Театр и жизнь - или "бывают странные сближенья"

May 01, 2017 15:34

Продолжаю смотреть довольно много театральных постановок в Лондоне, но обычно ленюсь писать о своих впечатлениях (понимая, что они мало кому интересны). Однако, иногда походы в театр неожиданно наводят на некоторые мысли о непредсказуемости жизни и возникающих в ней воистину странных (как однажды выразился Пушкин) сближений никак не связанных ( Read more... )

театр, балет, работа, образ жизни

Leave a comment

janez May 1 2017, 21:48:03 UTC
Удивительно слышать, что кто-то смог перетянуть одеяло на себя в спектакле с Теннантом. :)

Reply

valchess May 1 2017, 22:14:03 UTC
" перетянуть одеяло на себя" - это слишком сильно сказано, все-таки главная роль одна, но этот Adrian Scarborough действительно то, что лично я запомню из этого спектакля.

Reply

janez May 2 2017, 00:50:48 UTC
That counts. :) Из Розенкранца и Гильденстерна в Олд Вике тоже только Дэвид Хейг запоминается в роли Актера.

Все же странно, мне казалось Теннант каждый спектакль стремится превратить в собственный бенефис, и только теле-режиссеры способны удержать его в рамках безжалостным монтажом.

Reply

valchess May 2 2017, 00:58:03 UTC
Я Теннанта в театре видел только в Гамлете, и то по телевизору.

А в "Розенкранц и Гильденстерн" Хейг, конечно, тоже много сцен "украл" - ну так по специфике роли (Актера!) это ему было положено. А так я и исполнением обеих титульных родей был доволен.

Reply

janez May 2 2017, 01:05:17 UTC
Правда? Рэдклиф же совершенно беспомощен на сцене, ни двигаться не умеет (ок, спишем на подозреваемую диспраксию), ни project свой (и без того довольно скучный) голос. Это довольно заметно было в контрасте с Гильденстерном.

Reply

valchess May 2 2017, 01:12:03 UTC
Он, конечно, не leading man в принципе, но на мой вкус именно к этой роли очень подходит. В том числе по двигательно-голосовым характеристикам. И выразительный контраст с Гильденстерном возникает, и это то, что нужно.

Reply


Leave a comment

Up