Всем привет! На работе напряг, времени нету писать посты. Где-то месяц назад попал в аварию, напишу пару слов про это противное событие
( Read more... )
Забыл отметить (это насчет тормозного пути) авария была на спуске наверно градусов в десять. По идее тогда вообще надо было остановиться и переждать, как делали некоторые водители, но у меня была мысль, что дороги вообще заметет и с детьми в снежном плену сидеть неясно сколько времени не хотелось. Спасибо.
На самом деле тормозной путь квадратно пропорционален скорости, так что в четыре :) Конкретно, при 20 миль в час - 6 метров (то есть автор просто не доехал бы до десятки), при сорока - 24. На спуске, естественно цифры другие :)
Летние шины при отрицательной температуре дубеют и становятся источником опасности. Здесь правильной отметили,что возможно вы проверяли торможение на разных участках трассы.Есть примерная формула определения тормозного пути для легковой машины - Тормозной путь(ТП) = 1 умножить на скорость(Ск) в квадрате и делить на умножение 254 на коэффициент сцепления(Ксц).То есть: ТП= 1*Ск*Ск/254*Ксц. Коэффициент сцепления - 0,7- сухая дорога 0,4 - мокрый асфальт 0,2- укатанный снег 0,1 - укатанный лёд При скорости 40-45 км/час -тормозной путь при гололёде - примерно 70 А при скорости 20км/час - примерно 20 Разница в три раза!
Ого! Пост прочитал, думал слабая авария, так, чуть чуть помяли. Фотку увидел, даже при таких случаях бывают ушибы сильные сотрясения, слава богу все живы здоровы.
Ну с кем не бывало. Аварии всегда некстати. Я помню, когда сам в первый раз попал в аварию - страшно переживал. Правда въехали в меня сзади. Потом бумаги в страховой оформляли и там девушка-работник, видя, что я все не могу успокоиться, сказала,-"Да не волнуйтесь, бывает гораздо хуже". И так она это сказала, что я тут же действительно успокоился. Главное все целы, остальное ерунда. :)
Самое главное, что все целы-здоровы! Ну а про машину: никогда не знаешь, - может это самое минимльное что могло бы случится в той ситуации, но зато теперь появился дополнительный опыт предотвращать в будущем...
Comments 21
(The comment has been removed)
Спасибо.
Reply
В любом случае, рад, что люди не пострадали :)
Reply
Здесь правильной отметили,что возможно вы проверяли торможение на разных участках трассы.Есть примерная формула определения тормозного пути для легковой машины - Тормозной путь(ТП) = 1 умножить на скорость(Ск) в квадрате и делить на умножение 254 на коэффициент сцепления(Ксц).То есть: ТП= 1*Ск*Ск/254*Ксц.
Коэффициент сцепления -
0,7- сухая дорога
0,4 - мокрый асфальт
0,2- укатанный снег
0,1 - укатанный лёд
При скорости 40-45 км/час -тормозной путь при гололёде - примерно 70
А при скорости 20км/час - примерно 20
Разница в три раза!
Reply
Reply
Фотку увидел, даже при таких случаях бывают ушибы сильные сотрясения, слава богу все живы здоровы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а про машину: никогда не знаешь, - может это самое минимльное что могло бы случится в той ситуации, но зато теперь появился дополнительный опыт предотвращать в будущем...
Reply
Спасибо
Reply
Leave a comment