Сакральное значение Крыма определено Посланием Свыше. Путь в сакральный Крым имеет огромное цивилизационное значение, но путь этот труден и геморроист. Поскольку «силам природы на речи плевать», то ждать погоды у моря на Керчинской переправе можно сколько хош. И чтобы пробиться к своим сакральным местам цивилизационного значения, россиянам нужен мост.
Мост в этом месте не сумели построить во времена оны ни Гитлер, ни Сталин. Проще оказалось человека в космос запустить, чем связать две части суши мостом через Керченский пролив.
Вообще-то добраться в Крым можно и по суше. Миллионы россиян долгие годы спокойно это делали - просто путеводная суша находится нынче маленько правее. На территории, которая еще недавно была братской, а теперь вдруг оказалась под пятой фашистов. И Крым внезапно стал для нас с транспортной точки зрения островом. Опять же Вежливых Людей оказалось легче послать, чем регулярно отправлять туда «просто» людей и товары.
Короче говоря, решили строить мост. Строить мост в этих местах с инженерной и геологической точки зрения - фантастика. Денег нужны миллиарды. Даже если не воровать. Ну так какой же дурак станет не воровать! Не для того у нас стройки затевают, чтобы просто так взять и построить.
Впрочем, можно обойтись и без прямого воровства. Достаточно получить выгодный подряд по безумной цене и приниматься за дело. А там, по ходу этого дела, можно ныть, канючить и просить дополнительного финансирования.
С Керченским мостом наверняка примерно так и должно было получиться. И близкий друг президента Тимченко считался фаворитом в борьбе за подряд. И вот когда оставалось две-три недели до объявления имени счастливчика, который построит чудо-мост, Тимченко умывает руки и говорит, что боится «не осилить» проект.
Но я напомню, что не так давно аналогичный финт патриотичный олигарх провернул со строительством стадионов к чемпионату мира по футболу. Там еще и конь не валялся, но Тимченко заранее сказал, что выделяемых 30 миллиардов рублей на стройки в Нижнем и Волгограде не хватит. И прямым текстом заявил: дайте больше денег. Не удивлюсь, если Геннадий Николаевич, через некоторое время согласится вернуться в проект постройки моста, но на условиях существенной прибавки к смете. Тем более, всегда можно сказать, что курс рубля падает и прежних 228 миллиардов уже никак не достаточно.
Не знаю, чем там кончится дело, но такое поведение человека говорит как минимум об одной вещи: Тимченко нынче на пике крутизны.
Государство позволяет миллиардерам быть миллиардерами, но в обмен вешает на них все свои безумные проекты вроде Олимпиады, чемпионата по футболу или Крыма. Спорить тут не принято. Даже если стройка тебе в убыток - не ной, отобьешь свое в других местах. И только Тимченко может позволить себе говорить «нет» да еще требовать прибавки. Крутой господин, очень крутой.
"Лично я думаю, что в вопросе отказа от строительства всё гораздо проще. Друг предупредил друга, что не стоит заморачиваться и тратиться. Рассматриваю две причины: либо Крым вернётся на круги своя, что мало вероятно, либо к сезону 2015-го года территория Новороссии протянется до Приднестровья, что более вероятно."
1. Раньше штаты отдадут Аляску, чем Россия теперь Крым. 2. Даже, если Новороссия дотянется до Приднестровья это не отменит необходимости строительства сухопутного перехода между Крымом и Кавказом. 3. Мост Сталин построил, но строительство данного моста велось в условиях войны и без достаточного изучения грунтов и водной обстановки. В итоге он прослужил 9 месяцев и его снесло льдом. 4. Чтобы начать строительство коммерческой компании, то по новым законам, необходимо заморозить на счету 30% стоимости стройки или получить на эту сумму банковскую гарантию на весь срок строительства, что по нынешней ситуации практически одно и то же. Даже Тимченко не готов морозить такие деньги. Поэтому генподрядчиком сможет быть только государственная компания, которая должна набрать субчиков на меньшие суммы. Или необходимо переписывать закон о госзакупках снова.
