Пример главной нама-апрадхи

Jul 15, 2018 07:57

Будет ли нама-апрадхой незаконно давать посвящение женщинам с целью воспользоваться преимуществом общения с ними, рассчитывая при этом на очищающую силу святого имени?

Однажды некоего санньяси-вайшнава привлекла юная красавица. Побуждаемый греховным влечением, он решил: «Поскольку я постоянно повторяю святые имена, то приму-ка эту девушку как ученицу, дам ей посвящение в харинаму, а затем стану получать от нее разного рода служение. Даже если будут иметь место греховные поступки, их последствия все равно будут устранены нашим с ней повторением святых имен. К тому же девушка обретет возможность стать вайшнави. Возможность общаться с вайшнавами дается весьма редко, более того, общаясь женщиной, я смогу многое познать об экстатической любви гопи. Где мне еще получить такое общение?» Подумав так, санньяси-вайшнав сделал ту девушку вайшнави и наслаждался ее служением. Это пример главной нама-апрадхи (Саджджана-тошани, 8.9).

Бхактивинода Тхакур. Бхактивинода-вани-вайбхава. Глава 57. Оскорбления святого имени

Бхактивинода Тхакур

Previous post Next post
Up
[]