В качестве вступительной фотографии. Вот так ведут себя настоящие специалисты.
Предыдущая часть NETINERA Deutschland GmbH
Дизельпоезд Coradia Lint (Alstom)
Ещё один пример, когда ПС выставляет не производитель, а эксплуатант. В данном случае - Netinera. Поводом является подписание контракта на поставку 63 дизельпоездов Coradia Lint производства Alstom. Сумма контракта - около 300 млн. евро, предполагается поставка 45 поездов Lint-54 (коротких) и 18 поездов Lint-81 (длинных). Не самый новый поезд, поставляется уже более 15 лет, старые версии были на максимальную скорость 120 км/ч, новые - 140 км/ч. Представленная модификация:
Дизельная установка: MTU Power Pack 6H 1800 R85L (подвагонная)
Мощность: 390 кВт (1,800 об/мин)
Максимальный момент: 2.15 кН
Размеры: 3,900 х 2,620 х 830 мм
Масса сухого: около 3.5 т
Далее характеристики - для Lint-54, (в скобках - для Lint-81):
Длина: 54.27 м (80.92 м)
Ширина: 2.75 м
Высота: 4.28 м
Высота пола над УГР: 630 мм (низкопольная часть) и 1,190 мм (высокопольная часть)
Высота платформы: 600 мм
Масса: 98 т (140 т)
Осевая формула: B'2'+B'B' (B'2'+B'2'+B'B')
Силовые установки: 3 х 390 кВт (4 х 390 кВт)
Максимальная скорость: 140 км/ч
Мест для сидения: 162 (264)
Стоящих пассажиров: 176 (262) - с поднятыми откидными сидениями
Тепловоз V270
Модернизация тепловоза класса V200 осуществляется с 2004 года на заводе Bahnwerk Neustrelitz с заменой дизельной установки на два дизеля MTU 12 V 4000R 41 R. Модернизированный тепловоз обозначается как V270.
Длина: 18.44 м
Высота: 4.27 м
Ширина: 3.08 м
Диаметр колеса: 950 мм
Осевая формула: B'B'
Масса (с 2/3 запасов): 80 т
Максимальная скорость: 140 км/ч
Мощность дизеля: 2 х 900 кВт
Newag SA
Локомотив Dragon
То, что на
предыдущем Иннотрансе проходило как ZNLE. Практически в Польше с социалистическим времён нет производства электровозов. Так что изготовленные 8 машин (9 - с учётом опытной) можно считать попыткой восстановления производства.
На стенде была только эта информация:
- Планируется в виде версий под КС постоянного и переменного тока, а также мультисистемной.
- опция "Dual power" (с дополнительным ДВС)
- опция "Max load" (повышенная сила тяги)
- коэффициент готовности - на уровне мировых стандартов
- эргономичное и комфортное место машиниста
- проверенное и безопасное решение
Технические данные:
КС: 3 кВ пост. / 15 кВ перем. 16 2/3 Гц и 25 кВ перем. 50 Гц / и то и другое / дизель
Длительная мощность: 5 МВт для электровозов и 2.3 МВт для тепловоза
Максимальная скорость: 120 км/ч
Стартовое тяговое усилие; 374 кН (450 кН с опцией Max load)
Осевая нагрузка: 20-25 т
Колея: 1435 мм
Осевая формула: Co'Co'
С типами поляки явно перемудрили. Вроде бы в начале было под постоянку - E6DCU, под переменку - E6ACT и мультисистемный - E6MSU. Логичная система - электровоз, шестиосный, тип питания. Но вот эта машина - под 3 кВ постоянного, а на лбу написано E6ACT.
Из дополнительных техданных:
Двигатели STX500-4A, 6 х 834 кВт, привод индивидуальный
Конструкционная скорость 140 км/ч (эксплуатационная - 120 км/ч)
Реальная максимальная сила тяги: 310 кН
Сила тяги на 60 км/ч: 275 кН, то есть реально это состав 3,200 тонн (а не 4,000) на 6 тысячных
Электродинамический тормоз: 200 кН
Привод собран на IGBT класса 6.5 кВ (двухточечная схема).
