Седьмой год Anvilbodice

Jul 27, 2015 13:54






Пора сделать прямой проход из крепости внутрь строящегося дракона. Шахтеры прокопали тоннели внутрь каждой ноги, а там, где тоннели сходятся, раскопали небольшой зал под склад стройматериалов:




Теперь строители не выходят на поверхность, а поднимаются внутрь дракона по его ногам прямо из-под земли. Я думал, после этого поверхность будет не так жутко заблевана, но нет, ничего не изменилось. На заглавном фото, приглядевшись, можно заметить странную лестницу сзади дракона, далеко за жопой, туда ведет блевотная дорожка. Там скоро будет строиться драконий хвост. А левая передняя лапа у дракона получилась излишне оттопырена вперед, я так не хотел. Когда дракон будет закончен, надеюсь, это будет не очень уродливо.

Пришел эльфийский караван, поторговали на 6К. Эльфы продали леопарда, гиббона, ленивца и двух змей, одна немедленно отложила яйца. Леопарда натренировали в боевого зверя, остальных животных забили на мясо. Дипломат снова приставал с глупостями, был послан.

В зоне раскопок адамантина работы идут полным ходом, время от времени, когда нужно построить большое гидротехническое сооружение, там собирается целая толпа:




На фото не видно, что каждый дварф несет с собой здоровенный камень.

Заметил, что мертвые троглодиты и горлаки расстраивают дварфов, подобно гоблинам и троллям:




Всех срочно в магму.

В середине мая дварфы вкопались в средние пещеры. Оказывается, если попробовать построить каменную лестницу на тайле, занятом ветками подземного дерева, игра падает, это чуть-чуть напугало. В средних пещерах пусто и скучно, там есть огромное подземное пресноводное море, уходящее за пределы карты, можно было запитать обсидиановую фабрику отсюда. Вначале мне показалось, что небольшой клочок суши вокруг центральной лестницы со всех сторон окружен водой:




Но потом я заметил, что в одном месте есть проход к краю карты, оттуда приходят крандлы:




Вода не позволяет подойти и перекрыть проход стеной, пришлось прокопать особый тоннель от титаноловки, после этого проход заделался без проблем. Похоже, он был единственным.

Настал момент, когда шахтерам ненадолго стало нечего делать, я начал новый низкоприоритетный мегапроект. Шахтеры сроют на поверхности все холмы, сделают ровную горизонтальную поверхность, а потом дварфы зальют ее магмой и получится прекрасное магменное озеро во всю карту, это будет великолепно. До конца года ничего заметного не срыли.

В начале июня кузнецы снова начали ковать адамантиновую броню, выковали еще три комплекта. 9 июня шахтеры раскопали последний гематит на карте, больше железной руды нет. А при раскопке адамантиновой шахты нашлись останки несчастных Miner2 и Miner3, они вовсе не сгорели в магме, их замуровало в обсидиан, они теперь как окаменелые динозавры. К середине октября металлурги израсходовали всю железную руду, стали переплавлять в сталь 32 тонны ранее выплавленного железа.

Пришел человеческий караван, поторговали на 72К. В нижние пещеры пришел пернатый змей Онгас. В положенное время пришел дварфийский караван, поторговали на 79К. Население крепости к концу осени достигло 189.

Грибодеревья в верхних пещерах неожиданно быстро закончились, дровосеки пошли в средние пещеры, благо там тихо и спокойно, как в могиле. На поверхность налетели грифы, не маленькие buzzards, как в предыдущих крепостях, а здоровенные vultures, пристают к строителям, мешают работать. Пришли солдаты-зенитчики, постреляли, грифы падают с неба как метеориты:




Выжившие грифы не унимаются, чрезвычайно наглые и упорные твари:




В полосе ловушек у поверхности погиб bugbat, все провонял миазмой:



Похоже, этот 11-килограммовый подземный житель вылетел из пещер, пролетел всю крепость насквозь и погиб на выходе.

anvilbodice

Previous post Next post
Up