Последствия незаконного секса IV

May 09, 2019 12:22



Предыдущее
Таким образом, сексуальные отношения призваны утолить жажду блаженства, которые мы чувствуем тут. Ананда-майа 'бхйасат - по своей природе мы исполнены блаженства, мы созданы из блаженства. Поэтому мы ищем блаженства.  Но когда мы ищем блаженства в сексуальных отношениях, то вместо того, чтобы получить какое-то удовольствие от этого наша жажда ещё больше разгорается. Интересно, что это стих произносит Прахлада Махараджа, которому в то время было всего 5 лет в то время. Можно спросить, почему пятилетний мальчик имеет такое глубокое понимание счастья грихамедхи?

Что этот мальчик, в конце концов, знает? Я лучше знаю, где находится настоящее счастье!   Но на самом деле в одной из Пуран описывается прошлая жизнь Прахлада Махараджа. И из истории жизни Прахлада Махараджа видно, что Прахлада Махараджа с полным основанием утверждал в этом стихе: йан маитхунади-грихамедхи-сукхам хи туччхам.  В прошлой жизни он был как раз тем самым грихамедхи, о котором он говорит в этом стихе.

Там говорится что в прошлой жизни он был брахманом и выполнял свой брахманический долг.  У него была хорошая семья: жена и дети. Но, так или иначе, в один прекрасный день он встретился и влюбился в проститутку. И его сердце полностью было отдано этой проститутке. Он забыл о своей семье и возвращался домой лишь для того, чтобы тайком вынести богатства и принести в дом своей любовницы. Каждый день он уда ходил и полностью потерял свою голову. Он забыл обо всем, что у него было, и бросил свою жену и детей.

Но, в конце концов, произошло то, что должно было произойти - он принес последнюю монету из своего дома в дом этой проститутки. Это произошло довольно скоро и больше он ничего не мог ей принести. Когда она поняла это, то она резко переменилась к нему, как это водится у женщин такой категории.   И до этого она любила его, до этого она поклонялась ему и всё такое. Но как только она поняла, что с него ничего нельзя получить, то всей материальной любви пришел конец.

И она стала открыто выказывать ему своё пренебрежение. Более того, она в его присутствии стала говорить и кокетничать с другими мужчинами, а он сидел и смотрел на неё как дурак.   И когда он понял, что ему ничего не светит в отношениях с этой проституткой, то почувствовал страшное горе и не знал как жить дальше. Он вышел из дома проститутки и отправился в лес куда глаза глядят. Он не ел, не пил, не спал и думал только о своей возлюбленной.  Он стал бродить по лесу, и наступила ночь. Это было зимой, и пошел дождь.

Он испугался, что сейчас придёт тигр, случайно набрел на заброшенный храм и решил там устроиться на ночлег. Он расстелил там что-то, но не мог уснуть, потому что у него постоянно звучали слова проститутки, он вспоминал, как она кокетничала с другими мужчинами, и всю ночь не мог уснуть. Всю ночь он провёл без сна.  А тем временем его возлюбленная, почувствовав раскаяние, бросилась за ним вдогонку, забрела в тот же лес, тоже заблудилась, и когда пошел дождь, ища прибежище, зашла в тот же заброшенный храм.

Но они не знали, что находятся в одном месте. Потом ночь кончилась, рассвело, и они увидели друг друга. Она бросилась ему в ноги, прося прощения, они обнялись, и всё повторилось опять.   Но по счастливой судьбе день который они провели без еды, пищи и сна оказался Нарасимха чатурдаши и таким образом они сами того не ведая, поглощенные мыслями друг о друге соблюли Нарасимха-чатурдаши врату - т.е они не ели, не пили и они медитировали. Не понятно правда на что, но тем не менее.

А этот храм, в котором они остались на ночь был заброшенным храмом Нарасимха Дэва. И в результате этого агьята сукрити - неосознанной благочестивой  деятельности совершонной им, он в следующей жизни родился Прахладой Махараджей и в следующей жизни он получил возможность общаться с Нарадой Муни. И пока Хираньякашипу в течение 10.000 лет совершал свои аскезы, Нарада Муни давал свои наставления Прахладе Махарадже, находящемуся в лоне своей матери Каяду. И таким образом он очистился.

И когда Господь Нарасимха появился из колонны  и посадил Прахладу Махараджу на колени, то первое что он сказал: йан маитхунади-грихамедхи-сукхам хи туччхам - Какой смысл во всём этом семейном счастье или в том, что считается семейным счастьем, когда я могу сидеть у Тебя на коленях? Когда я увидел Тебя, когда я могу поклоняться Тебе, всё это кажется мне совершенно ничтожным и глупым.

Из лекции Бхакти Вигьяна Госвами по ШБ 3.14.11. Последствия незаконного секса. 27.05.1994. Санкт-Петербург
Далее

Бхакти Вигьяна Госвами, Отношение кришнаитов к сексу

Previous post Next post
Up