Электропоезд 36WE IMPULS
Существуют варианты с различным количеством вагонов (различаются в основном компоновками пассажирского салона): двухвагонные 37WE, трёхвагонные 36WEa и 36WE, четырёхвагонные 31WE, пятивагонные 45WE, шестивагонные 35WE (фактически - два трёхвагонных). Промежуточные вагоны - немоторные, осевые формулы получаются такими: Bo'2'Bo, Bo'2'2'Bo, Bo'2'2'2'Bo, Bo'2'2'2'2'Bo и Bo'2'2'Bo '+ Bo'2'2'Bo. Для четырёхвагонной составности мощность двигателя 500 кВт, все остальные составности - 400 кВт. Далее приведены характеристики для представленного трёхвагонного 36WEa (стоимость за 6 поездов: 81.5 млн. злотых (около 19.4 млн. евро), из них финансируется ЕС - 56.3 млн. злотых (около 13.4 млн. евро)).
Колея: 1,435 мм
Напряжение КС: 3 кВ пос.тока
Длина (по сцепкам): 58.4 м
Ширина: 2,840 мм
Высота: 4,150 мм
Масса пустого: 108 т
Максимальная масса: 135 т
Мест для сидения: 156
Общее число пассажиров: 330
Номинальная мощность: 1600 кВт (4 австрийских двигателя TMF 50-29-4 производства TSA)
Высота пола над УГР: 760 мм
Диаметр колеса: 840 мм
Ширина двери: 1400 мм
Максимальная скорость: 160 км/ч
Ускорение в начале движения: 1 м/с/с
Дизель-поезд 222M
Очередное стремление получить низкий пол приводящее к появлению ступенек в салонах, мягко называют "полунизкопольный". Изготовлен один двухвагонный экземпляр, тендеры в Польше, на которые выставлялась эта конструкция, выигрывала PESA.
Осевая формула: Bo'2'Bo
Колея: 1,435 мм
Длина (по сцепкам): 43 м
Ширина: 2,840 мм
Высота: 3,910 мм
Масса: 88.5 т
Мест для сидения: 10 (первый класс) + 100 (эконом)
Общее число мест: 266
Привод: 2 х MTU PowerPack/ZF (2 х 390 кВт)
Конструкционная скорость: 140 км/ч
Максимальная скорость в эскплуатации: 130 км/ч
Высота пола над УГР: 600 мм
Ускорение в начале движения: 0.45 м/с/с
PESA Bydgoszcz SA
Дизель-поезд Link DB
Неваговский 222м проигрывает именно этому дизель-поезду. Если уж бундесы покупают у поляков... Более того, в рамках подписанного на предыдущем Иннотрансе рамочного соглашения на поставку в Германию 470 поездов во время этого Иннотранса DB объявила о подписании твёрдого контракта на поставку 26 поездов. представленный поезд объявлен "предсерийным", так что характеристики могут измениться. Ну и осталось дождаться конца 2015 года - обязательный срок получения немецких сертификатов.
Осевая формула: Bo'2'Bo
Колея: 1,435 мм
Длина (по сцепкам): 28,650 мм
Ширина: 2,800 мм
Высота: 4,280 мм
Осевая нагрузка: 176.6 кН
Мест для сидения: 50
Привод: 2 х MTU PowerPack/ZF (2 х 390 кВт)
Конструкционная скорость: 140 км/ч
Максимальная скорость в эскплуатации: 120 км/ч
Высота пола над УГР: 600 мм
Система информирования пассажиров основана на GPS.
Тепловоз 111Db Gama
На предыдущем Иннотрансе выставлялся электровоз 111Ed (Marathon). Вторым экземпляром является представленный тепловоз 111Db (Gama). Имеются два контракта на поставку 2 и 10 тепловозов для Польши. Примерная стоимость - около 16 млн. злотых (3.8 млн. евро).
