Народный суд.

Jun 12, 2012 23:52


В стоматологии, как и в любой другой области, неизбежны конфликты. В том числе конфликты между доктором и пациентом. Доктор принимает решения, которые считает правильными, и если пациент/ка не доволен, то пациент/ка волен или подавать в суд, или жаловаться в лицензионный комитет штата, чтобы конфликт был разрешен. Часто, конечно, пациент просто в ( Read more... )

народный суд

Leave a comment

Comments 86

(The comment has been removed)

valera_kolpakov June 13 2012, 13:22:13 UTC
слишком тонкий по ее мнению
однако, поскольку у нее нижние зубы свои, у нее просто нет места на более толстый

Reply

(The comment has been removed)

valera_kolpakov June 13 2012, 14:36:06 UTC
материал использовал самый прочный, предыдущий протез (сделанный не мной) был таким же тонкими, тоже постоянно ломался

Reply


believe_you June 13 2012, 05:49:45 UTC
Проголосовал за дохтура, но при изготовлении таких вещей, как протезы и прочее не составляется ли у вас договор или что то подобное? если да, то есть ли там пункты про претензии в течении N времени по продукту? Если пациент расписался в формах, что всем доволен, а через три года криво и сам склеил продукт, то он сам себе злобный буратино

Reply

s0lveig June 13 2012, 07:27:26 UTC
Нет такого договора. Протезы не ставила, но вот на коронки точно нет. Если что-то не работает/разваливается/отваливается/ломается через неделю после установки - доктор неправ, страховая компания оплачивать переделку не будет, пусть врач сам исправляет. Если прошло 3 года - вот такая она се ля ва.

Reply

honeyoff June 13 2012, 07:36:04 UTC
ну не знаю, договора может быть и нету, но есть гарантийный срок точно, даже на пломбы (по крайней мере в Беларуси). 3 года уже явно перебор со временем обслуживания, а пациентке протез даже через такое время бесплатно починили.

Reply

francis_sean June 13 2012, 10:51:51 UTC
Я сталкивалась с гарантийным сроком на пломбы. В одной клинике это было 6 месяцев, в другой - 10 лет.

Reply


tri_botinka June 13 2012, 06:35:33 UTC
Думаю в бизнесе нет такого понятия "хорошо-нехорошо". В описывается в сухих формулировках договора - и есть такое понятие - как гарантийный срок изделия.

Reply

valera_kolpakov June 13 2012, 13:29:14 UTC
В медицине обычно нет гарантий на протезы. Слишком много неконтролируемых факторов.

Reply

tri_botinka June 13 2012, 14:57:16 UTC
Можно сделать гарантии по страховому типу. Взять 5-10% страховой премии (зависит от методики) сверху в обмен на бесплатную замену изделия в течении 3 лет. Или какую то фиксированную "плату за сопровождение" - если боитесь исков инфляции.
А то что нет гарантий - вы меня очень удивили, в Москве это минимум 2 года. КЗОПП рулит :-)

Reply

valera_kolpakov June 14 2012, 00:38:30 UTC
какие гарантии они дают в Москве? вот если сломается делают новый? так каждый будет в конце 2 года ломать специально протез чтоб получить новый бесконечно. ПОчинка и у меня бесплатно, правда первый год. Про планы я думал, да народ тут лишней копейки не заплатит, бедняцкий район.

Reply


nfyuj June 13 2012, 06:50:05 UTC
По-моему, вопрос изначально не в том, кто прав, а как решить данную проблему. Мирным решением я вижу такое, при котором обе стороны в некоторой мере удовлетворены. То есть, "Вы не правы, но мы пойдем Вам навстречу и сделаем хорошую скидку при изготовлении нового протеза". Как-то так)

Reply

valera_kolpakov June 13 2012, 13:30:30 UTC
Да, решение хорошее, и я беру его на вооружение на будущее, в этой ситуации пациентка была уже сл;ишком возбуждена, чтоб искать компромисс.

Reply

sergey_usa June 13 2012, 20:20:21 UTC
Увидит, что доктор поддался, и начнет снова...

Reply

nfyuj June 13 2012, 20:23:47 UTC
Ну просто в интересах предоставляющего услугу - найти компромисс и не подпортить репутацию с наименьшими потерями. Даже в суде сторонам сначала предлагают договориться мирно)

Reply


issandra June 13 2012, 06:54:28 UTC
Протез треснул. Какой срок годности у протеза? Может быть лаборатория сделала слишком тонкий или изготовила недостаточно прочный протез. Доктор снимает мерки, заказывает в мастерской и подгоняет.. Если продукт сломался до истечения гарантии, то производитель должен или починить, или сделать новый. Если срок гарантии истек, то пациент должен крутиться в своем бюджете. Но он может получить определенную скидку, как возратившийся клиент (типа 10-30%). Если продукт был изготовлен не качественно, и не соответствовал цене,(чему есть доказательства), то доктор должен решать с мастерской кто и насколько виноват, и делать ей новый протез за свой счет ( ... )

Reply

valera_kolpakov June 13 2012, 13:33:43 UTC
Вообще то гарантий, особенно после 3 лет на протез нет. Для этого есть процедура починки, которую в ее случае оплатила бы полностью страховка. Весь фокус в том, что не полезь она с этим клеем починили бы так, что комар носа не подточит. Вот если ваша гарантийная машина сломалась, а вы полезли ее чинить и что то там поломали, разве производитель должен за это отвечать?

Reply

issandra June 13 2012, 17:31:14 UTC
А могла ли пациентка получить помощь в выходные?

Reply

valera_kolpakov June 13 2012, 18:31:33 UTC
Насколько я знаю все дантисты в округе закрыты

Reply


Leave a comment

Up