Á dolgoe vremá byl postoánym klientom Aéroflota. I, znaete, ničutj nežalel! No bukvalno za paru mesácev Aéroflot nastolko smešalsá s govnom, naskolko do sih por éto udavalosj liš "Pobede" (znaú lúdej, ktorye opravdyvaút daže eě susčestvovanie, no net. "Pobeda" - éto KNR
(
Read more... )
Но давай по порядку.
1. Это видно, что не лета внутри РФ, потмоу что на рейсах внутри России честно говоря меня не радовал никто ни по одному показателю: качество обслуживавния, комфорт. питание. цена. Все ак - сервисные звери. их прибыль зависит от отданным именно имнаправлений. Поэтому на мой взглуд сравнивать качество компании надо через призму необходимой тебе услуги. Будь то цена, направленеи, удомбство вылетов. Внутри россии, на мой взгляд важны следующие вещи: 1. Цена ( уж очень значимый показатель для 90% гражан РФ) Аэрофлот флагманский и на нем в основном командировочные и чинуши. В аэрофлот все пилоты очень хорошую практику име.ют. Еще 5 лет назад важнее был фактор безопасности. но последние авиакатастрофы, обновление флота, нове технологии, деньги и стандарты нашли и к счастью. заняли свою нишу. В РФ по-моему обновился весь флот самолетов по всей стране кроме дальних местных авиалиний где до сих пор в условиях севера выгодно тока ан-24 использвоать. которым больше 40 лет....
2 фактор после безопасности - и цены сейчас дял меня - удосбвто вылет и прилета/: это аэропорт отправления ( хотя не существенно, метро работает нормально и транспорт везде норм), время вылета ( если после работы лететь, то в 21 - 30- идеальный вылет, такие аэрофлот и делает .
Время прилета тоде важно - оно определяет твои затраты на транспорт по прибытию. Убер обычно спасает меня в иностранном государстве. (опробовано пока что в Чехии и Израиле). В остальных местах автобусы родные.
3. Аэропорт прибытия. Аэрофлот прилетает в Стамбул в аэропорт Аттатюрк, он более комфортны йи в центре гороадд, оттуда есть метро. Сейчас у них есть еще 2: сабихза гегчен и аэропорт новый. который тока построили,ю во все 3 правда обещают скоро метро протянуть. но посмотрим что будет на самом деле. В мире мало городов с такой загруженностью города, что нужны аж 4 аэропорта как в МСК, или 3 как в Стамбуле.... ПОжалуй, тока в США, ну может еще горда КНР, Японии. азиатские кае-нидь...... Но тем не менее важный факт. Лоукостеры летают туда где подальше. флагманы, где уобнее и привычнее. ПОмню время Аэрофлот и во внуково приземлялся, но с тех пор вся концевпция авиации поменялась в мире.
Reply
Reply
Отдельный вопрос к еде: вот зачем она нужна.... Еда в самолет е- отвратительно нездровыая вещь, не нужная, сделанная скорее как элемент безопасности на дальных рейсах для того. чтобы успокоить орущих детей ( твой вариант), быдло. которое устало или просто снять агрессию... Может оно и правда безопаснее становится, но на рейсах свыше 4 часов только. Вот зачем нужна еда на рейсах в Екатеринбург или Санкт-петербург? Я бы лучше менял бы еду такую на хоролший фреш. баночку большую, все полезнее и витамины. Для большинства людей еда в самоле те - скорее элемент роскоши, который присущ или странам 3-го мира, илиочень богатым Эмирейтс вывели свой бренд в класс премикум срелдннего класса, притом чатсо кидая дешевые биеты и обычным людям. таким образом, они поллддерживают и конкурнтоспособность лоукостеров, предоставляля премиумные услуги населению за дешщево, дела\я качественый сервис впринципе. И лоукостеры также.
ПРо свой опыт "голодного" 5-6 часоваого полета в победе я уже писал. Я не обеднел. купив булоку в аэропртту с рыбой, также ка ки сникерс был с собой....
Ну ведь реально можно еду с собой взять простую, подготовитсья к рейсу. Ну а воду купить. Но более вредно. что ты летишь всеже пробовтаь местную пищу когда за рубеж...
3) 1/4 rejsov na moej památi - zaderžki, no nevsegda po vine samovo Aéroflota. - это ыла погода ии именно поломка? Рейс регулярный? Сейчас если международный, ты можешь через airhelp деньги выбить
4) Про дела аэрофлота слышал. но тут скорее дурь руководителя савельева, на сервисе впринцип ене сказывалось. сам я жаловался им на задержку в стамбуле но отель таки предоставили нормальный в шереметьево, о чем писал ранее.... Насчет миль это пздц... Но тут вопрсо юристам скорее... Я вообще в таких программах не участвую. никогда они не выгодные. Даже и бизнес залы также...