Осевая формула: Bo′Bo′
Максимальная скорость: 140 км/ч (обещают 160 для пассажирской версии)
Длина: 19,800 мм
Ширина: 3,000 мм
Высота: 4,000 мм
Масса: около 84 т
Осевая нагрузка: 206 кН
Сила тяги при трогании: 275 кН
Тормозное усилие электродинамического тормоза: 150 кН
Дизель: MTU 16V 4000 R84 (2,400 кВт)
Тяговые двигатели: VEM, 6 х 570 кВт
Диаметр колеса (нового): 1,250 мм
Дисковые тормоза на всех осях
Трамвай 128N JazzDuo
Развитие Pesa Swing, представлявшегося
4 года назад. Pesa победила Solaris, CAF, Škoda Transportation и Stadler в тендере на поставку 30 полностью низкопольных трамваев для Варшавы (чему Swing не соответсвует). Сумма контракта - 185.4 млн. злотых (около 44 млн. евро). Длина трёхсекционного трамвая - 20 м, что меньше, чем у эксплуатируемых сейчас на большиинстве линий, так что этот трамвай будет эксплуатироваться только на малодеятельных линиях (где эксплуатируются односекционные).
В отличие от предыдущего тендера для варшавского трамвая, выигранного Pesa, эти трамваи - с одной кабиной и с тремя секциями (у тех - пять). Поставка планируется в 2015 году.
Колея: 1,435 мм
Длина: 29,700 мм
Ширина: 2,400 мм
Дверей: 6
Пассажиров (5 чел/кв.м): 215
Мест для сидения: 28
Высота пола у входа: 350 мм
Максимальная скорость: 70 км/ч
КС: 600 В пост. тока
Двигатели: TSA
Диаметр колеса (новое/изношенное): 660 мм / 580 мм
Срок службы: 30 лет
Трамвай Fokstrot
Правительство Москвы заказало 120 трамваев, основывается на модели Twist, то есть промежуточной между Swing и самой новой Jazz, наше обозначение - 71-414. Формально - совместно Pesa и УралТрансМаш, но, НЯП, все трамваи будут собирать в Польше. Поставка - 2014-2015. Активно не понравился вот этим своим квазинизкопольным дизайном. Все эти наклонные поверхности реально напрягают.
Для Москвы средняя секция укорочена, тележек осталось три.
Колея: 1,524 мм
Длина: 26,255 мм
Ширина: 2,500 мм
Высота (пантограф сложен): 3,700 мм
Масса: 38,950 кг
Осей: 6
Пассажиров (5 чел/кв.м): 190
Мест для сидения: 60
Высота пола у входа: 370 мм
Эксплуатационная скорость: 70 км/ч (максимальная - 75 км/ч)
Радиус поворота: 16 м
Климатические условия: от -40 до +40, есть кондиционер
Срок службы: 30 лет
Reloc SA
Тепловоз Terranova Locomotive
Румынский тепловоз 1,260 л.с. с гидропередачей для маневровой и лёгкой грузовой работы. Разработан совместно Grampet Group’s Electroputere VFU и Reloc Craiova. Основное предназначение - экспорт, бренд Terra Nova. Со слов производителя планируется изготовить до 360 машин за 10 лет на жд с колеёй от 1,000 до 1,600 мм.
Осевая формула: BoBo
Длина: 14,800 мм
Ширина: 3,070 мм
Высота: 4,448 мм
Максимальная скорость: 100 км/ч
Масса: 70 т
Осевая нагрузка: 17.5 т
Максимальная сила тяги: 230 кН
Диаметр колеса: 1,100 мм
Дизель: 2 х Caterpillar C18 (2 х 630 л.с.)
Гидропередача: TR43
Объём топливного бака: 3,000 л
Skoda Transportation a.s.
