Действенные способы борьбы с преступностью

Sep 13, 2019 06:57

Нам могут сказать: «Вы говорите о страхе перед смертью, на который обрекает людей материальная философия. Однако религиозные деятели запугивают людей сами. А из-за этого человек не может спокойно наслаждаться этим миром».  И действительно, учителя некоторых религиозных традиций сознательно взращивают в своих последователях страх. Например, в христианском богословии этот страх называется Страхом Божиим. С какой целью священники воспитывают в верующих это чувство?

Тихон Задонский пишет: «Страх бо Божий есть, как страж верный, который всегда бдит и хранит душевный дом от всякого зла, или паче, как стена крепкая и высокая, которая отражает летящие стрелы вражеские и недействительными делает. Страх Божий не попущает прельщаться красотами мира сего». Святитель объясняет здесь, что богобоязненность удерживает людей от желания совершать грехи. Тем не менее, развитие страха пред Господом не является высшим смыслом религии. Высшая цель, к которой стремятся представители Бога, - воспитание в последователях любви к Господу.

А духовные учителя вайшнавизма находят даже возможным прививать воспитанность и любовь к Богу, минуя этап взращивания страха пред Ним. В сущности, через любовь прийти к совершенству гораздо проще, нежели через страх. Но об этом мы расскажем подробнее в главе «Светлое настоящее». А сейчас поговорим о том, как богобоязненность влияет на преступность.  Страх пред Господом - качественно иной, он выше по своему предназначению, чем ужас, вселяемый мыслью об остановке собственного бытия. Страх перед наказанием высших властей спасает человека, служит профилактикой от боли в будущем:

«Не греши - не будешь страдать!» Постепенно верующий осознает все преимущества жизни без греха. Он начинает воздерживаться от греха уже естественно, а не под давлением страха. Но ужас смерти, положенный первым камнем в фундамент материальной философии, не избавляет от страданий. Эта мысль о последней двери, за порогом которой существование индивидуальности оборвется навсегда, висит как Дамоклов меч на протяжении всей человеческой жизни.

О каком счастье может идти речь, если эта ложка дегтя всегда присутствует в жизни любого материалиста, неверующего в вечность?  Обвиняя религиозных деятелей в навязывании Страха пред Господом, материалисты между тем сами пользуются похожим, но менее эффективным приемом. Они делают это с помощью системы уголовного кодекса. Но внушение такого страха - лишь одно из средств, удерживающих от нарушения закона. Идеологи любого современного государства не учитывают целого ряда факторов, позволяющих преступникам избавиться от страха перед возмездием.

Как раз поэтому правонарушители в нашу пору так осмелели.  Первая из надежд избежать наказания - это мысль о возможности спрятаться где-нибудь на этой планете: в другой стране или на островах, где угодно - там, где не настигнет правосудие. Вторая - это надежда на подкуп лиц, вершащих закон, или на выкуп себя с официального разрешения института правосудия, чьи работники жаждут богатства. Поэтому некоторых мафиози за несколько тысяч долларов выпускают из тюрьмы под расписку.

Характерно, что люди из органов правопорядка прекрасно знают, что преступники не вернутся из «отпуска». Купив себе новые паспорта, они опять возьмутся за наганы и гранатометы. Зачем же нужно такое правило? Причина одна - деньги, от которых, по ложному представлению материалистов, зависит счастье.  Третья возможность для оправдания своего преступления вытекает из-за неверия человека в наказание со стороны высших существ.

Ведь для атеиста не существует ни жизни после смерти, ни ада, ни закона кармы. Современные идеологи не заботятся о том, чтобы взрастить в людях знание об этом. И четвертое оправдание - представление, что человек неизбежно должен закончить свое существование навсегда, а потому: «Нет ничего плохого, если я убью кого-то немного раньше»*. (*См. Гл. «Темное настоящее», «Что их жалеть и уподобление землян камням»)

Вдобавок ко всему перечисленному скажем: материалистичная философия не обеспечивает процветания всем членам общества. О причинах ее недееспособности в этом отношении мы поговорим в последней главе этой книги. Там же объясняется, что принципы жизни богоцентрического государства гарантируют всем его членам материальный достаток. Поэтому гражданам не нужно идти на преступления из нужды. Это преимущество - одно из важнейших преимуществ богоцентрического ведического государства перед материалистическим.

