролик, показывающий, как легко распространяется с водой всякая зараза. Призывает подписать петицию президенту Франции за доступ к чистой воде для всех.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Флешмоб в Монреале

image Click to view



OldSpice показал в кинотеатре потоп

image Click to view



В Гугле будет видеореклама.
«Я.Бренд» от Яндекса - брендированная главная страница с контрактом на год.
В Москве появится реклама на поручнях эскалаторов
Facebook тестирует таргетинг в реальном времени (написал в статусе, что хочешь пиццы - получи рекламу пиццы)
Поздравления и фотогрфии на упаковке жвачки.
В Европе ограничат набор ключевых слов в контекстной рекламе (чтобы при поиске Adidas не высвечивалось "Эй? Хочешь купить Adidas? Puma качественнее и дешевле!")
Интересная идея упаковки для подарка. Такую несложно сделать самим дома.
Билборд с едой.
Бездомный баннер
Зимнее предложение Volkswagen будет действовать, пока билборд не утонет


Коммуникации в социальных медиа
Суточный трафик Твиттера в Лондоне (красный - оригинальные сообщения, желтый - ретвиты)

image You can watch this video on www.livejournal.com





Российский государственный поисковик собираются создать на базе вот этого - Quintura

Social Media is Dead. Long Live Social Media ROI


Социальные медиа для первых лиц


Integrated communications lection

Что бренды делают в Твиттере

What brands are doing on twitter

Люди, которые оставляют больше всего комментариев в рунете

Интернет-ресурс «Частный корреспондент» экспериментирует с форматами - редакция запустила сервис статей по запросу, в рамках которого читатели могут заказать материал по интересной им теме и оплатить его. Средняя стоимость статьи - 7 тысяч рублей. (источник)

Кто такие "анонимусы" и что они делают?

Фэйсбук и Твиттер - это еще не все социальные медиа


ЖЖ перенес мощнейшую DDoS-атаку в истории и почему-то не пишет заявление в полицию.

Конкурсы
Лучшие корпоративные календари 2011 года
Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»
Итоги конкурса «Лучший в профессии» (журналиста)
Итоги конкурса «Золотое перо 2010»
В Тайланде завершился рекламный фестиваль Asia Pacific 2011

Политика
Это стихотворение Дмитрия Быкова отказался вставлять в эфир телеканал "Дождь", а журнал "Власть" напечатал с купюрами. Собственно, и видео это тоже повторяет "купюрную" версию. Вот тут можно прочесть изначальную версию.

А предыдущее видео все же было в эфире.

image Click to view



Вирусный ролик якобы от КПРФ. Но власть не критикуют, и о самой КПРФ ни слова.

image Click to view



Политический телеспектакль (осторожно: приниженная лексика)

image Click to view



По данным ВЦИОМ, телевидение остается главным источником политической информации для 80% россиян. Из прессы получают сведения о политике 44% граждан, по радио - 36%. Почти треть населения - 31% узнает о политике в интернете. В 2007-м году ТВ уважали 82% россиян, печатные СМИ - 59%, радио - 49%, а интернет - всего 13%.

Традиционные средства агитации, например, листовки и "материалы, которые распространяют в общественных местах", важными источниками информации сейчас считают всего лишь 6% населения. В 2007 году так считали 23% респондентов. Агитаторов, которые ходят по домам, серьезно воспринимает 7% россиян. "Встречи кандидатов с избирателями" также резко теряют популярность: если в 2007 году 45% опрошенных считали, что это важный источник информации, то сейчас таких всего 17%. Причем 56% респондентов говорят, что вообще не получают информации от кандидатов.

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров: "Сугубо политические методы информирования, такие как собрания, митинги, разноска агитационной продукции, все менее интересны для людей и становятся менее эффективными". По его словам, телевидение - слишком дорогой канал, прессу читают мало, а те, кто пользуется интернетом, голосовать не ходят.
(источник)

Лукоморье про Навального

Еще один ролик от Егора Жгуна.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Наверно, самое странное видео. История о Д.М. в стиле ужастика "Пила".

image Click to view



А президент США Барак Обама начинает предвыборную кампанию. На его официальном сайте ведется сбор средств.

