"Лично я думаю, что в вопросе отказа от строительства всё гораздо проще. Друг предупредил друга, что не стоит заморачиваться и тратиться. Рассматриваю две причины: либо Крым вернётся на круги своя, что мало вероятно, либо к сезону 2015-го года территория Новороссии протянется до Приднестровья, что более вероятно."
1. Раньше штаты отдадут Аляску, чем Россия теперь Крым. 2. Даже, если Новороссия дотянется до Приднестровья это не отменит необходимости строительства сухопутного перехода между Крымом и Кавказом. 3. Мост Сталин построил, но строительство данного моста велось в условиях войны и без достаточного изучения грунтов и водной обстановки. В итоге он прослужил 9 месяцев и его снесло льдом. 4. Чтобы начать строительство коммерческой компании, то по новым законам, необходимо заморозить на счету 30% стоимости стройки или получить на эту сумму банковскую гарантию на весь срок строительства, что по нынешней ситуации практически одно и то же. Даже Тимченко не готов морозить такие деньги. Поэтому генподрядчиком сможет быть только государственная компания, которая должна набрать субчиков на меньшие суммы. Или необходимо переписывать закон о госзакупках снова.
Какое метро? Куда? Керчь 150 тыс и всегда была "жопой" Крыма, а кавказский берег на той стороне вообще пустынен. Туннель? А под Ла-Маншем сейсмозона на 6 баллов и осадочные-илистые грунты? А дальше песчанники. Там заглубляться нужно на метров 150-200, чтобы туннель вести. Чтобы поставить быки моста нужно забивать сваи минимум на 40 метров в грунт. И под Ла-маншем нет автомобильного движения, машины перевозят поездами. Какая разница по пол-дня ждать парома или поезда?
Ах, зачем Вы такой конкретный, разрушающий Мечту?! Вот Виталий Товиевич - наоборот - побуждает к творческой мысли. "Мечтать, надо мечтать" - как пелось в песне!
Грунты - это да, к ним никогда никакого доверия. Так и норовят испортить труд мосто- и дорожно-строителей. И почти всегда им это удаётся. "... буераки, реки, раки - руки-ноги береги"
Reply
motobrother
"Лично я думаю, что в вопросе отказа от строительства всё гораздо проще.
Друг предупредил друга, что не стоит заморачиваться и тратиться.
Рассматриваю две причины: либо Крым вернётся на круги своя, что мало вероятно, либо к сезону 2015-го года территория Новороссии протянется до Приднестровья, что более вероятно."
Reply
2. Даже, если Новороссия дотянется до Приднестровья это не отменит необходимости строительства сухопутного перехода между Крымом и Кавказом.
3. Мост Сталин построил, но строительство данного моста велось в условиях войны и без достаточного изучения грунтов и водной обстановки. В итоге он прослужил 9 месяцев и его снесло льдом.
4. Чтобы начать строительство коммерческой компании, то по новым законам, необходимо заморозить на счету 30% стоимости стройки или получить на эту сумму банковскую гарантию на весь срок строительства, что по нынешней ситуации практически одно и то же. Даже Тимченко не готов морозить такие деньги. Поэтому генподрядчиком сможет быть только государственная компания, которая должна набрать субчиков на меньшие суммы. Или необходимо переписывать закон о госзакупках снова.
Reply
Это очень красиво, и метро туда можно будет пустить.
Reply
Туннель? А под Ла-Маншем сейсмозона на 6 баллов и осадочные-илистые грунты? А дальше песчанники. Там заглубляться нужно на метров 150-200, чтобы туннель вести. Чтобы поставить быки моста нужно забивать сваи минимум на 40 метров в грунт. И под Ла-маншем нет автомобильного движения, машины перевозят поездами. Какая разница по пол-дня ждать парома или поезда?
Reply
Вот Виталий Товиевич - наоборот - побуждает к творческой мысли.
"Мечтать, надо мечтать" - как пелось в песне!
Reply
Так и норовят испортить труд мосто- и дорожно-строителей. И почти всегда им это удаётся.
"... буераки, реки, раки - руки-ноги береги"
Reply
Leave a comment