5) насче прибыльности компании спорный вопрос. Они используются также ка и любая полугосударственная компания - в разныхз проектах: от использованяи российской техники: у них самый большой флот суперджетов в мире, а также деалет разные хабы вгородах мелких.. ну и получет роялти за перелет над сиибирью...
У них акци сейчас начали расти.....
6, Подведу итог:
впринципе претензий к аэрофлоту у меня нету. Если будет задержка рейса за границу - буду требовать деньги через сервисы airhelp. Питание на флагмане наверное должно быть скорее ка кэлемент престижа, но мне нафиг не нужно оно. Лучше бы снизили цену на билеты..ток ане рейсах в инетресные направленя нужно качественное питание: типо парижа, каких-нибудь островов дальних, Стамубла... Но скорее как реклама... Аэрофлот явно лучше многих западных команий. Но опять же . каждое направление надо с лупой смотреть от цены. удобства, самолетов на рейсе. тут аэрофлот выиигрывает в плане флота. все новое и хорошее, но в плане остального не уверен... Альиталия на голову комфортнее на ближних рейсах, а вот на дальних врагу не пожелаешь...В италию я бы аэрофлотом полетел....
ну а по моему личному рейтингу удобства идет наши и не нашри компании следующим образом
1. Аэрофлот.
2. Алроса ( в сочи летал)
3. Люфтганза ( в мюнхен)
4. Россия
5. Трансаэро (RIP) ( правда на внутренних рейсах говно они были частенько. местные руки баблшк поднимали, требуя залепить лентой багаж))
6. Чешские авиалинии (Czech)
7. ПОльский ЛОТ
8. Red Wings
9. Турецкий лоу-костер Pegas - дочка Туркишей
10. Alitalia ( рейс Афины - Иерусалим)
11. S-7
12. Utair
10_1. остальные ак на рейсах в курорты. задержка бывала разная
Тут были:
Оренбургские авиалинии,
Нордвинд
и так далее
12/ в антирейтинге ву меня сейчас:
1. Finnair
2.Нордстар
Reply
Po ostalnomu - Aéroflot vedět sá po-svinski s sotrudnikami, a teperj i s klientami. Byli novosti, što piloty i pročie "lětnye" sotrudniki massovo pokidaút Aéroflot (i daže uhodát v kitajskie kampanii. V KNR, Karl!). Teperj ofisnym sotrudnikam stavát idiotskie pravila, a kritikuúsčih klientov lišaút zasluženyh statusov za "ne-loálnostj". Što za bred? Počemu ktoto čemuto vobsče dolžen bytj loálen? Popahivaet sobačjim patriotizmom.
Itovo: pri takoj politike vse dostojnye sotrudniki iz Aéroflota skoro ujdut. My nepočustvuem éto prámo zavtra, no v bližajšie gody - točno. A á by hotel i dalše letatj Aéroflotom - no poka pohože, pora rasstaca.
Reply
По поводу сотрудников, то в китай едут вполне себе за большими деньгами. КВС там сразу получает 10 000 $ стюардессы 3000$. в аэрофлоте 5000вроде у квс-в. Впринципе для пилотов вполне отдличная зп . НО вообще-то все пилоты давно имеют в рф отличную зп, даже в мелких конторах и всяких С-7 и Ютейр.... Етественно что эмирейтсы и китайцы больше платят, вполне себе рынок. И потмо росавиция даже приостанавливала их летные сертификаты.... типо летайте в рф....был скандал там...
А вот стюардессы, наскока мне известно от знакомой получают всего 50 000р там... Очень мало... вот они уходят. Но поерь, найдутся 1000 девочк с рф срадостью согласившиеся посмотреть мир и полетать даже при низкой зп - уж очень мало могут себ епозволить путешевствия.
Reply
Po ZP i pročemu: da, lučšie sotrudniki ujdut u pravilno sdelaút. Želaúsčie najduca no rovno iz teh, kto nesmog ujti. T.e. opátj poterá kačestva.
I rynok neobjásnit zaprety ofisnym rabotnikam (dikie daže dlá RF!) i svinstvo k kritikuúsčim. Zato ZP takie "éfektivnye managery" polučaút navernáka rynočnuú.
Ryba prognila s golovy, karoče. I éto uže načinae skazyvaca na servise. Éto vdvojne udivitelno t.k. Aéroflot - nemonopolist, i podhod RŽD dlá nevo nesvojstvenen. Dumaú skoro libo Aéroflot izmenit politiku (daže Sber pytaeca narisovatj se čelovečeskoe lico!), libo skatica vkonec, libo stoit ždatj čistku sredi aviakampanij, letaúsčih zaganicu, vrode čistki bankovskoj. Vtrorj i treitij varianty vprincipe sovmestimy.
Reply
Leave a comment