Войти в образ

Dec 03, 2014 16:04

Диссертация и бюрократия с ней связанная доводят до полного обесценивания всего вокруг, в связи с чем, очень хочется написать что-нибудь интересное хотя бы самому себе ( Read more... )

ролевые игры, психология

Leave a comment

vagosamedi December 22 2014, 09:45:18 UTC
Это прекрасный мертвятник! Хочу побывать в таком, честное слово!
Сейчас ситуация изменилась мало: многие мастера хотят и любят пугать игровой смертью, но появились те, кто смерть на игре использует так или иначе.
С моей точки зрения, идея о том, что смерть должна игрока страшить, произрастает из простого недоверия к этому самому игроку. Что он не поймет, не оценит, не вытянет и вообще нуждается в дополнительной стимуляции. Лично я с этим не согласен, если следовать такой логике, то почему бы игрока просто не пороть за смерть его персонажа? Уж тогда-то он, окаянный, постарается!
Предложенная же вами модель мертвятника позволяет обобщить полученный на игре опыт, завершить то, что нуждается в завершении и выдохнуть. Очень здоровая мысль, всем бы так)
Что же касается психоотстойника, то лично я с таким не сталкивался, хотя идея богатая, особенно если игра предполагает наличие неких агрессивных воздействий на персонажа. На тех играх, где я бывал, в лучшем случае, мастера перед игрой объявляли, что на случай чего на мастерке всегда есть кто-то, кто готов выслушать и морально поддержать. А это, все же не совсем то.

Reply


Leave a comment

Up