image Click to view



Инфографика: структура движения НАШИ

Митинг снеговиков в поддержку Валентины Матвиенко. Отличная акция!
Календарь студентов СПбГУ для Валентины Матвиенко меня не очень впечатлил, потому что некоторые тексты в нем достаточно странные (ну или просто я не в теме). С другой стороны, я владею инсайдерской информацией о том, что некоторые тексты в календаре были попали под нож, и их спешно пришлось заменить на что-то другое.
Валентина Матвиенко появится Вконтакте.
Каддафи завел блог в ЖЖ

Бизнес



Производитель мебели Blu Dot получил широкое освещение в прессе благодаря простой идее: они раставили 24 симпатичных стула с GPS-навигаторами по Нью-Йорку и проследили за их судьбой. Просто и эффективно.

image Click to view



Почтальоны доставляли газету Dawn Newspaper в ведрах с водой Классная акция

Gap пересмотрел тренд купонов и прелложил пользователям торговаться за лучшую цену

Paramount Pictures выпустит новый ужастик сразу в торренты. А вот еще два литературно-денежных эксперимента в интернете.

Для успеха всегда не хватает еще одной фичи. Щас

Real time-маркетинг - производители хлопьев сделали несколько рекламных роликов по записям в твиттере.
Социальная сеть Фэйсбук пытается переманить к себе в штат Роберта Гиббса, бывшего пресс-секретаря президента США в качестве директора по PR.

Брендинг территорий
Как названия городов выглядят на языке жестов. Вологда там тоже есть.

image Click to view



Берлускони озвучил рекламный ролик в поддержку туризма Италии

image Click to view



В польском городке Катовице

image You can watch this video on www.livejournal.com



Банк Мельбурна использует в логотипе фирменный стиль города.


Французское агенство ID-reel сейчас работает над брендингом Вологды. Также в Вологде планируется исправить то, что в Москве так ругает Илья Рудерман - отсутствие единообразного вида табличек и навигации на улицах.


Артемий Лебедев о новой символике и логотипе Украины: "То есть, мало того, что нарисованы имбецилы, так еще и рекламируется регресс.".

Москве дали 287 миллионов рублей на развитие туриндустрии

РПЦ
Неподалеку от Эйфелевой башни построят православный храм. Подробнее.


Сергей Собянин выделит РПЦ 60 участков под строительство «модульных храмов» (церквей-кабинок) в Москве. На очереди еще 140.

Военное
Новое видео от Егора Жгуна.

image Click to view



Как произошла египетская революция (один из интернет-организаторов народного восстания, рассказывает, с чего начался, как развивался и благодаря кому произошел переворот)

Пока Россия своим ГЛОНАСС пытается догнать GPS, американские военные переходят на аппаратуру, независимую от спутников.

"Во время вьетнамской войны около 250 тысяч солдат коммунистических сил добровольно перешли на сторону противника. Расходы американской армии на то, чтобы убить одного бойца составили в среднем 400 тысяч долларов, в то время как убеждение сдаться обходилось в 125 долларов на человека". ( ссылка)

Манипулятивно. Вы соглашаетесь с воссоединением Австрии и немецкой Империи /13 марта 1938/ и Вы голосуете за нашего вождя Адольфа Гитлера? (ДА / нет)


Манипулятивно. «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»


Скандалы, ингриги
Никита Михалков стал вести в ЖЖ странноватый видеоблог со странноватым названием nikitabesogon. На это сразу же откликнулся Леонид Каганов, написав замечательную "Оду Бесогону".
А видеоблоггер kamikadze_d попытался разобраться, зачем вообще Михалков все это затеял.

image Click to view


Указанное выше видео было в спешном порядке удалено администрацией Ютьюба без объяснения причин, чем родило потрясающий ответ kamikadze_d:

image Click to view


Позже все видеозаписи были восстановлены, а администрация сослалась на ошибку.

Яндекс подозревают в политической цензуре. Сам Яндекс сообщает, что у них просто все оооочень меделенно индексируется (казалось бы, зачем рассказывать главный минус поисковика? уж не затем ли, чтобы скрыть какую-то другую правду?)

«Новая газета» обнаружила в сети фотографии, на которых Вадим Громыко - сын кубанского вице-губернатора Евгения Громыко - позирует в форме офицера СС.