Теперь посмотрим на кодекс правосудия истинной религии. Она, как и материальное законодательство, говорит о необходимости наказывать преступников. Но меры, принятые институтом правосудия богоцентрического государства, более действенны. Если система правопорядка устроена в соответствии с наставлениями Вед, в ней не может быть тех бесчинств, что творятся в наши дни.  В ведическом государстве, например, было принято наказывать воров отрезанием руки. Позже эта мера распространилась и на многие страны древнего и средневекового Востока.

Мудрецы считали это лучшим уроком вору и всем остальным. Переиначить этот закон для нашего времени предложил один мой знакомый. Вот его мнение: «На первый раз вору можно не отрубать руку. В тюрьме, где он находится, вместе с проповедью о вреде паразитического образа жизни, ему напоминают, что следующее воровство сделает его безруким. Если же после освобождения он вновь совершает преступление, ему отрезают руку под наркозом (чтобы избавить его от ужаса и боли, чреватых умопомешательством).

В результате преступник остается живым, но всю жизнь помнит о причине потери руки. Он не ворует в этой жизни, а в следующее воплощение уносит твердое осознание того, что воровать плохо».    А в исламских государствах в прежние века преступника сажали в чан с испражнениями. Этот чан на телеге возили по городу. Над преступником стоял янычар с саблей, периодически махавший ею на уровне шеи мошенника. Наказуемому ничего не оставалось делать, как погружаться с головой в испражнения, и сколько-то дней он занимался этим нырянием, сопровождаемым позорящими возгласами и свистом горожан.

Пройдя через такое наказание, большинство преступников после освобождения становились порядочными людьми. И лишь самые отъявленные брались за старое.  А как воспитывают современных супостатов в России? Их кто-нибудь чему-нибудь учит? Да, у них есть педагоги. В наше время те, кто могли бы исправиться, находясь в колониях, общаются с рецидивистами. Они получают от этих опытных «преподавателей» теорию и практику воровства и слушают из их уст лекции, растолковывающие философию преступного мира.

В результате закоренелых преступников становится все больше и больше. И несмотря на то, что данный недостаток системы правопорядка очевиден для всех, и многие видят, что число мошенников неумолимо растет, система наказания все же не меняется. Можно ли спокойно сидеть в доме, объятом пожаром? Поистине, поведение землян вызывает недоумение.  В государстве, построенном на принципах истинной религии, много внимания уделяется неподкупности судей. Идеологи сознательно культивируют это важное для служителей Фемиды качество.

Кроме того, в богоцентрическом государстве принята жесткая борьба с коррупцией, как, впрочем, и со всеми другими преступлениями. Мошенничества любого рода порицаются всем обществом, а потому никто не хочет укрывать преступников. И это совсем не похоже на систему доносов, что процветала при сталинском режиме. Напротив, идеологи и воспитатели богоцентрического государства много работают над тем, чтобы освободить граждан от таких качеств как клеветничество и наушничество.

Да и взращивается в людях сознательное неприятие паразитизма. Как раз благодаря этому люди открыто порицают любого рода мошенничество. Такой порядок необходим, ибо создает в обществе атмосферу покоя и умиротворения. Но в нашей стране прикрыть лиходея считается благородным. Среди российских людей определенного (и немалочисленного) класса умалчивание о преступлениях расценивается как дело чести. Ибо продающиеся миллионными тиражами кассеты с воровскими песнями и книги о «благородных» преступниках дали обществу соответствующие критерии этических норм.

Но зачем государство разрешает эту продажу? Для чего нужно культивировать в гражданах России подобные качества?   Неужели кому-то хочется превратить страну в огромную воровскую малину, в трехсотмиллионный притон? Для достижения этой цели сделан уже огромный шаг, и господа бандиты поздравляют друг друга. Люди переняли воровской жаргон. Даже политические лидеры страны и другие известные люди, не стесняясь, говорят на жаргоне с экрана телевизора. Таким образом они поощряют преступность.

