"Кого боги хотят погубить..."

Apr 26, 2016 22:51

"...тех они прежде всего лишают разума", на разные лады гласят афоризмы различных эпох и стран. В соответствии с этим эмпирическим принципом, бог христиан твердо вознамерился погубить РПЦ, что красноречиво иллюстрируют некоторые новости недавних дней.

Вот парочка )

Россия, мракобесие, маразм, РПЦ, религия

Leave a comment

bobi4ka April 26 2016, 17:10:13 UTC
Ну пожертвования-то благотворительные, вообще непонятно, в чем проблема. Из пальца высосано.

Храм строят явно не ради самой постройки, а надеются, что туда люди будут ходить. И потом, у нас вроде как официально свобода религии разрешена = религию можно проповедовать, то есть возводить храмы и т.д. и т.п. А то какая-то странная свобода религии получилась бы, в гетто, что ли? Если из Вашей логики исходить? Ну, тогда это уже не свобода религии.

Reply

congregatio April 26 2016, 17:15:11 UTC
Скажите, а если б буддисты там храм задумали - вы б так же спокойно к этому отнеслись? Или католики, например. Или если мечеть?

Reply

bobi4ka April 26 2016, 17:24:35 UTC
Я сама католичка.

Да, спокойно. Хотя я, разумеется, не считаю буддизм или ислам истиной и к исламу вообще отрицательно отношусь. Но свободу веры, возможность реализовать эту свободу считаю важнее моего личного отношения к нехристианским религиям. Точно так же я выступаю за свободу для атеистов говорить, что Бога нет, например. Было бы интересно, если бы на ТВ или по радио проводились вежливые, но информативно насыщенные )) диспуты между атеистами и православными. И люди могли бы сами решать, думать, выбирать. Я за свободу выбора (если это не выбор наркотиков, разумеется, или культ поедания людей).

Reply

congregatio April 26 2016, 17:31:49 UTC
Так вот в том-то и дело, что людям выбирать и не дают. РПЦ решила, власти решили, храм будут строить - не мытьем, так катаньем. А было бы интересно посмотреть на результаты голосования, референдума - скольким из местных жителей этот храм вообще нужен, а скольким нет? И уже по результатам решать. Вот это - была бы свобода вероисповедания и свобода возведения культовых построек для нужд верующих. А ставить всех поголовно людей (причем явно не довольных происходящим) перед фактом - это не свобода никакая...

Я пока официально не католичка, но фило- и за католиком замужем :) Тут я промазала, да. Обычно в России католиков не любят, поэтому и использовала этот пример :)

Reply

bobi4ka April 26 2016, 17:42:25 UTC
А как организовать это голосование?

Reply

v_vodokachkin April 28 2016, 16:54:50 UTC
//как организовать это голосование?//
- а публика и так голосует - ногами. Встаньте в любой церковный праздник возле любого храмЪа и посмотрите, ломятся ли в него неисчислимые толпы. Вот, кстати, как раз Пасха, отличный повод оценить процент верующих в обществе.

Reply

bobi4ka April 28 2016, 17:56:32 UTC
А почему в храм должны ломиться толпы, если христиан, согласно Писанию, должно быть меньшинство?

Reply

v_vodokachkin April 29 2016, 16:03:47 UTC
//если христиан, согласно Писанию, должно быть меньшинство?//
- во-первых, попрошу соответствующую цитатку из сборника древнееврейских сказок, в которой этот тезис был бы прямо и недвусмысленно сформулирован, не допуская двойного толкования. А то пресловутое Писание - сущий "шведский стол", насыщенный взаимоисключающими параграфами.
И во-вторых, если "христиан, согласно Писанию, должно быть меньшинство", то какого, мильпардон, рожна христиане столь пекутся о приумножении своей популяции, в частности, путем многажды Вами упомянутых проповедей? Казалось бы, наоборот, если в Писании действительно содержится такой тезис, то записаться в христиане должно быть труднее, чем негру попасть в Ку-клукс-клан, нэс па?

Reply

bobi4ka April 30 2016, 17:41:21 UTC
Христиане пекутся не о приумножении своей популяции, а о спасении других людей во Христе.

Цитаты многочисленны, сами откройте Писание и найдите. Кстати, прежде чем ненавидеть какой-то предмет, надо в нем для начала хорошо ориентироваться.

Reply

v_vodokachkin May 1 2016, 10:51:11 UTC
//Христиане пекутся не о приумножении своей популяции, а о спасении других людей во Христе//
- ога, а мусульмане - о спасении во аллахе, кришнаиты, соответственно, во Кришне, и т.д. и т.п. И как известно, каждая из существующих религий есть единственно правильная, тогда как все остальные фальшивы и придуманы жЫдорептилоидами.

//Цитаты многочисленны, сами откройте Писание и найдите//
- мадам, бремя доказательства лежит на утверждающем. Поэтому - либо цитату в студию, либо, как говорится, слив будет засчитан. Tertium non datur.

Reply

bobi4ka May 4 2016, 04:19:16 UTC
>Вот, кстати, как раз Пасха, отличный повод оценить процент верующих в обществе.
Нет! Необходимо всех идущих в храм опрашивать на предмет знания символа веры и не знающих отводить за угол и расстреливать за профанацию культа!
Только так можно будет установить количество христиан, а не язычников пришедших "хапнуть благодати"

Reply

v_vodokachkin May 4 2016, 13:57:57 UTC
//количество христиан, а не язычников пришедших "хапнуть благодати"//
- лично мне абсолютно эквипенисуально - что те, что другие.

Reply

paracart April 27 2016, 13:01:45 UTC
/Так вот в том-то и дело, что людям выбирать и не дают. /
А вот тут, я с вами, уважаемая не согласен. Даже ежели читать Священное писание, то из него следует, что господь сотворил человека по образу и подобию своему, а значит и наделил свободой воли. Соответственно человек ВОЛЕН сам выбрать и навязать что-то супротив его воли просто невозможно.

Reply

bilimbaevskaya May 3 2016, 03:05:33 UTC
Ага))) взять хоть президента - 16 лет голосую за других кандидатов, а выбирают почему-то стабильно Путина (Медвед не в счёт естественно). И как так получаецца?..

Reply

paracart May 3 2016, 03:19:07 UTC
А причём тут выборы? Выборы в современном мире это небольшая лотерея для "элит" и массовая акция по убеждению "электората" в том, что он чего-то решает.
Я ж немного о другом. Человек волен сам решать что ему делать в том или ином случае и, соответственно, несёт ответственность за свой выбор.

Reply

bilimbaevskaya May 3 2016, 03:30:36 UTC
Так-то оно так, просто выборы главы государства - конкретный пример свободы выбора в условиях, когда от твоего выбора в любом случае ничего не зависит. С религиями кстати та же фигня - во что ни верь (или не верь), в центре Ебурга РПЦ воткнёт ещё один храм в основном на бюджетные деньги, и точка!

Reply


Leave a comment

Up