Трамвай Konya
Konya (Конья) - это не название модели, а название турецкого города, заказавшего 60 трамваев Шкода модели 28T (подтип ForCity Classic), основанной на модели для венгерского г.Мишкольц, но для Турции ширина кузова на 100 мм меньше. Цена вопроса - 2.6 млрд. крон (94 млн. евро). Кроме этого, заказано ещё 12 трамваев для того же города, доводящий общую сумму контракта до 3.4 млрд. крон (то есть ещё 29 млн.евро). Эти 12 трамваях должны иметь возможность преобдолевать участок длиной 1.8 км без контактной сети, для чего у них на крыше смонтированы литий-титановые батареи, позволяющие преодолеть до 8 км без питания (или разогнаться 30 раз до 30 км/ч). Неужели электрифицировать 1800 м будет дороже разницы цен в 10 млн. евро и грозящей мороки с батареями?
Длина: 32,520 мм
Ширина: 2,550 мм
Максимальная скорость: 70 км/ч
Колея: 1,435 мм
Мест для сидения: 56 (+4 откидных)
Общее число пассажиров (6 чел/кв.м): 231
Максимальняа пассажировместимость (8 чел/кв.м): 364
Двигатели: 4 х 100 кВт (жидкостное охлаждение)
КС: 750 В пост. тока
Электропоезд Regiopanter (для Брно)
И здесь этот квазинизкий пол со ступеньками, ведь всё равно нужно подниматься по ним до кресел.
Поезд спроектирован в различных вариантах - в двухвагонной или трёхвагонной составностях, под КС 3 кВ пост. тока и двойного питания (добавляется 25 кВ переменного тока 50 Гц). Далее в скобках приводятся данные для трёхвагонной составности.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Двигатели: 4 х 340 кВт (6 х 340 кВт)
Колея: 1,435 мм
Длина: 52,900 мм (79,400 мм)
Ширина: 2,820 мм
Высота: 4,260 мм
Уровень пола над УГР (у дверей)Ж 580 мм
Мест для сидения: 147 (241)
Из них - первого класса: 9 (9)
Общее число пассажииров: 317 (497)
Мест для инвалидных кресел: 2
Мест для велосипедов: 8 (10)
Siemens AG
Электропоезд Desiro City Thameslink
Минтранс Великобритании подтверил 14.06.2014 контракт общей стоимостью 1.6 млрд. фунтов на поставку 1,140 вагонов электропоездов для проекта Thameslink (сквозной через Лондон). Базовая модель - Desiro City. Ввод ПС в эксплуатацию - с 2015 по 2018 гг. Конечная цель - получить 24 поезда в час в каждом направлении, предусмотрен ETCS Level 2 с автоведением.
Осевая формула: Bo'Bo'+2'2'+Bo'Bo'+2'2'+2'2'+Bo'Bo'+2'2'+Bo'Bo' (8 вагонов) и Bo'Bo'+2'2'+Bo'Bo'+Bo'Bo'+2'2'+2'2'+2'2'+2'2'+Bo'Bo'+Bo'Bo'+2'2'+Bo'Bo' (12 вагонов)
КС: 25 кВ 50 Гц перем.тока (верхний токосъём) и 750 В пост. тока (третий рельс)
Максимальная скорость: 160 км/ч
Мощность: 3.3 МВт (8 вагонов) и 5,0 МВт (12 вагонов)
Диаметр колеса: 820 мм (новый) / 760 мм (изношенный)
Колея: 1,435 мм
Длина состава: 162 м (8 вагонов) 242.6 м (12 вагонов)
Ширина: 2,800 мм
Высота пола (над УГР): 1,100 мм
Масса: 278 т (8 вагонов) / 410 т (12 вагонов)
Трамвай Avenio Munich
Непосредственно перед Иннотрансом (17 сентября) первый трамвай Siemens Avenio был введён в эксплуатацию на 19 линии в Мюнхене (контракт был подписан в сентябре 2012 г). Итого в Мюнхене одновременно в эксплуатации находятся Siemens Avenio, Bombardier/Siemens Type R3.3 и Stadler Variobahn Type S.