И они очень мало делают для того, чтобы помешать населению иметь в доме оружие. Поэтому граждане России устраивают в квартирах и подвалах оружейные склады, и потом, пряча стволы под одеждой, врываются в банки, магазины и квартиры. Почему россияне безропотно смотрят на все это и ничего не предпринимают? Иль не осталось на Руси воистину благородных людей, способных остановить эти беспорядки?  Следует срочно прекратить распространение оружия и преступной идеологии и начать широко распространять знание о важности поклонения Богу.

Кто-то все еще надеется на возрождение социализма и марксистско-ленинской этики. Но эта философия уже не вызовет у людей симпатий. Слишком уж много боли эти воззрения принесли россиянам. Поэтому они не примут данную философскую доктрину. Разочаровались наши соотечественники и в беспринципной демократии. Демократия в стране, где нравственный уровень низок, весьма и весьма похожа на анархию. Попытка же усмирить режимом диктатуры существующую ныне в России без пяти минут анархию непредсказуема.

Она может привести к великим бедам и даже к самоуничтожению государства в кровопролитной гражданской войне. Очень уж различны в своих симпатиях и антипатиях к враждующим политическим лагерям и промышленным кланам генералы и старшие офицеры ВС, ВМФ и МВД. Многие из них уже четко определились, против кого поведут полки, случись гражданская война.    Есть лишь одна возможность создать счастливое мирное государство.

Для осуществления ее следует построить общество с Богом в центре. Ибо Господь - безгрешная и совершенная Личность. И Он воистину способен примирить любое непонимание и принести успокоение многострадальной Руси!

К лидерам, политикам и идеологам

Перед вами люди, господа лидеры, они вверяют вам свои судьбы. Как долго будет продолжаться эта политическая междоусобица, основанная на антагонизме? Бессмысленно ждать, что все эти бесчисленные кланы, исповедующие разную философию, придут к согласию. Крылов мудро сказал об этом в басне «Лебедь, рак и щука». Сколько же еще можно рвать Россию на части? Пора, наконец, построить общество на принципах созидания, дав ему идеологию, которая ставит в центр государства Бога.

Эта философия совершенна, она учитывает все! Она приводит к миру, процветанию и счастью любое общество, которое ее серьезно принимает, воплощая в жизнь ее принципы.  Давайте же объединим усилия всех, кто искренне желает стране блага! Пусть каждый такой человек даст присягу на честность, и пусть он непредвзято рассмотрит духовные методы управления государством. Разве не осталось в России честных людей, которых не смешит мысль о присяге? Что, выродились нации?

Неужто все разочаровались в возможности сотрудничества, созидания и мирного сосуществования? Неужели никто не верит в Бога, и все согласились навсегда умереть через несколько десятков лет? Сколько ж можно жить во тьме и ссориться, как нелюди? Мы же люди, господа, взрослые люди! Давайте наведем порядок!

Действенные способы борьбы с преступностью (продолжение)

Богоцентрическое государство не только наказывает преступников эффективными мерами, оно также выстраивает психологические заслоны, сдерживающие решимость людей идти на преступления. Такое государство содержит в арсенале гораздо больше приемов, уберегающих подданных от правонарушений, чем имеет их атеистическое государство. Прививая своим членам высокую нравственность и правильное понимание философии, богоцентрическое общество избавляет людей от самой склонности совершать преступления.

Добавим к этому материальное процветание, всегда сопутствующее религиозному государству, и сделаем вывод: «Преступность в стране, опирающейся в своем законодательстве на законы истинной религии, не может найти себе места».  Психологические заслоны и высокая мораль являются главными средствами уничтожения преступности. Они действуют гораздо эффективнее наказаний. Но приемы современных идеологов внушают, главным образом, страх перед лишением свободы. И в редких случаях - страх смертной казни.

Раньше российские идеологи еще как-то стыдили людей за попытки вести паразитический образ жизни. Но сейчас они не делают и этого (что имеет место не только в России).  Преступники во многих странах не боятся заключения, поскольку адаптируются к тюремным условиям жизни. Рецидивисты даже испытывают привязанность к зоне, и есть среди них такие, кто не хотят выходить на свободу. Многие осужденные добывают деньги хитрыми способами или «имеют поддержку с воли».

Поэтому их столы ломятся от вкусной еды и спиртного, у них есть наркотики, телевизоры, магнитофоны и книги, позволяющие «не скучать». По заказу им могут привести партнеров для секса. Современное правосудие даже предусмотрело люкс-камеры, мало чем отличающиеся от номеров фешенебельных отелей. Поэтому люди с деньгами не боятся совершать преступления. Они убеждены, что, угодив за решетку, будут там испытывать почтительное отношение к себе и смогут ежедневно принимать горячий душ. Им будут приносить свежие газеты и подавать вкусную еду.

Таким образом, им останется лишь немного подождать, пока друзья с воли найдут того, кому надо вручить специально отложенные на этот случай деньги. И тогда этот «благодетель» выпустит их из-под стражи, приветливо улыбнувшись напоследок.  Разумеется, существуют в институте правосудия люди, которые строги и неподкупны. Но в принципе, каждый вор знает, что если у него есть деньги, то он всегда сможет найти того, кто продаст ему свободу. Ведь сейчас продается практически все.

А потому на многих правонарушителей не действует запугивание лишением свободы.  Религиозная философия с ранних лет внушает ребенку, что невидимые могущественные существа наблюдают за каждым его шагом. Поскольку ничто не остается незамеченным, ему следует выбирать только праведные пути. А знание о законе кармы делает человека убежденным в том, что за каждый дурной поступок ему придется отвечать. Таким образом, он вырастает человеком, разборчивым в средствах достижения цели.

Имея представление о кармических последствиях, люди сознательно не хотят нарушать закон, будучи уверенными, что преступления испортят их будущую жизнь. Нетрудно себе представить, как нелегко человеку решиться на преступление, если он понимает: «Все пространство в творении просматривается. Глазам Господа и Его слуг открыт любой уголок вселенной, а значит, ничто не пройдет незамеченным».  Следующее понимание, вытекающее из духовного восприятия, - невозможность спрятаться от наказания.

Повсюду не только глаза, но и руки. Скрыться негде, так как любая земля является владением Бога, и везде действуют одни и те же законы. Ни Швейцария, укрывающая много краденых денег, ни острова Тихого океана не спасут преступника от расплаты. Меч правосудия настигнет его в любой точке вселенной в этой ли жизни или в следующей. Подробное описание адских планет и причин, по которым попадают в эти миры, а также знание о рождении в животных формах жизни и других кармических наказаниях заставляют человека глубоко задуматься, прежде чем решиться на преступление.

Надежда на подкуп в богоцентрическом государстве не помогает. Даже если и найдутся коррумпированные чиновники, которых в религиозном обществе намного меньше, чем в безбожном, взятка все равно не избавляет человека от страха перед расплатой за преступление. Правоохранительные органы вселенной прекрасно видят, как происходит подкуп. Они не считают этот акт искуплением грехов. Преступник получает всего лишь отсрочку от наказания, которое неминуемо обрушится на него'.

Но современный материализм вообще не говорит о возмездии за преступления после смерти. Он уравнивает в этом отношении всех: и праведников, и грешников. Этим он подготавливает благодатную почву для роста преступности. «Грешишь ты или не грешишь, гроб тебе заказан в любом случае! А за ним нет ничего». Это утверждение материалистов несет в подтексте разрушительную мысль. Благодаря этому многие убеждены в том, что праведность и неправедность людей не играют никакой роли.«Как бы ты не вел себя, дорогой, все равно будешь наказан смертью». «После нас хоть потоп!»

И сегодняшняя молодежь заявляет: «Завтра здоровье никому не понадобится, а потому будем наслаждаться без остановки, друзья!»  Человек неизбежно приходит к таким лозунгам, если принимает концепцию одной жизни. Чем бы не сдерживалось его падение, какими бы призывами его не увещевали против свершения греха, материалист-спринтер неизбежно скатится на уровень животного существования. Об этом уровне мы расскажем подробнее в 4-й главе.

Еще одно заблуждение идеологов-атеистов - половинчатые меры. Так, советские коммунисты надеялись сделать общество счастливым, приняв для этого некоторые элементы христианской этики. Но в то же время они убедили людей в однократности жизни. Как только «гайки раскрутились», и в страну хлынул поток неведомых чувственных удовольствий, вся коммунистическая мораль сошла на нет. Думая, будто живут один раз, россияне бросились на все, что им предлагается, даже не разбираясь в его качестве. А как бы вели себя социалистические идеологи, если бы всего этого не произошло?

