От КПСС к ПТР. 4. КПСС изнутри. 4-6. Народ в КПСС.

Feb 14, 2013 19:04


Есть вещи, которые характеризуются не тем, что в них ЕСТЬ, а тем, чего в них НЕТ. При определенных обстоятельствах весьма важно, например, иметь «пресную воду». То есть воду, в которой НЕТ соли.

Какая социальная среда была в обществе, но отсутствовала в КПСС? - Только отвечая на этот вопрос, мы сможем получить истинную картину масштабного ( Read more... )

история, политика, Партия Трудящихся России, КПСС

Leave a comment

yazdigerd February 14 2013, 17:07:50 UTC
В контексте обсуждения партноменклатуры возможно будет интересно ознакомиться со свежим интервью Артура Алексеева:
http://yazdigerd.livejournal.com/79419.html
Ведь были в КПСС и такие люди, и сопротивлялись горбачевскому курсу изрядно.

Reply

valentin_aleksy February 14 2013, 17:16:45 UTC
Да, вот такие хлопцы чего только не насочиняют теперь, лишь бы не вспоминать июньский 1987 года пленум. Лишь бы отвести от вопроса: а чего же ты-то ни слова не вякнул, когда предприятия "атомизировали", когда вводили "кооперативы"? Почему оставался в КПСС, если тебе было ясно, что в руководство этой партии "противник" внедрил "агентуру"?

Чего тогда сидел в ТАКОЙ партии? И чего высидел? Кажется, немало высидел, раз теперь "красный олигарх"?

Спросите его об этом! Надо таких вот так спрашивать. Надо научиться таких вот так спрашивать!

Reply

yazdigerd February 14 2013, 17:24:09 UTC
Мало вы знаете Пламенного Артура. :)
Он вообще то за КПСС особо не держался, и всяко при удобной возможности критично высказывался. Как он до 1991 года не был изгнан из КПСС - большой вопрос. Очень уж неудобный персонаж был для любителей Горбачева.
А когда полный атас начался, то создал партию региональную - Коммунистическая рабочая партия Якутии.
Вообще, Артур Алексеев наиболее идейно близкий вам товарищ. ;)
Марксист до мозга костей.

Reply

valentin_aleksy February 14 2013, 17:54:41 UTC
Марксист не скажет, что Горбачев развалил сельское хозяйство. У марксиста сельские хозяйства одним человеком не разваливаются и не создаются ( ... )

Reply

yazdigerd February 14 2013, 18:05:36 UTC
В личном общении Артур Алексеев более подробно раскрывает ряд тем. Горбачев в его понимании больше коллективный. А индивидуально он его ненавидит - это естественно и не безобразно. Ну, даже в интервью за развал с/х он клеймит целый ряд руководителей помимо Горби. А нынешнего главу Якутии за этот развал он и правда обещал повесить по приходу к власти, тонко конечно, без резкостей, но обещал.
А про Сопротивление - это с ним только в личной беседе можно обсудить. Видать ему не очень легко вспоминать те годы, потому на публике про КРПЯ говорить не любит.

Reply

valentin_aleksy February 14 2013, 18:13:44 UTC
Ну, ежели мировая пролетарская революция произойдет в Якутии, то это самое лучшее дело. Мы тогда де Бирнца за жабры ухватим, и с чемоданами якутских алмазов разъедемся по миру распространять революционное движение.

Reply

yazdigerd February 14 2013, 18:24:11 UTC
Пытались Де Бирс хватать за жабры именно в 90-е. Типа сами алмазами торговать будем и вообще мы сами с усами. Ничего хорошего из этого не вышло. Мировой рынок алмазов только по названию рынок. Нет его по факту, а есть союз монополий и жесткое регулирование. Если его не будет, то всю отрасль затрясет в предсмертной лихорадке. А так, есть у Российской АЛРОСы своя как бы квота, все при деле, все довольны.
Особенно в нынешних условиях, когда в России сильно просело производство станков использующих алмазы. Да и ювелирные алмазы на внутреннем рынке особо не продашь. А потому, мировая плановая система с Де Бирс во главе - наше все.
А вообще, главным богатством Якутии сейчас стали углеводороды и уран. Есть еще хороший уголь. Короче, край энергоносителей. Этакий самый дорогой бриллиант в короне Российской империи. :)

Reply

valentin_aleksy February 14 2013, 18:45:23 UTC
Алмазы ваши якутские хотели гранить на том самом режимном предприятии, о котором я в посте пишу. А Де Бирс не разрешал. Так советский менеджмент приходил к идее мировой пролетарской революции со стороны коммерческой. Граненные алмазы намного дороже стоят, чем необработанные. Ну, нам и необработанные сойдут. Чемоданчика два если пришлете, то не откажемся. А я пару сумок с луком отправлю. У нас лук хороший, крупный.

Reply

yazdigerd February 14 2013, 18:55:08 UTC
Лучше золото ;) Его проще добыть тайком, обработать, скрытно перевезти :) У меня прадед для РСДРП золото нелегально добывал и отправлял. Та еще история была :)

Reply

valentin_aleksy February 14 2013, 19:04:39 UTC
Правильно! Жду золото! А алмазы мы в обмен на бусы из Либерии получать будем. Хотя у них там у самих нет, но зато рядом есть страна, в которой идет постоянная гражданская война. И ежели кому-нибудь удается под прикрытием батальона автоматчиков запрячь буйвола и пройтись с сохой по полю, то чемоданчик алмазов собрать можно. Де Бирс уже все ООН подкупил, чтобы незаконную торговлю алмазами в Либерии прикрыть. А свободолюбивый либерийский народ все торгует. И знай себе меняет президентов одним и тем же способом: у них там выборы в том, кто кому из претендентов отрубит голову. Кстати, знаете, откуда эта Либерия появилась? - Это когда негров в США освободили от рабства, то часть из них пожелала репатриироваться на свой континент. И вот им подобрали уголок, поселили, и назвали страну Либерией.

Reply

yazdigerd February 14 2013, 19:11:57 UTC
За Либерию в курсе. Также в курсе за китайские синтетические алмазы. Сдается мне, скоро наши китайские товарищи окончательно решат вопрос Де Бирс. Путем ее банкротства и скупки за бесценок. Я в КПК верю, там основательные товарищи работают.
А с золотом беда... Засекут быстро. И ежели армяне врядли станут возмущаться, то местные ребята из ФСБ не упустят случая улучшить отчетность.
Прадеду в этом плане проще было :):):)

Reply

yazdigerd February 14 2013, 18:40:05 UTC
Кстати, возможно вам покажется интересным.
Алексеев в последние годы все сильнее отдаляется от руководства региональным отделением КПРФ, как член ЦК посещает далеко не все Пленумы ЦК. В декабре вышел из состава бюро рескома. Мотивировал здоровьем и возрастом. Ему НЕ ПОВЕРИЛИ большинство участников конференции отчетно-выборной. При этом, он активно продвигает в руководящие органы молодежь, причем антизюгановски настроенную.
Вот как то так. Продолжает видать Пламенный Артур свою борьбу.
Кстати, над идеей народных предприятий он едва ли не смеется.

Reply

valentin_aleksy February 14 2013, 18:50:28 UTC
"Кстати, над идеей народных предприятий он едва ли не смеется."

Вот это уже что-то! Это уже действительно характеристика! Значит, человек понимает. А насчет возраста, то я склонен поверить, что так оно и есть. Если человек продвигает настоящую молодежь, то похоже, что человек и впрямь имел убеждения, взгляды, боролся, что человек стоящий.

Reply


Leave a comment

Up