Эволюция актёра. Новичок вступает в игру.

Oct 01, 2018 00:02

Почти помимо моей воли мой расказик " Новичок" трансформировался в серию рассказиков, раскрывающих эволюцию человека на земле. Они основаны на моём личном эзотерическом опыте и на эзотерических источниках, которым за десятки лет изучения эзотерики у меня выработалось особое доверие. Здесь второй из рассказов этой серии. Для полноты картины лучше начать читать со своего рода введения.
Трудно сказать, сам ли Гоша на сцене всё время инстинктивно жался к рампе, или родители старались держать его поближе к зрителями и Режиссёру, но это положение не очень нравилось Гоше: за стеной света он не видел ничего и никого. Зато, глядя в противоположную сторону, Гоша видел родителей и разбросанные по сцене предметы. В ярком свете рампы все они казались напрочь лишёнными теней. Конечно, лучше всего он мог разглядеть предметы, которые совали ему родители: погремушки, соски, кубики...

Когда Гоша научился ходить, он смог заходить в глубь сцены, подальше от рампы. Так Гоша познакомился с миром теней. Родители его туда, правда, пускали неохотно. Но рельефность предметов, их трёхмерность поразила его воображение и на какое-то время стала его жизненным ориентиром. Гоша с нетерпением ждал, когда повзрослеет, но, вырвавшись в конце концов из родного дома, он обнаружил, что мир теней всё равно контролируется чьими-то родителями: они всегда были рядом, не пропуская его в мир, полной тьмы.

Тьма притягивала Гошу невероятно: вблизи неё всё было контрастнее, конкретнее, ярче. Все расположенные в мире теней вещи как будто врезались в его память, и вскоре Гоша вполне свободно ориентировался в этой мало освещённой части сцены. Лицо Режиссера постепенно стиралось из его памяти, и только подсознание время от времени разворачивало его в сторону рампы.

Так он и ходил по сцене кругами. Зрителям при этом могло казаться, что ничем конкретным Гоша не занимается. Но на самом деле он не только занимался активным познанием мира, но и наметил себе вполне конкретную цель - дойти до абсолютной тьмы. Гоше представилась такая возможность, когда он сам стал родителем. Правда, в его случае никакой Режиссер с ним об отцовстве не договаривался. Ребёнок появился как-то случайно, и изучающему мир теней Гоше откровенно было не до него. Зато остальные взрослые больше не останавливали его на границе света.

Впервые заскочив в темноту, Гоша больно о что-то ударил коленку и тут же в страхе отскочил в сторону света. Со временем, всматриваясь в тьму, от научился различать контуры предметов: это был различный бутафорский хлам - имитация - жалкое подобие того, что он уже видел в свете рампы. Впрочем, темнота придавала особый вес, особую значимость этим осколкам жизни. На фоне абсолютной тьмы исковерканные предметы выглядели трагически возвышенными. Да, там, дальше, в глубине зияло нечто совершенно тёмное. Долго подавляя в себе страх, подбирался Гоша к этой абсолютной темноте. Какие только ужасы не рисовало ему воображение, но каждый следующий шаг в темноту показывал, что ничего страшного в темноте нет. Инстинктивно оглядываясь назад, Гоша ещё видел некое подобие света, но бутафорский хлам на его фоне выглядел совершенно неинтересными чёрными руинами. Снова и снова Гоша оборачивался в сторону полной тьмы и делал очередной щекочущий нервы шаг. Везение не могло длиться вечно и, наконец, случилось то, чего он ждал и боялся одновременно, - чёрная пустота поглотила его: сделав очередной шаг, Гоша не почувствовал опоры и рухнул со сцены в старый пустой зрительный зал.

От удара головой в его глазах сверкнули искры, и Гоша на мгновение увидел, где находится. На его крик никто не пришёл. Назад на сцену Гоше забраться не удалось, и он решил искать в темноте двери на ощупь. Временами Гоша пытался представить себе устройство помещения - для этого ему даже не нужно было закрывать глаза, но всё, что представлялось Гоше, было похоже на то, что он видел ранее на освещённой рампой сцене. Впрочем, это даже приносило ему временное облегчение: он закрывал глаза и представлял себя лежащим на диване дома у родителей - в знакомом до слёз окружении лиц и предметов.

В конце концов, Гоша добрался до двери и вышел в полутёмный коридор театральной подсобки. Первым, кто попался ему на глаза, был охранник.
- Вы не подскажете как мне найти Режиссёра, - промямлил Гоша.
- А зачем он тебе?
- Хочу извиниться, он на меня рассчитывал, а я сошёл со сцены самым нелепым образом.
- Не ты первый, - улыбнулся охранник. - Я тебя проведу к нему, но сначала приведи себя в порядок. Вон туалет - умойся и почисть одежду - посмотри, ты весь в крови и пыли.

( продолжение)

(Следующий пост/Продолжение темы), (Мои сказки для взрослых), (Содержание)

Над суетой, Мои сказки

Previous post Next post
Up