Осевая формула: Bo'2'Bo'Bo'
КС: 750 В пост. тока
Колея: 1,435 мм
Длина: 36,850 мм
Ширина: 2,300 мм
Высота: 3,550 мм
Диаметр колеса: 600 мм (новый) / 520 мм (изношенный)
Низкий пол: 100%
Высота пола (над УГР): 300 мм
Пассажиров (4 чел/кв.м): 216
Мест для сидения: 216
Максимальная скорость: 70 км/ч
Максимальный уклон: 6%
Масса: 47 т
Электровоз Vectron AC
В очередной раз выкачен Vectron, на этот раз - с Trainguard 200 (ETCS level 2).
Контактная сеть: 25 кВ 50 Гц и 15 кВ 16.7 Гц переменного тока
Номинальная мощность: 6,400 кВт
Максимальная скорость: 160 / 200 км/ч
Пусковое тяговое усилие: 300 кН
Тормозное усилие: 150 кН (опция - 240 кН)
Осевая формула: Bo'Bo'
Колея: от 1,435 мм до 1,668 мм
Длина: 18,980 мм
Ширина: 3,012 мм
Высота: 4,248 мм
Расстояние по осям тележек: 9,500 мм
База тележки: 3,000 мм
Диаметр колеса: 1,250 мм (новое) / 1,160 мм (изношенное)
Масса: 86 т (макс. 90 т - в зависимости от конфигурации и количества песка)
Тепловоз Vectron DE
Тоже выставляется не первый раз.
Дизель: MTU 16V 4000 R84
Мощность: 2,400 кВт
Максимальная скорость: 160 км/ч
Пусковое тяговое усилие: 275 кН
Тормозное усилие: 150 кН
Мощность динамического тормоза (на ободе): 1,700 кВт
Осевая формула: Bo'Bo'
Колея: от 1,435 мм до 1,668 мм
Длина: 19,975 мм
Ширина: 3,024 мм
Высота: 4,223 мм
Расстояние по осям тележек: 10,800 мм
База тележки: 2,700 мм
Диаметр колеса: 1,100 мм (новое) / 1,020 мм (изношенное)
Масса: 83 т (макс. 88 т - в зависимости от конфигурации и количества песка)
Ёмкость топливного бака: 4,000 л
Электропоезд Viaggio Comfort "Railjet CD"
Очень долгая история. Начиналась в 2011 году совместно с австрийцами соглашением на 16 поездов за 200 млн. евро на линию Прага - Брно - Вена - Грац. Затем были попытки выйти из соглашения и метнуться в сторону многосистемных Class 680 Pendolino, оказавшихся во внутричешской эксплуатации, затем вренулись к Сименсу и в августе 2012 года подписали контракт на 100 млн. евро на 7 поездов Viaggio Comfort с максимальной скоростью 230 км/ч на линию Прага - Грац, где чехи обеспечивают 70% перевозок. Предусмотрена пушпульная схема, но австрийцы настаивают на своих электровозах серии 1216, передаваемых чехам в лизинг, а не 380-х, которые уже сертифицированы на чешских железных дорогах (и те и другие - производства Сименс).
Типы вагонов:
Afmpz/2 (1 в поезде) - первого класса, длина 26.85 м, масса 53.9 т, 38 мест
Bmpz/1 (4 в поезде) - эконом класса, длина 26.5 м, масса 49.5 т, 80 мест
ARbmpz (1 в поезде) - кафе, длина 26.5 м, масса 50.8 т, 10+3 мест
Bmpz/3 (1 в поезде, головной) - эконом класса, длина 26.45 м, масса 49.2 т, 64 места
Колея: 1,435 мм
КС: 1,000 В 16.7 / 50 Гц перем. тока; 1,500 М 50 Гц перем. тока; 1,500 / 3,000 В. пост. тока
Высота пола в пассажирском салоне: 1,250 мм
Ширина дверей: 2 х 850 мм
Ширина проходе между вагонами: 1,100 мм
Теелжки: SF 400
Тормоза: 3 диска на оси + магнитодинамический
Диаметр колеса: 920 мм
Минимальный радиус кривой: 150 м для поезда в сцепе (80 м - для отцепленного вагона)
Поезд для метрополитена Мюнхена (модель С2)
Лучший экспонат на этом Иннотрансе. Насколько был неудачный
поезд для метрополитена Варшавы на предыдущем Иннотрансе, настолько великолепен этот состав для Мюнхена. Это если не экономить на каждом болте и качественно сварить кузова и хорошо их покрасить (оцените отражения в кузове). Единственное, что вызвало некоторое недоумение - сидения дугой, за которыми образуется "мёртвое" пространство. Дизайн, тудыть его в качель.
