О национальных характерах в вопросах и ответах.

Feb 14, 2010 00:22


Вопрос: Является ли понятие «национальный характер» научным термином?

Ответ: Нет, не является! Просто это словосочетание хорошо воспринимается на бытовом уровне. Оно часто употребляется писателями, журналистами и политиками. То же самое относится и к таким «понятиям», как «национальный менталитет», «национальная ментальность», « ( Read more... )

русская идея, русский характер, русскость, национальный характер

Leave a comment

Женская природа психологии славянского и околославян muuu_addib April 18 2010, 08:55:36 UTC
Женская природа психологии славянского и околославянского социума ( ... )

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав valentin_aleksy April 18 2010, 10:46:56 UTC
«Если грубо - позволять залезать себе под подол и считать, что это от избытка любви».

Да, грубовато сформулировано. Но раз уж сформулировали именно так, то теперь уж мне как представителю уже мужской части вот этого самого племени объясните:

А ТУДА ОТ ЧЕГО-НИБУДЬ ЕЩЕ ЗАЛЕЗАЮТ?

Русские мужчины делают это именно от любви и как вариант от ее избытка.

У кого-то иные мотивы? Но если так, то чью «закомплексованную психику» надо «лечить»?

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав muuu_addib April 18 2010, 11:56:58 UTC
:)) В принципе я заодно с женским/мужским использовал уже потрепанные китайские термины инь/ян. :) Имея ввиду, что различие не просто по половому признаку, а глубже и ширше. Других понятий, что бы это обозначит не придумал. То есть русский мужчина, несмотря на то, что он индивидуально полноценный мужчина имеет групповую "инь" психику. "ТАМ нас любят? ТАМ нас не любят?" в частности, похоже, занимает большую долю подспудных размышлений и, соответственно, стимулов и для политиков и для прочих выразителей коллективной воли.

представителю уже мужской части вот этого самого племени объясните:

Не буду.
Ваши вопросы совсем не к теме, к сожалению.

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав valentin_aleksy April 18 2010, 12:29:12 UTC
Не будете - не надо! Хотя Вы об этом сами заговорили.

Вы приписываете русским мужчинам качество рефлективных сомнений в том, любят ли их там или там или не любят. Но дело в том, что русских мужчин любят ВЕЗДЕ! За кого пошла замуж самая богатая в мире вдова Онассис? - За рыженького русского!

Высочайший рейтинг русских женщин во всем мире также известен и общепризнан.

Так что рефлективные сомнения присущи кому-то, но только не русским мужчинам и не русским женщинам. Сомневаются те, кто пока что себя не утвердил. И я искренне желаю таким поменьше рефлектировать, а испытывать необходимое чувство любви - и тогда все получится!

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав muuu_addib April 18 2010, 12:56:15 UTC
Хотя Вы об этом сами заговорили.

Я говорил немного о другом.
И не собираюсь переходить на личности, не провоцируйте. :)

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав vlad1122008 November 21 2011, 21:57:34 UTC
Спасибо за ваши Труды - хорошо весьма!
Очень смеялся над тем, как Вы "срезали" существо неопределённого пола "с инь/яньскими выкрутасами"! :)))
Впрочем "ниже" оно слегка изменилось и стало "отныне идентифицировать" себя ... "русским": -"...Я предположил, что НАШ вектор именно такой, каким я его описал. Причем я не вижу в этом ничего унижающего НАШЕ достоинство.
Понятие Родина-мать, НАС не смущает, а предположение, что НАША коллективная психика (НО ВЕДЬ ОЧЕВИДНО, ЧТО ОСОБА ЭТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ Русским..., русский не станет так говорить: "НАША коллективная психика"...), а она, по видимому, является существенным компонентом понятия "Родина-мать", носит "иньский/женский" характер НАС унижает...."

Забавно, но стоит отметить, что ранее "особь" писала (фактически дистанцируя себя от "русских"):-"...русский мужчина, несмотря на то, что он индивидуально полноценный мужчина имеет групповую "инь" психику...."!

Спасибо!

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав _jager_ April 18 2010, 13:58:37 UTC
инь и ян - это не наш метод))))

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав muuu_addib April 18 2010, 15:47:04 UTC
Согласен. Но ничего умнее не придумалось. :) Что бы мужественность и женскость было частным случаем.

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав _jager_ April 18 2010, 15:58:20 UTC
я бы сказал в русских есть и то то. в разных пропорциях в разных ситуациях))))

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав muuu_addib April 18 2010, 16:23:31 UTC
Согласен.
И то и то в разных пропорциях и в разных ситуациях есть у всех народов.
Важен вектор. Я предположил, что наш вектор именно такой, каким я его описал. Причем я не вижу в этом ничего унижающего наше достоинство.
Понятие Родина-мать, нас не смущает, а предположение, что наша коллективная психика, а она, по видимому, является существенным компонентом понятия "Родина-мать", носит "иньский/женский" характер нас унижает. Не согласен.

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав _jager_ April 18 2010, 16:26:33 UTC
ну тут нужен лингво-социальный анализ. действительно у немцев родина - это Фатер -(а не Муттер) - ланд. Но - дас ланд - среднего рода....

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав muuu_addib April 18 2010, 16:35:46 UTC
У нас тоже есть отечество среднего рода. Я говорил о том смущает нас или нет понятие женского рода по отношению ко всем нам +, конечно, земле, березкам и прочему, но все-же и ко всем нам.
Нет не смущает.
Немцы, англичане, американцы? Возможно они и есть народы "янской ориентации"? Те кому мы хотим понравиться и все прочее?

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав _jager_ April 18 2010, 17:01:59 UTC
ой, это надо думать сильно, долго и много. Сейчас не способен, но рациональное зерно в этом есть.

Reply

Re: Женская природа психологии славянского и околослав muuu_addib April 18 2010, 19:32:53 UTC
Согласен.:)

Reply


Leave a comment

Up