- Каждый год мы поздравляем своих близких короткими мини-спектаклями, где у каждого своя роль, - ответил на обвинения СМИ сам сын. - Это всегда очень интересно, смешно. В тот раз моим домашним заданием был Штирлиц. Я сейчас выкладываю свою часть ролика в открытом доступе в Интернете. Не знаю, что еще тут нужно комментировать.
Оцените, насколько "смешное и забавное поздравление" :) Сняли на скорую руку, но забыли поменять на стене календарь.

image Click to view



Интернет-сервисы
Сервис гугла, который печатает за вас текст (напечатать несколько слов и нажимать пробел)

Новый сервис Ютьюб, позволяющий в пару кликов делать мультфильмы. Итак, тестирую =)

image Click to view



А эта штука вычислит время, когда вам лучше всего постить твиты, и поможет сделать это в заданное время.
На этом сайте звезды могут опровергать слухи о себе
Передача файла P2P (пока оба компьютера в сети - напрямую с одного на другой, без файловых хранилищ).
Поиск по поисковикам.

Хозяйке на заметку
Стоите перед аудиторией и не знаете что сказать - тогда эта памятка для вас.


Реклама Panasonic не весь год крутится на ТВ, а флайтами - 2-3 месяца в году

В стилистическое руководство по английскому языку для СМИ внесено изменение: отныне англоязычным СМИ рекомендуется писать сокращение от «электронная почта» как email, а не e-mail. Дефис является «реликтом старых времен, когда интернет-технологии нужно было объяснять читателям очень осторожно».

"Исследование по ресторанному комплексу показывает, что в зависимости от музыкального дизайна средний чек растет на 30-40%" ( источник)

Как проводить А/Б тестирование или многомерное тестирование в интернете (какой заголовок привлечет большее внимание аудитории, какая картинка больше подходит и проч.)

image Click to view


Email маркетинг - обзор и сравнение сервисов
Как создать и запомнить сложный пароль
Инструменты новой журналистики (из того, что я не знал, буду точно пробовать http://www.dipity.com/ и http://polldaddy.com/)

Рассказ о Digg

Дизайн
Производители фильтров "Барьер" решили выжать максимальный паблицидный капитал от ребрендинга в Студии Артемия Лебедева, поэтому запустили специальный блог, где публикуют видео, как создается их новый фирменный стиль. Крутой ход, между прочим.

image Click to view



Шуточный фирменный стиль на русско-американских стереотипах

Как газета "Московские новости" свой дизайн меняла.

Наиболее продаваемые художественные постеры

Google запатентовала "Логотипы по случаю" (этог когда логотип модернизируется в связи с датой: вот их полное собрание) А если родится идея очередного логотипа к случаю, Гугл призывает отправлять ее им по адресу proposals@google.com. Кстати, этот патент, по идее, действует только в США, поэтому Яндекс может смело меняться каждый праздник.


Дизайнер из Хорватии Robert Butkovic взялся нарисовать 100 логотипов за 100 дней, на разработку логотипа он отвел себе не более 100 минут. Посмотреть.

Креативные логотипы

Оригинальные журнальные развороты

В Великобритании (граф. Ланкашир) создали Дерево-Орган (и еще 3 другие скульптуры)

image Click to view



Бонус-трек
Нил Тайсон об НЛО

image Click to view



Разрабатывается технология игр посредством проектора и вебкамеры, анализирующей ландшафт. Когда она будет доступна, какой простор будет для рекламных технологий в торговых центрах.

image Click to view



Гугл выпустил очень красивый и достаточно интересный интернет-журнал о технологиях.
Все про сто.
Проект афоризмов
Безумные страинные фотографии

У некрасивых женщин больше шансов найти свое счастье на сайте знакомств, чем у красоток, поклонники Apple меняют любовниц чаще, чем пользователи Android, а атеисты и буддисты - самые грамотные пользователи.

Три длинные цитаты
Дмитрий Дибров: "Интернет очень влияет на офлайн, и с каждым днем это влияние становится сильней. Мне очень нравится выражение Дмитрия Муратова, главного редактора "Новой газеты", о том, что, по существу, у нас только две партии в стране: партия интернета и партия телевидения. Партия телевидения, а их 80 млн, наверное, действительно смотрит развлекательные передачи, "Дом-2", а представление о мире черпает из новостных выпусков. Партия интернета не такая многочисленная, но очень влиятельная. Вот они терпеть не могут абсолютно всех и не верят ни единому слову новостей, полагая делом высшей брезгливости чему-либо доверять. Я же отношу себя к совсем узкой прослойке внутренних эмигрантов: нет ничего важнее, чем мой сын, моя жена, моя работа и Бальзак.

