В стоматологии, как и в любой другой области, неизбежны конфликты. В том числе конфликты между доктором и пациентом. Доктор принимает решения, которые считает правильными, и если пациент/ка не доволен, то пациент/ка волен или подавать в суд, или жаловаться в лицензионный комитет штата, чтобы конфликт был разрешен. Часто, конечно, пациент просто в
(
Read more... )
Comments 86
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
почему прошлый протез прослужил 7 лет, а этот только 3 года? Какой средний (нормальный) срок службы таких протезов?
У меня такое мнение:
доктор должен доверять пациенту, также как и пациент должен доверять доктору. Поэтому надо верить, что протез был сломан во время поедания каши и возможно это как-то связано с качеством или износом материала протеза, хз чего там у вас )) Но пациентка точно не права в том, что дополнительно испортила протез расплавив пластик клеем.Поэтому мне видится обоюдное решение проблемы: либо бесплатно починить протез как он есть, либо договорится о комфортной цене за разработку нового протеза ... например материалы оплачиваются пациентом, а вся работа делается бесплатно или наоборот.
Reply
Моя мама сломала зуб о баранку сушену, и тоже удивилась... :)
Reply
Обычно протезы предполагается менять каждые 5 лет.
Предлагаемое вами решение интересное, но починку ей оплачивает полностью страховка, а новый протез - нет. Новый протез за мЕньшие деньги - решение неплохое, приму на вооружение. В данном случае она уже настолько пылала негодованием, обвиняя меня во всех смертных грехах, что мне совершенно не хотелось с ней больше иметь дела.
Reply
Ну, а если пациент и сам является хорошим доктором - то тут паритет, поле для дискуссий.
А вообще: "... доктор сказал в морг - значит в морг!" (©)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment