Приговор студентам ГКА им. Маймонида - приговор системе: Одиннадцать вопросов судье Локтионовой.

Feb 22, 2013 19:28




На днях правоохранительная система России в очередной раз приговорила сама себя - состоялся приговор двум студентам ГКА им. Маймонида, обвиняемым по ст. 318 УК РФ - сопротивление представителям власти: 21-летний Хабиб Ибрагимов приговорен к 1 году, 24-летний Алхазур Магамаев к 2 годам лишения свободы. По сложившейся в российской судебной системе практике такие мизерные сроки по статьям, относящимся к тяжким, означают не что иное, как оправдание, ибо оправдать нельзя (ну не принято в России оправдывать невиновных), а осудить как виновных, к соответствующим в УК РФ срокам заключения, значит переступить черту, за которой полный правовой нигилизм населения со всеми вытекающими из этого последствиями.

Напомним, что 08 июня 2012 года около 6 часов утра, московский уголовный розыск при поддержке 30 бойцов московского ОМОН, оснащенных оружием и спецсредствами пригодными разве что для проведения спецоперации по нейтрализации особо опасных преступников, проводили обыск в комнате задержанного за драку у ТЦ "Европейский" Бекхана Ризванова. Только вот вместо обыска в одной комнате доблестные стражи порядка в течении более 6 часов глумились над студентами, вламывались в комнаты к девушкам, задерживали юношей, спровоцировали потасовку, избили задержанных и чуть не довели дело до трагедии, когда один из них окрыли огонь из травматического оружия, а остальные привели свое табельное оружие в готовность к стрельбе.

Итак, несколько вопросов, на которые не следствие, не суд в приговоре так и не дали ответ:

1. На основании чьих и каких данных, а также какого документа было составлено задание на проведение спецоперации в студенческом общежитии, в котором указывается, что в его помещениях могут находится "лидеры и участники этнической организованной преступной группировки"? Сколько "участников и лидеров этнической ОПГ" было задержано и какие меры к ним были применены? Если указанные лица не задержаны, то почему? Проводилось ли служебная проверка по факту утечки информации и наказаны ли виновные данной утечки, позволившей скрыться "участникам" и "лидерам"? Если данные о наличии в ГКА им. Маймонида "участников и лидеров" этнической ОПГ ложны, понес ли кто-либо ответственность за незаконность привлечения задействованных сил и средств для проведения обыска в комнате общежития, согласно поручения следователя?

2. Согласно поручения следователя данного сотрудникам уголовного розыска, они должны были провести обыск в комнате № 504 общежития ГКА им. Маймонида, где проживал задержанный за драку у ТЦ "Европейский" Бекхан Ризванов. Сколько времени требуется 10 сотрудникам МУР и 30 сотрудникам ОМОН для проведения обыска в комнате площадью в 20 кв. м? Что делали указанные сотрудники в здании общежития ГКА им. Маймонида с 6 до 12-15, т.е. более 6 часов? На каком основании и по чьему указанию сотрудники уголовного розыска и сотрудники ОМОН производили обыски в других комнатах общежития? Какое правовое решение принято по данным фактам - фактам незаконного проникновения в жилища граждан? Какое правовое решение было принято по фактам избиения сотрудниками ОМОН сотрудников академии и студентов во время штурма здания общежития - около 06 часов 08.06.2012 года? Кто же все таки осуществлял руководство операцией?

3. На каком основании и по чьему распоряжению производились задержания студентов, в том числе Тагилёва? Почему задержанных уводили не в служебные автомобили, а в сторону лесного массива в районе общежития или, как утверждает "потерпевший" Райков, в сторону личных автомобилей сотрудников полиции?

4. Каким образом следствие распорядилось диском с записями с камер наблюдения, расположенных в ГКА им. Маймонида с полной версией событий, начиная с 6 часов утра 08.06.2012, представленных адвокатом Мурадом Мусаевым в ходе предварительного расследования и приобщенного следователем? Как известно данный диск исчез из дела и суд не смог установить его местонахождение. Чем руководствовалась судья Лактионова, отказывая защите в приобщении копии утерянного оригинала диска, ограничившись приобщением диска с нарезкой, выгодной стороне обвинения, а также диска представленного агентством "Лайфс ньюс"?

5. Почему судья Лактионова не дала оценку привлечению Ибрагимова и Магамаева к административной ответственности за действия, совпадающие по времени и месту с теми, за которые они привлекаются к уголовной ответственности? Т.е. и Ибрагимов, и Магамаев, умудрились в одно и то же время и в одном и том же месте совершить и административное правонарушение и уголовное преступление и быть наказанными дважды?