По контракту 2010 года на общую сумму 185 млн. евро до конца 2015 года будет поставлено 21 шестивагонный состав (опцион - ещё 23 состава). И разнице в цене с варшавским не такая уж и большая, но разница - как между шестисотым мерседесом и матисом.
Осевая формула: Bo'Bo'+Bo'Bo'+Bo'Bo'+Bo'Bo'+Bo'Bo'+Bo'Bo'
Кузов: алюминиевый
Колея: 1,435 мм
Длина по сцепкам: 115.6 м
Ширина: 2,900 мм
Высота пола над УГР: 1,100 мм
Диаметр колеса: 850 мм (нового) / 770 мм (изношенного)
Вес пустого: около 180 т
Максимальная осевая нагрузка: 13.5 т
Мест для сидения: 220
Общее число пассажиров (4 чел/кв.м): 940
Дверей в вагоне (6 на две стороны)
Минимальный радиус кривой: 270 м (на линии) / 70 м (в депо)
Максимальная скорость: 90 км/ч
Начальное ускорение: 1.3 м/с/с
Среднее замедление: 1.2 м/с/с
Питание: 750 В пост. тока, третий рельс
Solaris Bus & Coach
Трамвай Tramino Braunschweig
Ещё одна псевдонизкопольная трамваина. По контракту 2012 года на общую сумму 33.1 млн. евро до конца 2014 года поставляется 15 трамваев для замены старых 30-летних трамваев.
Общая длина: 35,740 мм
Ширина: 2,300 мм
Максимальная ширина салона: 2,090 мм
Высота со сложенным пантографом: 3,560 мм
Число секций: 4
Тележка с двумя моторными осями: 1
Тележка с одно моторной осью: 3
Колея: 1,100 мм
Диаметр колеса: 662 мм (нового) / 580 мм (изношенного)
Минимальный радиус кривой: 20 м
Высота пола над УГР: 360 мм
Доля низкопольного: 100%
Мест для сидения: 87
Стоящих пассажиров (4 чел/кв.м): 124
1 место для коляски
Двери: 6 двухстворчатых, 1300 мм
КС: 660 В пост.тока
Двигатели: асинхронные, 5 х 90 кВт
Конструкционная скорость: 75 км/ч
Скорость в эксплуатации: 70 км/ч
Ожидаемый срок службы: 40 лет
Stadler Rail Group
FLIRT для DB Regio AG
Как несложно заметить - тысячный проданный FLIRT, проходит как FLIRT-3 (Флирт в кубе).
DB Regio покупает 28 пятивагонных поездов под свой контракт на направлении Кобленц-Манхайм на линиях RE1 (3.8 миллиона поездокилометров в год) и RE2 (2 миллиона поездокилометров в год).
Осевая формула: Bo'2'2'2'2'Bo'
Колея: 1,435 мм
Длина по сцепкам: 90.8 м
Ширина: 2,880 мм
Высота: 4,120 мм
Ширина дверей: 1,300 мм
Высота пола: 780 мм (низкопольная) 1,200 мм (высокий пол)
Высота пола у дверей: 780 мм
Мест для сидения: 23 первого класса + 248 второго класса
Стоящих пассажтров (4 чел/кв.м): 280
Масса: 156 т
Максимальная скорость: 160 км/ч
Диаметр колеса на моторной оси: 920 мм
Диаметр колеса промежуточных тележек (немоторных): 760 мм
Двигатели: 4 х 500 кВт номинально (4 х 750 кВт максимально)
Начальное тяговое усилие: 175 кН
Среднее ускорение до 50 км/ч: 0.91 м/с/с
Электропоезд FLIRT для Сербии
По контракту 2013 на 100 млн. евро поставляется 21 поезд для пригородного сообщения Белграда (финансируется ЕБРР).
