Пришел эльфийский караван, вместе с ним пришел дипломат, потребовал, чтобы дварфы перестали рубить деревья. Был послан, рассказал пол-экрана непонятных новостей, затем отвалил. С караваном поторговали на 4К. Пришли мигранты, в крепости живет 153 дварфа.
Пришел оборотень-козел, укусил за ногу главврача, не смог прокусить штаны страусиной кожи, главврач отделался испугом. Затем оборотень разрушил торговый центр, превратился из козла в гоблина и погиб в ловушках. Вроде обошлось, новых козлов в крепости не народилось.
Пришел человеческий караван, вместе с ним пришел дипломат, рассказал немного скучных новостей. Поторговали на 53К.
Обсидиановая фабрика наконец-то заработала:
Когда на нее потекла вода из реки, результат превзошел все ожидания. Надо было так делать c самого начала.
Дварфы начали готовить заливку второй адамантиновой трубки, случайно утопили Metallurg4:
Раскопали немного адамантина, ниткодерные мастерские снова заработали.
Пришел дварфийский караван, поторговали на 14К. У местной молодежи появилась мода занимать мастерские ремесленника и ювелира под юношеские творческие страдания, и не пускать туда профессионалов, из-за этого товаров производится немного и они плохого качества. Кроме того, в текущей версии игры снова нельзя продавать артефакты караванам. Ну и наплевать, крепость уже достаточно развилась, чтобы не зависеть от торговли (кроме деревообрабатывающей промышленности, она пока еще зависит от привозного сырья). Королевский посланник произвел барона в герцоги, герцог хочет больше роскоши в апартаментах, каменщики ему наделали золотой мебели, а один бездельник в странном настроении изготовил из горного хрусталя стойку для оружия.
У Engraver1 закружилась голова от непривычки к солнечному свету, упал на жопу, ушиб. Говорит, что тяжело ранен и вообще потрясен:
В начале зимы шахтеры вкопались в верхние пещеры. Внутри бродит чрезвычайно опасная огнедышащая тварь, так что шахтеры сразу вернулись обратно, подняли за собой мост и соорудили ловушку с обваливающимся потолком. Прямо над входом в пещеры размещается жилой квартал, поэтому ловушку соорудили не вплотную к лестнице, а в стороне:
На фото ловушка уже сработала, один из двух кусков мяса внутри - убитая форготня, другой - щенок-приманка. В полу видна сквозная дыра, через нее можно спрыгнуть внутрь пещер, если вдруг захочется. Обратите внимание, что в жилых помещениях и коридорах все стены и полы разрисованы красивыми картинами. Едва пещеры стали доступны, дварфы сразу отправились туда рубить дрова и собирать кости местных обитателей, убитых форготней:
На дровяном складе появились разноцветные дрова из пещер, дровяной кризис, похоже, миновал:
Два шахтера пропали без вести, скорее всего, сгинули на раскопках адамантина, когда удаляли из шахты лишнюю воду, вливая снаружи магму малыми порциями. Во время этого мероприятия в шахте клубится столько пара, что не заметить гибель шахтера немудрено. Жалко ребят.
Мегадракон на поверхности обзавелся белой серебряной кожной складкой на шее, шеи еще нет, а складка есть, в текущем состоянии она выглядит как неведомая херня на палочке. Если бы это была не тонкая складка, а более крупная часть драконьего тела, я бы не стал ее сооружать отдельно, но мелкие детали с внешними лестницами нельзя свешивать с мегаконструкции сверху вниз, иначе при разборке временных лестниц дварфы будут гибнуть пачками, так нельзя.