Это всё о нём?

May 31, 2010 21:04

«А пёс его знает. Фединька, надо бы переводчика» ("Иван Васильевич меняет профессию" Леонид Гайдай)
Я давно думаю о сходстве одного моего сна со сном Карла Юнга, который я видел задолго до того, как прочёл его "Сновидения...". В очень похожих условиях мы видели вполне похожие существа. Я, например, так запомнил комнату, в которой получал ( Read more... )

Над суетой, Околофилософское

Leave a comment

val000 February 5 2017, 16:09:48 UTC
В любой тюрьме есть "райские места".

Сошлюсь на Эйнштейна:

«Общим для обоих этих типов является антропоморфный характер концепции Бога. Только исключительно одарённым личностям и исключительно высоко развитым обществам удается подняться над этим уровнем. Но, естественным продолжением предыдущих является третья ступень религиозного опыта, хотя в чистом виде она встречается редко - я назову эту ступень космическим религиозным чувством. Тому, кто чужд этому чувству, очень трудно объяснить, в чем оно состоит, тем более, что для него не подходит антропоморфная концепция Бога.

Индивидуум ощущает ничтожность человеческих желаний и целей, с одной стороны, и возвышенность и чудесный порядок, проявляющийся в природе и в мире идей,- с другой. Он начинает рассматривать свое существование как своего рода тюремное заключение и желает воспринимать всю Вселенную как великое единое целое. Зачатки космического религиозного чувства можно обнаружить на более ранних ступенях развития [человечества], например, во многих псалмах Давида и у некоторых из пророков. Этот [космический] элемент, как известно (и особенно из превосходных трудов Шопенгауэра), имеется в буддизме.

Религиозные гении всех времен были отмечены этим космическим религиозным чувством, не ведающим ни догм, ни человекоподобного Бога. … во все времена мы находим людей, исполненных этим высочайшим религиозным чувством, только среди еретиков».

Reply

rossotar February 5 2017, 16:56:32 UTC
Почти всё правильно, кроме того, что такие люди считают пребывание в теле тюрьмой. Жизнь есть Дар, и говорить, что Дар это тюрьма большой грех! Тем более, что цельность Вселенной эти люди начинают ощушать в человеческом теле!
Существа же, которые видят менее 1% электромагнитного спектра, а так же слышащие менее 1% звуков и приписывающие такое же Творцу, тоже грешники)))

Reply

val000 February 5 2017, 17:02:28 UTC
Вы бы мне неповерили, и я дал Вам поспрорить с признанным гением. И Вы спорите!

Наверно, Вы более чем гений. Полубог? Бог? :)

Reply

rossotar February 5 2017, 17:17:13 UTC
А я с ним не спорю, просто поправляю)))
А я кто? Тело - всего лишь небольшое количество атомов собранное по голограмме)) мог из него выходить до запрета, пару раз оно умирало)))
Но я Вам об этом уже писал пару лет назад, но помнится мне не поверили)))

Reply

val000 February 5 2017, 17:19:44 UTC
Я уж не помню подробности, но почему бы не верить? Вопрос только в том как далеко Вы зашли, раз вернулись. Там "предбанник" большой.

Reply

rossotar February 5 2017, 17:35:23 UTC
Предбанника там нет такого)))
Там каждому по делам. Кто по нити выходит, кто по коридору, иногда щелчок. Но щелчок всегда с возвращением )))
Если очень интересует, что там, то можете почитать Якова Цеперовича, его воспоминания. Но ещё раз говорю, что там каждому своё! Это независимо от того, что после смерти тела душа возвращается к общей душе!

Reply

val000 February 5 2017, 17:42:18 UTC
Да. У каждого свой "предбанник", но если ожил, то дальше "предбанника" не пероходил. Большой он.

Reply

rossotar February 5 2017, 18:16:00 UTC
В предбаннике есть сад и храм?)))
Это вы про пургаторий у католиков начитались)))
Дам справку - католики только по названию христиане.

Reply

val000 February 5 2017, 18:22:57 UTC
Там всё есть. Ваша уверенность в том что я читал, а что нет да и католиках вообще настораживает. Настоящих христиан вообще давно нет.

Понимаете, когда ребёнок рождается, мама для него - весь мир, потом оказывается, что мир немного шире, а собственная персона немного меньше и совсем не в центре его. Ваше мировозззрение на грани слома. Это хорошо, но больно. Давайте я не буду учавствовать в этом болезненном процессе. Оно само рухнет. В конце концов, умрём - посмотрим. Сколько там той жизни осталось.

Reply

rossotar February 5 2017, 18:41:55 UTC
Ну зачем обвинять меня в том, чем занимаетесь сами?
Разве предбанник это не пургитарий у католиков? Это ведь их учение.
Да, нет сейчас христиан, сбили их с пути, как и мусульман! Рпц можно назвать константиновцами, а не павликианами))
На счёт моего мировозрения ошибаетесь, камень краеугольный может разрушать, но сам неразрушим))
А знание, что оно есть? Это как круг начерченый циркулем, чем больше круг, тем больше знаний. И вместе с этим больше контакта с тем, чего мы не знаем.
Вы мне там отца относительности цитировали, отомщу - .... кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, в своей душе откроет их родник! )))
Удачи Вам!

Reply

val000 February 5 2017, 19:43:07 UTC
И Вам всего хорошего.

Reply


Leave a comment

Up