Осевая формула: Bo'2'2'2'Bo'
Колея: 1,435 мм
КС: 25 кВ 50 Гц перем. тока
Длина по сцепкам: 77.1 м
Ширина: 2,820 мм
Высота: 4,315 мм
Ширина дверей: 1,300 мм
Высота пола: 600 мм (низкопольная) 1,200 мм (высокий пол)
Высота пола у дверей: 1,300 мм
Мест для сидения: 12 первого класса + 212 второго класса
Откидываюзихся сидений: 11
Стоящих пассажтров (4 чел/кв.м): 230
Масса: 127 т
Максимальная скорость: 160 км/ч
Диаметр колеса на моторной оси: 920 мм
Диаметр колеса промежуточных тележек (немоторных): 760 мм
Длительная мощность: 2,000 кВт
Максимальная мощность: 2,600 кВт
Начальное тяговое усилие: 200 кН
Ускорение в начале движения: 1.2 м/с/с
Трамвай "Метелица"
Продукция СП Штадлера и Белкоммунмаша, "полностью" низкопольный трамвай на колею 1524 мм. Развитие предыдущей модели (843/84300М), экплуатируемых в Минске, Казани и Санкт-Петербурге. Модель получила номера 843 для версии с одной кабиной и 85300М - для версии с двумя кабинами. Имеет забавный статус "Прототип для стран бывшего СНГ" (Prototype for the former CIS countries). Примерная цена трёхсекционного с двумя кабинами - около 1.5-1.6 млн. евро.
Осевая формула: Bo'2'Bo'
Длина: 26,715 мм
Ширина: 2,500 мм
Высота: 3,700 мм
Число дверей: 4 на сторону (у варианта с одной кабиной двери по одной стороне)
Ширина дверей: 1,300 мм
Высота пола над УГР: 370 мм (низкопольная часть) и 470 мм (высокопольная часть)
Мест для сидения: 70 (60 - для варианта с двумя кабинами)
Стоящих пассажиров (5 чел/кв.м): 123 (99 - для варианта с двумя кабинами)
Стоящих пассажиров (8 чел/кв.м): 199 (160 - для варианта с двумя кабинами)
Кузов: алюминиевые панели
Диаметр колеса: 610 мм (новый), 530 мм (изношенный)
Масса: 33 т
Номинальная мощность двигателей: 4 х 105 кВт
Максимальная мощность двигателей: 4 х 140 кВт
Максимальная скорость: 75 км/ч
Максимальное ускорение (пустого): 1.24 м/с/с
SVI SpA
LSR 227
Эдакий тепловоз, который может ехать не только по рельсам, но и по дороге. Тепловоз М-62 на шасси МЗКТ-7919 во ВНИКТИ видели? В принципе - то же самое, только поменьше. Ну или трактор на рельсовом ходу - кому как нравиться.
Колея: 1,435 мм
Колёсная база (жд): 4,700 мм
Диаметр колеса (жд): 720 мм
Тяговых осей: 2
Минимальный радиус кривой (жд): 60 м
Ширина по шинам: 1,840 мм
Колёсная база (по шинам): 2,400
Диаметр шин: 1,250 мм
Масса пустого: 28 т
Максимальная скорость на рельсах: 60 км/ч
Максимальная скорость на дороге: 25 км/ч
Мощность дизеля: 227 кВт
Трансмиссия: гидродинамическая
Максимальная сила тяги на крюке на дороге: 20 кН
Максимальная сила тяги на крюке на жд: 9 кН
Макимальный уклон: 7%
Позиций для управления (на две стороны): 3
Автономность: 10 часов
Кабина: 3 пассажира + водитель
SS Softronic Srl
Электровоз DB Transmontana Locomotive
Малоизвестная румынская компания, основанная в 1999 году для капитального ремонта и модернизации подвижного состава, сейчас пытается заниматься изготовлением локомотивов и электропоездов для Румынии и Венгрии, годовой оборот - 15-20 млн. евро (выпускают до 10 единиц в год). В раскраске и с логотипом DB - ибо DB Schenker Rail Romania.
