Если нет перевоплощения, то нет и Бога

Sep 24, 2020 20:35



...Многие люди говорят: - Я верующий человек! Но если у них спросить, что будет с ними в будущем, что было с ними в  прошлом - люди не знают.  Люди думают, что просто потому, что я записался в какую-то секту моё будущее уже обеспечено мне. Просто потому, что мы в этой секте - всё мы уже спасены!   Все остальные, которые в других сектах, будут в аду. Только наша секта спасется.

Этот рай тоже поделен на секты - тут секта католиков, тут - рай мусульман, тут ещё кого-то, но люди не понимают этого элементарного закона - закона перевоплощения души и что в конечном счёте всё определяется не тем, в какую секту я хожу, а тем что я делаю, тем  насколько слова этой секты проникают в моё сердце,  насколько эти слова меняют моё сердце и поднимают меня, выводят меня из под влияния низших гун материальной природы и заставляют меня действовать благочестиво и в конце концов выводят меня за пределы всех гун материальной  природы. В этом суть.

Как Радханатх Махарадж объяснял, что люди, которые отрицают закон перевоплощения души, люди которые не понимают что душа рождается снова и снова…Хотя это элементарно. Любой человек может понять, если он задумается: «Я уже был и я ещё буду». Любой человек, просто заглянув в своё сердце, понимает: «Всё не просто так. Я уже есть и у меня есть определенные тенденции. Я родился с определенными тенденциями, определенными привычками и я уже определенным образом запрограммирован».

Любой человек может понять, что он рождался и ещё будет рождаться, но если люди не понимают этого и пытаются отвергать,  то они не смогут понять как действовать даже в этом мире, в этой жизни.  Радханатх Махарадж объяснял, что так как  христиане не верят в перевоплощение души, то они не могут объяснить почему один человек страдает, а другой человек наслаждается; почему один человек рождается благочестивым, а другой - злобным; почему один рождается калекой, а другой человек рождается в прекрасном теле.

Я слышал одно объяснение, которое давал профессор семинарии в Сергиевской Лавре. Он тоже пытался объяснить этот парадокс, - почему не смотря на то, что эта свеженькая душа, у которой нет никакой кармы, она так сказать с пылу с жару, её Господь только что создал - казалась бы, она должна быть чистой, но почему она родилась в теле калеки и почему этот человек всю жизнь страдает, беспробудно пьёт, употребляет наркотики и у него к тому же извращенные наклонности?  Почему? Откуда?

Единственная причина, которой можно объяснить это то, что Бог обрёк его. Бог не дал такому человеку никакой надежды на спасение. Он поместил его в это жуткое тело, в эти страшные условия, заставил его принимать наркотики и дал ему к тому же нетрадиционную сексуальную ориентацию. Он виноват. Объяснение, которое они пытаются дать, потому что надо как-то это объяснить, такое: «Бог лучше знает, что хорошо для одного и что хорошо для другого. Для одного хорошо родиться в благочестивой семье, в роскоши, как говорят англичане «с серебряной ложкой во рту» или «родиться в рубашке», иметь богатство, счастье, а для другого лучше, если он родится в нищете, будет уродом и с этой самой сексуальной ориентацией.

Но как это может быть лучше и почему? В любом случае тогда остается обвинять Бога в том, что он создал меня таким, что для меня лучше страдать. Почему Он создал меня таким, что мне лучше страдать, а его создал, что ему лучше наслаждаться в этом мире?

Это один закономерный вопрос, а другой закономерный вопрос: «Если мне по определению лучше страдать и если страдания, которые выпали на мою долю это проявление неизъяснимого милосердия бесконечно милосердного и всемилостивого Бога, то тогда почему эти страдания не исправляют человека всякий раз? Тогда по определению любое страдание должно человека исправлять. Даже это объяснение не может ничего объяснить.

Единственное что человеку может дать ориентир или компас в этой жизни - это понимание того, что я рождался, я буду рождаться и ничего из того, что я делаю сейчас не скроется: ни один мой поступок, ни одна моя мысль, ни одно моё движение души или моего сердца, ни одна боль, которую я причинил.  И только если я выберу путь истины и буду идти по этому пути истины до конца, только в этом случае я могу чего-то достичь. Не обращая внимание ни на что другое, не пытаясь уклоняться от этого пути. Малейший грех, малейшее недоразумение, так или иначе, скажется...

Полностью в аудио формате: Бхакти Вигьяна Госвами. Шримад-Бхагаватам 6.1.49, 7 августа 2001

реинкарнация, справедливость, карма, Радханатх Свами, Бог, Бхакти Вигьяна Госвами, Православие и Сознание Кришны, Апологетика, Шримад-Бхагаватам

Previous post Next post
Up