Интернет не заменит ТВ полностью. Он всего лишь снимает неопределенность по поводу окружающего нас мира. А телевизионный выпуск новостей на Первом канале выполняет совсем другую роль: он показывает зрителю, что тот не выпал из цивилизации. Так житель Новосибирска полагает, что он часть России, потому только, что эту часть в девять вечера показали в программе "Время". Он в жизни не видел Медведева и Путина, но твердо знает, что они существуют, только потому, что их сегодня показали по телевизору. И он отправляется спать с улыбкой на устах, как сын, уверенный в том, что папа есть.

Если бы я начинал карьеру сейчас, то совершил бы телевизионную революцию на 15 лет раньше, чем сделал это в своей жизни. Как можно не прославиться, не создать новое телевидение, когда совершенно профессиональная камера стоит не дороже $1000, когда ноутбук на моем столе вмещает больше, чем 13 этажей "Останкина" 20 лет назад? Но самое страшное - YouTube. Это гораздо сильнее, чем останкинская игла. Первое, что я буду делать со своим сыном, - снимать новые телевизионные проекты и выкладывать их на YouTube.

Мой друг Гребенщиков пишет так: "Я был на Ибице, и я был в Кремле, и я понял - все дело во мне". Все дело только в тебе! И чтобы узнать, что ты за фрукт, чего ты стоишь, достаточно зайти в браузер и посмотреть историю посещений за последние пять дней. Что тебя интересовало? Вот этого ты и стоишь".
(источник)

Георгий Пинхасов: "Век интернета и техники, которая дает людям доступ к нему, - это некий вектор симплификации, упрощения. Раньше наука безумно боялась профанации, поэтому шифровала свои термины. Она как огня чуждалась популизма, ученые загораживались от воинственного невежества своими кодами или латынью. Чтобы попасть в мир просвещения, нужно было посвящение. Интернет сделал обратное. Он открыл пути к знанию всем. И это не значит, что настоящее знание растворилось в массе чего-то неценного. Нет. Просто мы избавились от морализма, назидательства. Старые источники потеряли монополию на знание. Вы сами ищете себе авторитет. При этом, например, Академия наук никуда не делась, вы можете остаться ей верны. Возможно, для пользователей - приверженцев классики интернет представляется местом, где слишком много ненужного. Но это не значит, что этого не должно быть. Это не засоряет сознание, а дает выбор. И ваше право его сделать".
(источник)

The New Times:: "Юные защитники суверенной демократии [НАШИсты] должны пройти обязательные курсы: «Практическая риторика» (автор курса Олег Матвейчев, политтехнолог ЕР, который недавно написал в своем блоге, что мечтает намотать на гусеницы танков всех противников власти), «Информационно-политические войны» (автор Инна Кабанова, гендиректор коммуникационной группы G3, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова), «Продвижение проектов в блогах и социальных сетях. Socialmediamarketing (SMM)» (Светлана Бач, руководитель PR-направления агентства готовых маркетинговых решений Batch). Каждую неделю представители региональных отделений и лидеры отправляются для получения консультаций к тележурналисту, ведущему программы «Поединок» на канале «Россия» Владимиру Соловьеву («скользкий дядя, но разбирается»), а также к генеральному продюсеру RuTube Юрию Дегтяреву. Активистов учат изготавливать видеоролики и посвящают в искусство их продвижения в Сети («в соцсетях нужна работа - это главный вектор»). Перед всеми большими акциями «нашисты» проводят уикенд в пансионате «Клязьма» Управления делами президента РФ (именно здесь, кстати, проходил и последний новогодний корпоратив администрации президента), где с ними проводят «тренсбор и сплачку» («ну сплачивают нас, непонятно, что ли?»), рассказывают, как правильно проводить массовую акцию, получать разрешение в администрации, приглашать СМИ.

В качестве бонуса - бесплатный интернет, занятия йогой, рукопашным боем, самообороной, курсами фотошопа. Попутно надо готовиться к очередному «Селигеру». Кандидатский минимум для попадания на селигерский слет несложный, но тягомотный: надо снять пять фильмов (так называют интервью на любительскую камеру со стандартным набором вопросов) о ветеранах и написать эссе по книге Николая Старикова «Национализация рубля», развивающей идеи президента Медведева о превращении рубля в мировую резервную валюту"
(ссылка раз, ссылка два, ссылка три)

ссылкопост

Previous post Next post
Up