Осевая формула: Co'Co'
Колея: 1,435 мм
КС: 25 кВ 50 Гц / 15 кВ 16.7 Гц переменного тока
Длина: 20,700 мм
Ширина: 3,000 мм
Диаметр колеса (нового): 1,250 мм
Максимальная скорость: 160 км/ч
Масса пустого: 120 т
Осевая нагрузка (в эксплуатации): 21.5 т
Пусковое тяговое усилие: 435 кН
Номинальная мощность: 6,000 кВт (6,600 кВт максимальная)
Минимальный радиус кривой (депо): 90 м
Transtech Oy
Трамвай ARTIC
Очередной "полностью" низкопольный трамвай, на этот раз - для Хельсинки, куда за 2015-2018 гг планируется поставить 38 таких трёхсекционных трамваев.
Колея: 1,000 мм
Длина: 27.6 м
Ширина: 2,400 мм
Высота; 3,830 мм
Сидений: 74 (+14 откидных)
Стоящих пассажиров (5 чел/кв.м): 125
Высота пола у дверей: 360 мм
Вес пустого: 43.4 т
Максимальная осевая нагрузка: 7.85 т
Диаметр колеса: 680 мм
База тележки: 1,700 мм
Минимальный радиус горизонтальной кривой: 15 м
Минимальный радиус вертикальной кривой: 110 м
Максимальная скорость: 80 км/ч
TransTec Vetschau GmbH
Трамвай OmniTram
На Иннотрансе проходил именно так, хотя от TransTec Vetschau здесь только тележки, а трамвай сделан на СП "Электротранс" (TransTec Vetschau и украинской корпорации "Электрон"). Трамвай предназначен для Львова, где называется "Электрон", разработан в нескольких модификациях: T3L44 (три секции), T5L64 (пять секций) и T7L86 (семь секций). L - на колею 1000 мм, хотя имеются и проекты на колею 1524 мм, модели обозначаются литерой B вместо L.
Одновременно для OmniTram существует другая нумерация (для Европы?): МЕ3В4/4, МЕ5В4/6 и МЕ7В6/8. Зачем это сделано - не представляю.
Длина: 19.5 м (3 секции), 30.2 м (5 секций), 40.9 м (7 секций)
Ширина: 2.5 м
Высота крыши: 3.2 м
Высота со сложенным пантографом: 3.4 м
КС: 600/750 В пост. тока
Осевая формула: Во-Во (3 секции), Во-2-Во (5 секций), Во-Во-2-Во (7 секций)
База тележки: 1,900 мм
Диаметр колеса: 660 мм (нового) / 580 мм (изношенного)
Мест для сидения: 46 / 60 / 86
Место для коляски: 1
Стоящих пассажиров (4 чел/кв.м): 59 / 85 / 129
Высота пола у дверей: 350 мм
Ширина прохода: 500 мм
Число дверей (двухстворчатых / одностворчатых): 2+2 / 4+2 / 6+2
Ширина дверей (двухстворчатых / одностворчатых): 1,300 мм / 730 мм
Максимальный уклон; 8%
Минимальный радиус кривой: 16 м
Максимальная скорость: 70 км/ч
Двигатели: 8 х 50 кВт / 8 х 50 кВт / 12 х 50 кВт
Масса: 28.3 т / 42.5 т / 56.6 т
Допустимая осевая нагрузка: 10 т
Гарантия на кузов: 18 лет
Окончание...