Они наверняка продолжали бы прививать обществу элементы христианской этики, не подкрепляя их знанием о вечности души. Наверняка держали бы гайки закрученными, не впуская в страну «буржуазные» воззрения. Но это - искусственное удерживание человека от разврата и преступлений. Такое воспитание не развивает в людях истинной чистоты, естественного стремления отказываться от греха. И как только появляется отдушина, люди сразу бросаются наслаждать чувства, ибо «жизнь коротка».

В результате последователи социализма не стали счастливыми. Ибо ни один человек, никто никогда не сможет чувствовать себя воистину счастливым, зная, что он скоро перестанет наслаждаться жизнью. Эта мысль не уживается с понятием счастье. Это - две несовместимые вещи. А потому концепцию одной жизни следует искоренить, как вреднейшую для общества теорию. Вирусы этой болезни распространены повсеместно, и она, приняв разные обличья, портит несчастным людям жизнь.

Если кто-то и хочет продолжать наслаждаться материальным миром, то он лишь выиграет оттого, что примет учение о вечной жизни. Он станет более ответственным человеком. Еще он избавится от страха смерти, осознав ее, как переход в следующую жизнь. В следующей жизни он сможет опять наслаждаться удовольствиями этого мира. Осознавая бессмертие души и существование справедливого Бога, человек чувствует себя защищенным, господа! Принятие этой концепции бытия - первейшая и главнейшая задача цивилизации!

Признав такое устройство вещей, люди будут чувствовать себя безопаснее во всех отношениях. И эта идеология значительно сократит число преступлений. «Безопасность народа должна заключаться в стоящем над любой государственной должностью высшем законе», - говорил английский философ Джон Толанд (1670-1722).  Однако определенная группа людей считает, что остановить преступность можно и без помощи божественной философии.

Они ставят на диктатуру с жестким законодательством. И действительно, порой правители останавливали преступность, когда применяли крайне суровые меры. Но это был лишь временный успех. Недостаток режима диктатуры заключается в том, что в страхе пребывают не только преступники, и зачастую диктатура приносит немало беспокойств людям честным и порядочным. Да и гражданам неясно, что взбредет в голову их правителю завтра. Тираны могут внедрять какую угодно философию, подкрепляя ее «аргументами» пушечных залпов.

Так что при диктатуре, как правило, граждане страны остаются бесправными и беззащитными. Чаще всего диктаторы являются безбожниками и самодурами. Несмотря на то, что эти правители не дают преступникам развернуться, сами они, тем не менее, не исповедуют истинную религию. А значит, в государстве есть много других проблем. Согласно ведическим писаниям, диктатуру можно устанавливать лишь на короткое время, когда разбойников уже невозможно остановить никакими другими мерами. Причем правящий кабинет должен быть весьма осторожен, чтобы не нарушить   права невинных существ.

И после наведения порядка обществу необходимо принять мировоззрение истинной религии, которая воспитывает в людях праведность естественным путем. Хорошей иллюстрацией сказанному может послужить описание из Шримад-Бхагаватам

4.14.3. Всем была известна жестокость и кровожадность Вены, поэтому, как только весть о его коронации облетела царство, воры и грабители в страхе перед ним попрятались кто куда, как крысы, прячущиеся от змей.

Комментарий: Когда власть в государстве слабеет, тут же поднимают голову воры и грабители, но в государстве, во главе которого стоит сильный правитель, воры и грабители предпочитают держаться в тени. Конечно, Вену нельзя было назвать хорошим царем, но, поскольку его жестокость была всем известна, в стране, по крайней мере, прекратились разбои и грабежи.

4.14.5. Ослепленный богатствами и властью, царь Вена взошел на колесницу и стал объезжать свои владения. Он был подобен дикому слону, и, когда он ехал на своей колеснице, содрогались небо и земля.

4.14.6. Он запретил всем дваждырожденным (брахманам) совершать жертвоприношения, возливать на огонь топленое масло и раздавать пожертвования. Об этом под гром литавр объявили глашатаи во всех городах и деревнях. Иначе говоря, Вена положил конец исполнению всех религиозных обрядов в своем царстве.

Комментарий: В настоящее время безбожные правительства во всех странах мира делают то же самое, что много лет назад творил на земле царь Вена. Сейчас ситуация в мире настолько напряжена, что эти правительства могут в любой момент запретить отправление всех религиозных обрядов. В конце концов, дойдет до того, что благочестивым людям невозможно будет жить на этой планете...