6. Почему судья Лактионова не приняла во внимание показания свидетелей обвинения, самого "потерпевшего" Райкова и показания подсудимого Ибрагимова о том, что во время обыска, подсудимый находился на том этаже здании общежития, где сотрудники полиции не появлялись, что он спустился на первый этаж общежития уже после данной процедуры, когда и сотрудники полиции и часть студентов была уже на улице и он не мог опознать в находившемся там в гражданской одежде "потерпевшего" Райкова как сотрудника полиции? А значит квалификация по ст. 318 УК РФ не правильная, ведь из материалов дела видно, что Ибрагимов действовал в переделах необходимой самообороны, будучи уверенным, что перед ним гражданское лицо не облеченное властными полномочиями.

7. Почему судья Лактионова проигнорировала записи камер наблюдения, где ясно видно, что Ибрагимов перехватывает ногу летевшего на него "потерпевшего" Райкова, в целях избежать нанесения ему травмирующего удара? Почему судья не приняла во внимание показания специалистов, спортивных авторитетов - чемпионов мира и России по борьбе и спортивных судей, которые пояснили, что действия "потерпевшего" в случае, если бы его удар ногой достиг цели причинил бы Ибрагимову тяжкий вред здоровью?

8. Почему судья Лактионова не усомнилась в диагнозе, поставленном сотрудникам ОМОН, якобы "потерпевшим" от действий Магамаева и Исламова, которые спустя 3 месяца (!!!) обратились в ведомственный госпиталь МВД, где им поставили диагноз-сотрясение мозга?

9. Почему судья Лактионова встала на сторону потерпевшего Пиганаева, который на распечатке с видеозаписи отметил место, где подсудимый Магамаев, якобы нанес ему удар и отказывается верить своим глазам, т.к. на видеозаписи четко видно, что Магамаев, вместе с сотрудником полиции в гражданской одежде - Магомедовым Рустамом, находится в стороне от группы, где началась потасовка? Почему судья не приняла во внимание его показания? Почему судья задавала вопросы, на которые невозможно ответить объективно: "Вы видели как подсудимый Магамаев не бил кого-то"?

10. Почему судья Лактионова основывает приговор лишь на показаниях свидетелей обвинения-сотрудников полиции, которых незаинтересованными назвать никак нельзя, ибо их показания являются способом ухода от ответственности за превышения ими своих должностных полномочий и полностью игнорирует показания ректора ГКА им. Маймонида, студентов, различных, кстати сказать, национальностей (это в случае обвинений в предвзятости по национальному признаку)? Почему не допрошены 17 свидетелей обвинения, чьи допросы представляют собой документы написанные под копирку, боялась, что "забудут", то, что они якобы говорили на предварительном следствии и запутаются в показаниях? Почему судья в приговоре опустила показания свидетелей в части, свидетельствующей в пользу невиновности подсудимых?

11. Дана ли правовая оценка действиям "потерпевшего" Райкова, который наносил удары ногами уже лежащим на асфальте и задержанным студентам? Дана ли правовая оценка действиям "потерпевшего" Райкова, осуществившим выстрелы в воздух из личного травматического пистолета и спровоцировавшего сотрудников ОМОН на приведение их табельного оружия в боевую готовность?

Уверен, что адвокаты подсудимых будут обжаловать оба неправосудных приговора, несмотря даже на такие минимальные сроки, ибо справедливость в данном случае важнее. Ведь признав студентов виновными, наше правосудие дает добро на дальнейший беспредел, на дальнейшие показательные акции устрашения в отношении представителей отдельных национальностей, возвращая нас в начало и середину 2000-х годов, когда быть чеченцем в российских городах значило, что в любой момент ты можешь быть подвергнут задержанию с применением силы, против тебя могут быть сфабрикованы дела по надуманным обвинениям и все это лишь с одной целью, установить такой порядок, что бы чеченцы чувствовали себя чужими в этой стране.

Мурад Максимов
Vainah's Veras @ 2007-2013

ГКА им Маймонида, избиение, этнопреступность, избили, Европейский, суд, политика, Чечня, ОМОН, Москва, Закон, ректор, национализм, Бекхан Ризванов, беспредел, провокация, вайнахи, кавказцы, чеченцы, правозащита, фанаты, потерпевший, ложь, Вайнахс Верас, Алауди Мусаев, нападение, фемида, судья

Previous post Next post
Up