Интервью Дмитрия Медведева российским телеканалам

Dec 10, 2014 00:05

Видимо, сегодня это самое интересное и важное.
Жду ваших впечатлений и оценок.

Медведев

Leave a comment

no_comments_6 December 9 2014, 22:02:12 UTC
09 декабря 2014
Антон Орехъ

"Не осилил"

Сакральное значение Крыма определено Посланием Свыше. Путь в сакральный Крым имеет огромное цивилизационное значение, но путь этот труден и геморроист. Поскольку «силам природы на речи плевать», то ждать погоды у моря на Керчинской переправе можно сколько хош. И чтобы пробиться к своим сакральным местам цивилизационного значения, россиянам нужен мост.

Мост в этом месте не сумели построить во времена оны ни Гитлер, ни Сталин. Проще оказалось человека в космос запустить, чем связать две части суши мостом через Керченский пролив.

Вообще-то добраться в Крым можно и по суше. Миллионы россиян долгие годы спокойно это делали - просто путеводная суша находится нынче маленько правее. На территории, которая еще недавно была братской, а теперь вдруг оказалась под пятой фашистов. И Крым внезапно стал для нас с транспортной точки зрения островом. Опять же Вежливых Людей оказалось легче послать, чем регулярно отправлять туда «просто» людей и товары.

Короче говоря, решили строить мост. Строить мост в этих местах с инженерной и геологической точки зрения - фантастика. Денег нужны миллиарды. Даже если не воровать. Ну так какой же дурак станет не воровать! Не для того у нас стройки затевают, чтобы просто так взять и построить.

Впрочем, можно обойтись и без прямого воровства. Достаточно получить выгодный подряд по безумной цене и приниматься за дело. А там, по ходу этого дела, можно ныть, канючить и просить дополнительного финансирования.

С Керченским мостом наверняка примерно так и должно было получиться. И близкий друг президента Тимченко считался фаворитом в борьбе за подряд. И вот когда оставалось две-три недели до объявления имени счастливчика, который построит чудо-мост, Тимченко умывает руки и говорит, что боится «не осилить» проект.

Но я напомню, что не так давно аналогичный финт патриотичный олигарх провернул со строительством стадионов к чемпионату мира по футболу. Там еще и конь не валялся, но Тимченко заранее сказал, что выделяемых 30 миллиардов рублей на стройки в Нижнем и Волгограде не хватит. И прямым текстом заявил: дайте больше денег. Не удивлюсь, если Геннадий Николаевич, через некоторое время согласится вернуться в проект постройки моста, но на условиях существенной прибавки к смете. Тем более, всегда можно сказать, что курс рубля падает и прежних 228 миллиардов уже никак не достаточно.

Не знаю, чем там кончится дело, но такое поведение человека говорит как минимум об одной вещи: Тимченко нынче на пике крутизны.

Государство позволяет миллиардерам быть миллиардерами, но в обмен вешает на них все свои безумные проекты вроде Олимпиады, чемпионата по футболу или Крыма. Спорить тут не принято. Даже если стройка тебе в убыток - не ной, отобьешь свое в других местах. И только Тимченко может позволить себе говорить «нет» да еще требовать прибавки. Крутой господин, очень крутой.

Reply

no_comments_6 December 9 2014, 22:03:59 UTC
09 декабря 2014

motobrother

"Лично я думаю, что в вопросе отказа от строительства всё гораздо проще.
Друг предупредил друга, что не стоит заморачиваться и тратиться.
Рассматриваю две причины: либо Крым вернётся на круги своя, что мало вероятно, либо к сезону 2015-го года территория Новороссии протянется до Приднестровья, что более вероятно."

Reply

combatpig December 9 2014, 22:20:36 UTC
1. Раньше штаты отдадут Аляску, чем Россия теперь Крым.
2. Даже, если Новороссия дотянется до Приднестровья это не отменит необходимости строительства сухопутного перехода между Крымом и Кавказом.
3. Мост Сталин построил, но строительство данного моста велось в условиях войны и без достаточного изучения грунтов и водной обстановки. В итоге он прослужил 9 месяцев и его снесло льдом.
4. Чтобы начать строительство коммерческой компании, то по новым законам, необходимо заморозить на счету 30% стоимости стройки или получить на эту сумму банковскую гарантию на весь срок строительства, что по нынешней ситуации практически одно и то же. Даже Тимченко не готов морозить такие деньги. Поэтому генподрядчиком сможет быть только государственная компания, которая должна набрать субчиков на меньшие суммы. Или необходимо переписывать закон о госзакупках снова.

Reply

rousseau_phil December 9 2014, 22:35:59 UTC
А что, если вместо моста построить тоннель, наподобие ламаншевского?!
Это очень красиво, и метро туда можно будет пустить.

Reply

combatpig December 9 2014, 22:41:17 UTC
Какое метро? Куда? Керчь 150 тыс и всегда была "жопой" Крыма, а кавказский берег на той стороне вообще пустынен.
Туннель? А под Ла-Маншем сейсмозона на 6 баллов и осадочные-илистые грунты? А дальше песчанники. Там заглубляться нужно на метров 150-200, чтобы туннель вести. Чтобы поставить быки моста нужно забивать сваи минимум на 40 метров в грунт. И под Ла-маншем нет автомобильного движения, машины перевозят поездами. Какая разница по пол-дня ждать парома или поезда?

Reply

rousseau_phil December 9 2014, 23:03:45 UTC
Ах, зачем Вы такой конкретный, разрушающий Мечту?!
Вот Виталий Товиевич - наоборот - побуждает к творческой мысли.
"Мечтать, надо мечтать" - как пелось в песне!

Reply

bebi_dok December 10 2014, 06:18:28 UTC
Грунты - это да, к ним никогда никакого доверия.
Так и норовят испортить труд мосто- и дорожно-строителей. И почти всегда им это удаётся.
"... буераки, реки, раки - руки-ноги береги"

Reply


Leave a comment

Up