4.14.7. Видя жестокости, чинимые Веной, великие мудрецы заключили, что над миром нависла угроза, и человечество сто ит на краю пропасти. Поэтому из сострадания к людям они решили обсудить создавшееся положение, тем более, что все они сами совершали жертвоприношения.

Комментарий: Великие мудрецы возвели Вену на престол, потому что хотели принести благо простым людям. Когда же они увидели, каким сумасбродным и жестоким оказался молодой царь, им вновь пришлось задуматься о судьбе народа. Это свидетельствует о том, что мудрецам, праведникам и преданным далеко не безразлично счастье и благополучие окружающих людей... Поэтому великие мудрецы стали советоваться друг с другом, как избежать опасности, нависшей над людьми по вине царя Вены».  81

Описанная здесь ситуация открывает глаза на недостатки режима диктатуры. Зная об этих слабостях и зная о преимуществах духовных законов, мы можем сделать вывод: нет лучших средств для сдерживания преступности, чем те, что предлагает философия вечной религии. Но ни в одной стране мира современные правители не говорят о том, что собираются вводить эти действенные средства. Духовные методы управления государством не интересуют политиков, многие из которых говорят друг с другом на том же жаргоне, что и мафиози на бандитских разборках. Куда же мы идем, господа?

Что за будущее ждет землян? Пятимиллиардный притон? Или пятимиллиардный концлагерь? Скорее всего ни то, и ни другое. Наиболее вероятно, господа, планета превратится в пятимиллиардный крематорий. Ракетная пальба сожжет города. Так, в среде ученых-атомщиков существует такое понятие, как «счетчик времени до судного дня». Под судным днем подразумевается всемирная ядерная катастрофа, третья мировая война. Этот счетчик уподобляется часам, на которых цифра 12 показывает начало катастрофы.

«Так вот, с января 1988 года эти зловещие часы показывали без шести минут 12, - пишет Джон Фэйворс. - В 1990 году стрелки были переведены на 4 минуты назад, а на следующий год еще на 7 минут. Однако затем часы снова пошли вперед по мере того, как ядерное оружие стало «расползаться» по всему свету, включая такие страны, как Северная Корея, Южная Африка и Ирак... Ядерных арсеналов, накопленных на планете к 1986 году, хватило бы, чтобы истребить свыше 58 миллиардов   человек, то есть в 12 раз больше, чем все нынешнее население  земного шара» .

В чьих же интересах поддерживать материалистичное мировоззрение в умах людей? В интересах большинства, которое стремится к миру? Нет, господа. Это нужно небольшой группе демонов, которые пытаются с помощью атеистической философии сделать жителей мира безответственными и безнравственными. Они воодушевляют людей на совершение преступлений, заверяя их в том, что от возмездия уйти очень легко. Эти слуги дьявола внедряют идею о безнаказанности за греховные деяния и тем самым отвлекают землян от духовного знания.

Тех, кто пребывает в невежестве, очень легко оставить в дураках. Невежество - это главная характеристика животного. Животное тяжело трудится на хозяина ради пучка травы, подстилки для сна и возможности секса с подругой. Оно полностью удовлетворено лишь от этого. Зачем животному что-то большее? Ему не нужна мораль. Да и не нужны ему знания. А потому животных нетрудно обмануть, независимо от того, сколько у них ног - четыре или две.   Материалистическая философия вынуждает человека пожирать своих двуногих, как, впрочем, и четвероногих собратьев, пожирать гневом, завистью и злобой.

Кроме того, она принуждает людей сгрызать самих себя неудовлетворенностью и безысходностью. То есть среди последователей материализма счастливых людей нет. Небольшая кучка обманщиков, затеявших все это, тоже пожирается себе подобными и самими собой. К тому же, как сказал Господь Иисус Христос, они ввергаются во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов.  Разнузданность, порожденная материализмом, невыгодна абсолютно всем. Даже те, кто думают, что она им выгодна, ошибаются. В этой ли жизни, в следующей ли правосудие вселенной непременно настигнет их.

