Нарушая мораторий на украинскую тему

Jun 28, 2006 17:30

Опять достали. Не выдержал, извините. В качестве извинений постараюсь коротко.

Надысь я влез на секундочку украинское «выборное» комьюнити - они там просто обсуждали вопрос с квотами проката фильмов на украинском языке, о котором я как-то писал.

В ответ получил вопрос - "Кстати, Вадим, хотел спросить, а что вас заставляет быть таким ярым ( Read more... )

Leave a comment

Comments 149

ilya_kramnik June 28 2006, 13:30:18 UTC
(удаляется размышлять, почему до сих пор ни в одном уставе не написано, как быть с десятками миллионов промытых до отказа полушарий)

Reply

vitus_wagner June 28 2006, 13:52:32 UTC
Как это не написано? По-моему все уставы ровно про это и писаны. Про то как командовать людьми с непромытыми мозгами обучают только в академиях. Для хождения в штыковые атаки непромытые мозги необязательны, и даже неудобны.

Reply

ilya_kramnik June 28 2006, 14:25:40 UTC
Уточняю: промытыми куда не надо.

Reply

ilya_kramnik June 28 2006, 14:40:16 UTC
Да, и дополняю: промытые куда надо мозги приказом по полку промытыми не считаются.

Reply


ex_gardener June 28 2006, 13:40:02 UTC
Есть такое дело. Единственная радость, что хотя многим вождям этого очень хочется, ничего не получается.
Бог дал Украине два языка и четыре, как минимум культурных уклада. Счастье для страны, мне кажется. Нет, надо курочить все живое, придумывая, а вернее оживляя давно обесценившиеся модели.
Хорошо, что пока руководят страной люди нерешительные. Но фюрер не за горами.

Reply

vad_nes June 28 2006, 13:56:18 UTC
Дельное замечание. Получается и впрямь из рук вон плохо.

Но в том-то и проблема, Юр, что из-за того, что "не получается", "свидомые" злятся, и гнут свою линию все активнее и активнее. И получают ответную радикализацию - "нетитульные" в последний год противодействуют все организованней, и активнее.

И есть вероятность, что это противостояние может плохо кончится, не дай бог, конечно. Вам бы переболеть этим побыстрее, и без серьезных осложнений, чтобы не вылились в хронические заболевания.

Reply

ex_gardener June 28 2006, 14:01:47 UTC
да, проблема потихоньку начинает переползать из светских диспутов платных провокаторов на реальный, бытовой уровень. Почвадля фюрера пока не подошла. Но Киевский Веймар весьма лихо ее орошает.

Reply

vad_nes June 29 2006, 06:01:14 UTC
да, проблема потихоньку начинает переползать из светских диспутов платных провокаторов на реальный, бытовой уровень.

В точку. Вот именно это и встревожило меня в последний приезд больше всего.

Reply


rvb_glas June 28 2006, 13:55:46 UTC
Первое эпигонство - не нацистской, а аж кайзеровской символики. Один раз, в 1918, они этот флаг уже вводили.

Reply

grosman June 28 2006, 15:21:12 UTC
точно такой же военно-морской флаг и у Великобритании. Тоже эпигонство?

Reply

rvb_glas June 29 2006, 05:54:47 UTC
У англичан крест обычный, у немцев и украинцев же - типично тевтонский "балкенкройц". Есть определенная разница.

Reply

fishcka June 29 2006, 21:07:12 UTC
там ещё и третья картинка присутствует

Reply


maksim_usachov June 28 2006, 14:03:52 UTC
Бросьте. Бесполезно это… Как я уже понял мысли панов-«патриотов» (считаю сто это слово они еще не заслужили) в государстве существуют:
переукраинцы - очень-очень свидомые и все такое
украинцы - ну вы понимаете: биомасса, толпа.
и, к сожалению, недоукраинцы

один из критериев - язык.

а граждан в стране нет. Только разве что гражданин начальник.
И как не бейся аргументами по голове - …

А когда честно в лицо говоришь - Да это же, батенька, фашизм!
Обижаются, тянуться к лицу кулаками, брызгают слюной.

А самое печальное что подобный экстремизм проявляется во всем…

Reply


franz_josef June 28 2006, 14:19:47 UTC
Да, но есть много "но", касающихся того, почему Украине трудно (да практически невозможно) перенять белорусский опыт. Меня вот как гражданина РБ (но этнически лишь отчасти, и весьма небольшой части, белоруса) "колбасит" как раз от того, что, с одной стороны, национальная политика нынешних белорусских властей очень правильная, т.к. способствует становлению белорусской нации, определяемой гражданством и общей судьбой, а не "кровью и почвой". Этим власти выгодно отличаются от "сьвядомай" оппозиции. Но с другой стороны, строительство белорусской нации при Лукашенко идет путем закрепления советской идентичности и соответствующих социально-психологических стереотипов, идеологических штампов, исторических мифов и проч. Власти Беларуси фактически действуют по фромуле "независимая Беларусь = советская Белоруссия без СССР". И это меня как - не скрываю - убежденного антикоммуниста не может не злить и не вызывать неприятия. Не только по идеологическим соображениям, впрочем, но и потому, что Беларусь отнюдь не исчерпывается советским периодом ее ( ... )

Reply

nikolamsu June 29 2006, 11:09:17 UTC
Возможно, что бельгийский опыт был бы ближе Украине...
Беда в том, что НИКАКОЙ опыт не используется и любые ссылки на Бельгию, Канаду и т. д . отметаются с ходу.

Reply

vad_nes June 29 2006, 11:21:23 UTC
Ну, Франц, я разочарован. Как-то вы совсем неудачно парировали, даже фехтовать никакого удовольствия. 8 ( ... )

Reply

vad_nes June 29 2006, 11:27:05 UTC
А вообще, я вытащил это в отдельный пост. 8)

Reply


Leave a comment

Up