Á dolgoe vremá byl postoánym klientom Aéroflota. I, znaete, ničutj nežalel! No bukvalno za paru mesácev Aéroflot nastolko smešalsá s govnom, naskolko do sih por éto udavalosj liš "Pobede" (znaú lúdej, ktorye opravdyvaút daže eě susčestvovanie, no net. "Pobeda" - éto KNR
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Po ostalnomu - Aéroflot vedět sá po-svinski s sotrudnikami, a teperj i s klientami. Byli novosti, što piloty i pročie "lětnye" sotrudniki massovo pokidaút Aéroflot (i daže uhodát v kitajskie kampanii. V KNR, Karl!). Teperj ofisnym sotrudnikam stavát idiotskie pravila, a kritikuúsčih klientov lišaút zasluženyh statusov za "ne-loálnostj". Što za bred? Počemu ktoto čemuto vobsče dolžen bytj loálen? Popahivaet sobačjim patriotizmom.
Itovo: pri takoj politike vse dostojnye sotrudniki iz Aéroflota skoro ujdut. My nepočustvuem éto prámo zavtra, no v bližajšie gody - točno. A á by hotel i dalše letatj Aéroflotom - no poka pohože, pora rasstaca.
Reply
По поводу сотрудников, то в китай едут вполне себе за большими деньгами. КВС там сразу получает 10 000 $ стюардессы 3000$. в аэрофлоте 5000вроде у квс-в. Впринципе для пилотов вполне отдличная зп . НО вообще-то все пилоты давно имеют в рф отличную зп, даже в мелких конторах и всяких С-7 и Ютейр.... Етественно что эмирейтсы и китайцы больше платят, вполне себе рынок. И потмо росавиция даже приостанавливала их летные сертификаты.... типо летайте в рф....был скандал там...
А вот стюардессы, наскока мне известно от знакомой получают всего 50 000р там... Очень мало... вот они уходят. Но поерь, найдутся 1000 девочк с рф срадостью согласившиеся посмотреть мир и полетать даже при низкой зп - уж очень мало могут себ епозволить путешевствия.
Reply
Po ZP i pročemu: da, lučšie sotrudniki ujdut u pravilno sdelaút. Želaúsčie najduca no rovno iz teh, kto nesmog ujti. T.e. opátj poterá kačestva.
I rynok neobjásnit zaprety ofisnym rabotnikam (dikie daže dlá RF!) i svinstvo k kritikuúsčim. Zato ZP takie "éfektivnye managery" polučaút navernáka rynočnuú.
Ryba prognila s golovy, karoče. I éto uže načinae skazyvaca na servise. Éto vdvojne udivitelno t.k. Aéroflot - nemonopolist, i podhod RŽD dlá nevo nesvojstvenen. Dumaú skoro libo Aéroflot izmenit politiku (daže Sber pytaeca narisovatj se čelovečeskoe lico!), libo skatica vkonec, libo stoit ždatj čistku sredi aviakampanij, letaúsčih zaganicu, vrode čistki bankovskoj. Vtrorj i treitij varianty vprincipe sovmestimy.
Reply
Leave a comment