А иначе почему у всех народов мира бытуют весьма схожие представления об аде? Отделенные друг от друга большими расстояниями и языковыми барьерами народы мира всегда признавали ад. Но современное человечество так продвинулось (в невежестве своем), что не принимает ни ад, ни рай, ни духовный мир - никакие разумные высшие силы. Гордость человека не позволяет ему признать существование разума, превосходящего человеческий интеллект. Он видит множество низших форм (животных и т. д.) и мог бы предположить, что раз уж существует много индивидуальных разумных существ ниже его, то непременно должны быть и те, кто стоит над ним*.
_____________
*Многие не считают животных индивидуальными разумными существами, но в главе «Космическая иерархия» мы приведем немало фактов и аргументов в пользу их индивидуальности.
_____________
Почему эволюционная лестница живых существ должна заканчиваться на человеке, который во многих отношениях не является совершенным? Не это ли нежелание современного человека признать высшую власть есть признак его безумия?  Один материалист ответил мне на последний аргумент о «высших и низших» следующим образом: «Я не спорю, может где-то во вселенной и есть существа, более разумные, чем мы. Материализм не отрицает этого. Просто мы не видим этих гуманоидов.

Они живут на планетах типа Земли, в других солнечных системах». Но это объяснение нельзя назвать признанием той точки зрения, что над человеком стоят господствующие существа. Оно ничего не говорит о зависимости землян от высших существ. Ведь сами они не способны изготовить себе воздух, воду, солнечный свет и многое другое. В Библии сказано про то, как Господь наводит Своего слугу Иова на размышления о высших существах: «Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии, чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека* чтобы насаждать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию. Есть ли у дождя отец? Или кто рождает капли росы?» (Иов 38.25-28)

Но атеист отрицает серьезнейшие и бесчисленные аргументы о высшем разуме. Например, он не признает за проявление чьей-то мыслительной работы цикличную смену времен года или смену дня и ночи. Пусть он спросит себя, как может что-то аморфное, неразумное и несуществующее установить и поддерживать чередование времен года? Чтобы данная цикличность существовала, тот, кто следит за ней, по крайней мере, должен уметь считать, господа материалисты.

Любого ребенка вы учите счету. Что уж говорить о том, кто заботится о смене времен года! Какие-то учителя должны были научить считать этого невидимого декоратора сцены, на которой проходит наша жизнь. Этому сменщику декораций необходимо смотреть на часы, чтобы вовремя убирать одни картины природы и ставить на их место другие.

Помимо правил счета его должны были научить законам симметрии, придерживаясь которых, рисуют все художники...  Есть бесчисленное множество аргументов, доказывающих существование высшего разума. В «Зернах и плевелах...» мы этому посвятили всю шестую главу. Все подобные доказательства можно было бы собрать когда-нибудь в большую книгу, назвав ее, допустим, «Бесчисленные экспансии телеологического аргумента». Телеологическими называет подобные аргументы древнегреческая философия.

Их используют во всех монотеистических традициях для доказательства существования Бога. Книга была бы полезной сомневающимся в бытии Бога. Тому, кто честен, внимателен и неглуп, достаточно проанализировать несколько подобных наблюдений. Разобрав их, он понимает: абсурдно отрицать участие высших существ в обустройстве нашей жизни. Однако нечестный человек ни за что не согласится с этими бесспорными доводами.

А глупец должен быть очень уж большим «специалистом» в своей области, чтобы не увидеть столь очевидного участия высших сил в земных делах. Но если человек искренен, разумен и все же не верит в Бога, то все дело в невнимательности или недостатке времени для понимания. Мы знакомы со многими порядочными людьми, которые были атеистами только из-за невнимательности. Сейчас они со всей отчетливостью понимают, как заблуждались прежде.

Теперь мы переходим к разделу знания, рассказывающему о нашей вечности, и предлагаем описание космической иерархии. Для кого-то это знание не ново. Тем не менее, мы надеемся, что и они почерпнут полезное в информации, собиравшейся по крупицам из разных источников. В числе прочего мы показываем в следующей главе истинное положение человека в лестнице живых существ.

Григорий Гайя. Цепь для древнего змия. Глава 1. Тёмное настоящее

Далее

политика, война, Григорий Гайя, Тихон Задонский, Христос, Бхакти Тиртха Свами, Прабхупада

Previous post Next post
Up