Kak Aéroflot stal govnom

Nov 24, 2018 16:58


Á dolgoe vremá byl postoánym klientom Aéroflota. I, znaete, ničutj nežalel! No bukvalno za paru mesácev Aéroflot nastolko smešalsá s govnom, naskolko do sih por éto udavalosj liš "Pobede" (znaú lúdej, ktorye opravdyvaút daže eě susčestvovanie, no net. "Pobeda" - éto KNR ( Read more... )

мнение

Leave a comment

ottonturk_g November 24 2018, 16:09:50 UTC
Так, давай по -порядку. Статья немного необъективная, скорее дажэе субъективная... Мой опыт полетов с аэрофлотолм вобщем,-то начался с внутрироссийских ресов Москва - Иркутск, но то были полеты на почивших ту-154 советского наследия. Был я маленьким, кормили вкусно. а перелет был праздником, поездкой к бабушке ( ... )

Reply

ottonturk_g November 24 2018, 16:10:07 UTC
2) Aéroflot vsegda postavlál ponátnyj i priemlimyj servis po ponátnoj i priemlimoj cene. U nih byl bagaž, byla eda, udobnye po vremeni rejsy, množestvo napravlenij, nehudšie samolěty i servis v celom. - тут согласен, всегда был, но я не вижу, что именилось из твоих слов. да, часто багаж может быть платным, зависит от рейсов, на этот счет есть прекрасные агрегаторы, яндекс билдеты, ггугл билеты, связной, авиасейлз. вбирай опции. Багаж это вес, также ка ки еда, и если особенно не нужно тебе лететь с багажом, ну доплата 400 р не убьет твой бюджет... Также, кстати, с местами. Правда аэрофлот хз сейчас продает ли блеты, последний раз летал им в Стамбул, вроде бесплатный был выбор и места и багаж 24, стандартно..... Особенно когда не один летишь.. На другие рейсы хз.

Reply

ottonturk_g November 24 2018, 16:10:14 UTC
Отдельный вопрос к еде: вот зачем она нужна.... Еда в самолет е- отвратительно нездровыая вещь, не нужная, сделанная скорее как элемент безопасности на дальных рейсах для того. чтобы успокоить орущих детей ( твой вариант), быдло. которое устало или просто снять агрессию... Может оно и правда безопаснее становится, но на рейсах свыше 4 часов только. Вот зачем нужна еда на рейсах в Екатеринбург или Санкт-петербург? Я бы лучше менял бы еду такую на хоролший фреш. баночку большую, все полезнее и витамины. Для большинства людей еда в самоле те - скорее элемент роскоши, который присущ или странам 3-го мира, илиочень богатым Эмирейтс вывели свой бренд в класс премикум срелдннего класса, притом чатсо кидая дешевые биеты и обычным людям. таким образом, они поллддерживают и конкурнтоспособность лоукостеров, предоставляля премиумные услуги населению за дешщево, дела\я качественый сервис впринципе. И лоукостеры также ( ... )

Reply

vabadust November 25 2018, 09:03:18 UTC
Nu davaj po porádku... Vnutrenie rejsy neocenivaú, t.k. imi neletaú. Po vnešnim - ostalisj plúsy, ktrorye ty opisal, no dobavilisj minusy (kačestvo edy). Esli by oni otmenili edu vobsče na korotkih rejsah i umenjšili by cenu - á by ponál i soglasilsá by s toboj. No zdesj že éfekt pohožij na importozamesčenie v RF v celom - cena ostalasj prežnej no kačestvo upalo. Sherali?

Po ostalnomu - Aéroflot vedět sá po-svinski s sotrudnikami, a teperj i s klientami. Byli novosti, što piloty i pročie "lětnye" sotrudniki massovo pokidaút Aéroflot (i daže uhodát v kitajskie kampanii. V KNR, Karl!). Teperj ofisnym sotrudnikam stavát idiotskie pravila, a kritikuúsčih klientov lišaút zasluženyh statusov za "ne-loálnostj". Što za bred? Počemu ktoto čemuto vobsče dolžen bytj loálen? Popahivaet sobačjim patriotizmom.

Itovo: pri takoj politike vse dostojnye sotrudniki iz Aéroflota skoro ujdut. My nepočustvuem éto prámo zavtra, no v bližajšie gody - točno. A á by hotel i dalše letatj Aéroflotom - no poka pohože, pora rasstaca.

Reply

ottonturk_g November 25 2018, 09:43:17 UTC
Ну как понимаешь цена не падает изза больших издержек, инфляци, все дорожает, а особенноесли западные рейсы то там цена поставщика еды значительная, не забывай. Вообще там большйо вопрос кто у них поставщих. не факт что тока рф.
По поводу сотрудников, то в китай едут вполне себе за большими деньгами. КВС там сразу получает 10 000 $ стюардессы 3000$. в аэрофлоте 5000вроде у квс-в. Впринципе для пилотов вполне отдличная зп . НО вообще-то все пилоты давно имеют в рф отличную зп, даже в мелких конторах и всяких С-7 и Ютейр.... Етественно что эмирейтсы и китайцы больше платят, вполне себе рынок. И потмо росавиция даже приостанавливала их летные сертификаты.... типо летайте в рф....был скандал там...
А вот стюардессы, наскока мне известно от знакомой получают всего 50 000р там... Очень мало... вот они уходят. Но поерь, найдутся 1000 девочк с рф срадостью согласившиеся посмотреть мир и полетать даже при низкой зп - уж очень мало могут себ епозволить путешевствия.

Reply

vabadust November 25 2018, 11:45:04 UTC
Eda dlá Aéroflota delaeca v RF (što vpolne se objásnáet padenie kačestva pri toj že cene - tak vo vsěm). Nezačět.

Po ZP i pročemu: da, lučšie sotrudniki ujdut u pravilno sdelaút. Želaúsčie najduca no rovno iz teh, kto nesmog ujti. T.e. opátj poterá kačestva.
I rynok neobjásnit zaprety ofisnym rabotnikam (dikie daže dlá RF!) i svinstvo k kritikuúsčim. Zato ZP takie "éfektivnye managery" polučaút navernáka rynočnuú.

Ryba prognila s golovy, karoče. I éto uže načinae skazyvaca na servise. Éto vdvojne udivitelno t.k. Aéroflot - nemonopolist, i podhod RŽD dlá nevo nesvojstvenen. Dumaú skoro libo Aéroflot izmenit politiku (daže Sber pytaeca narisovatj se čelovečeskoe lico!), libo skatica vkonec, libo stoit ždatj čistku sredi aviakampanij, letaúsčih zaganicu, vrode čistki bankovskoj. Vtrorj i treitij varianty vprincipe sovmestimy.

Reply


Leave a comment

Up