Бабушка и раннее двуязычие: продолжение
темы Запись 68. Темы 1.2. и 1.3
(по каталогу): Возрастные особенности двуязычия; Освоение языка и приобщение к культуре.
Какие разные мнения!!! А ведь за каждым - свой опыт.
Вот еще одна
точка зрения специалиста.
Как вам
это ?
Comments 15
Reply
Спасибо, Дина. Можно процитировать Вас в Интернет-конференции «Русский язык вне России»?
Или Вы сами включитесь в дискуссию? Адрес рубрики "Публикации участников на портале ГРАМОТА.РУ":
http://www.gramota.ru/conferences.html?mode=iconf
Обсуждение ("Вход на форум"): http://www.gramota.ru/forum2/
Всего хорошего.
Reply
-Но ты понимаешь, что надо сделать? (обычно это связано со школьными заданиями).
- Да, понимаю.
Задачи по-русски тоже прекрасно понимает. А вот переводить или не умеет, или не хочет. Я не могу понять, в чем дело.
Reply
Reply
Конечно же, наоборот: читайте "очень МНОГИЕ...НЕ ЗНАЮТ,,"
Reply
Reply
Тогда можно будет сделать то, что ты справедливо считаешь важным:
Важно, чтобы определённая позиция была выработана русской школой. Чтобы <у> родители могли выбрать школу, соответствующую их уровню представлений. Настоящие проблемы начинаются потом. Если цель (достаточно высокая цель) поставлена, то как обучить ребенка родному языку, если этот родной постоянно вытесняется языком страны? Как сделать это в жёстких условиях дополнительной школы, при вечном дефиците времени, необходимости постоянно поддерживать высокий уровень мотивации и т.д.
Очень надеюсь, что на нашем семинаре в понедельник мы будем говорить об этом. Конечно, об этом. Но ответ, как мне кажется, не может прийти "со стороны", не может прийти в виде "методических рекомендаций специалистов". Ожидать его следует только "изнутри", из более глубокого ( ... )
Reply
Reply
Reply
Замечательно, что кто-то этим серьёзно занимается, тем более в ЖЖ.
Да, пост тут:
http://www.livejournal.com/users/azbukivedi/72541.html
Будет очень интересно ваше мнение. Спасибо.
Reply
Носитель языка (в частности - Вы) это еще и носитель культуры. Из этого многое следует.1. Если ребенок утрачивает язык родителей (родителя), он оказывается и вне родительской культуры, вне родительских ассоциаций, установок, интересов, ценностей. Т.е. теряется не только речевая связь, но и духовная близость ( ... )
Reply
http://www.livejournal.com/users/azbukivedi/22036.html
К сожалению, это - наше типичное окружение. Но будем искать...
А петь я не буду точно, а то дети на меня в суд подадут за нанесение морального ущерба. :))))
В остальном же - ни убавить, ни прибавить.
Спасибо.
Reply
Reply
Интересно, как автор называет мягкий знак, а также бувку "в" в словах "кров" и "кровь"?
Reply
Leave a comment