Какое метро? Куда? Керчь 150 тыс и всегда была "жопой" Крыма, а кавказский берег на той стороне вообще пустынен. Туннель? А под Ла-Маншем сейсмозона на 6 баллов и осадочные-илистые грунты? А дальше песчанники. Там заглубляться нужно на метров 150-200, чтобы туннель вести. Чтобы поставить быки моста нужно забивать сваи минимум на 40 метров в грунт. И под Ла-маншем нет автомобильного движения, машины перевозят поездами. Какая разница по пол-дня ждать парома или поезда?
Ах, зачем Вы такой конкретный, разрушающий Мечту?! Вот Виталий Товиевич - наоборот - побуждает к творческой мысли. "Мечтать, надо мечтать" - как пелось в песне!
Грунты - это да, к ним никогда никакого доверия. Так и норовят испортить труд мосто- и дорожно-строителей. И почти всегда им это удаётся. "... буераки, реки, раки - руки-ноги береги"
Антон Орехъ
"Не осилил"
Сакральное значение Крыма определено Посланием Свыше. Путь в сакральный Крым имеет огромное цивилизационное значение, но путь этот труден и геморроист. Поскольку «силам природы на речи плевать», то ждать погоды у моря на Керчинской переправе можно сколько хош. И чтобы пробиться к своим сакральным местам цивилизационного значения, россиянам нужен мост.
Мост в этом месте не сумели построить во времена оны ни Гитлер, ни Сталин. Проще оказалось человека в космос запустить, чем связать две части суши мостом через Керченский пролив.
Вообще-то добраться в Крым можно и по суше. Миллионы россиян долгие годы спокойно это делали - просто путеводная суша находится нынче маленько правее. На территории, которая еще недавно была братской, а теперь вдруг оказалась под пятой фашистов. И Крым внезапно стал для нас с транспортной точки зрения островом. Опять же Вежливых Людей оказалось легче послать, чем регулярно отправлять туда «просто» людей и товары.
Короче говоря, решили строить мост. Строить мост в этих местах с инженерной и геологической точки зрения - фантастика. Денег нужны миллиарды. Даже если не воровать. Ну так какой же дурак станет не воровать! Не для того у нас стройки затевают, чтобы просто так взять и построить.
Впрочем, можно обойтись и без прямого воровства. Достаточно получить выгодный подряд по безумной цене и приниматься за дело. А там, по ходу этого дела, можно ныть, канючить и просить дополнительного финансирования.
С Керченским мостом наверняка примерно так и должно было получиться. И близкий друг президента Тимченко считался фаворитом в борьбе за подряд. И вот когда оставалось две-три недели до объявления имени счастливчика, который построит чудо-мост, Тимченко умывает руки и говорит, что боится «не осилить» проект.
Но я напомню, что не так давно аналогичный финт патриотичный олигарх провернул со строительством стадионов к чемпионату мира по футболу. Там еще и конь не валялся, но Тимченко заранее сказал, что выделяемых 30 миллиардов рублей на стройки в Нижнем и Волгограде не хватит. И прямым текстом заявил: дайте больше денег. Не удивлюсь, если Геннадий Николаевич, через некоторое время согласится вернуться в проект постройки моста, но на условиях существенной прибавки к смете. Тем более, всегда можно сказать, что курс рубля падает и прежних 228 миллиардов уже никак не достаточно.
Не знаю, чем там кончится дело, но такое поведение человека говорит как минимум об одной вещи: Тимченко нынче на пике крутизны.
Государство позволяет миллиардерам быть миллиардерами, но в обмен вешает на них все свои безумные проекты вроде Олимпиады, чемпионата по футболу или Крыма. Спорить тут не принято. Даже если стройка тебе в убыток - не ной, отобьешь свое в других местах. И только Тимченко может позволить себе говорить «нет» да еще требовать прибавки. Крутой господин, очень крутой.
Reply
motobrother
"Лично я думаю, что в вопросе отказа от строительства всё гораздо проще.
Друг предупредил друга, что не стоит заморачиваться и тратиться.
Рассматриваю две причины: либо Крым вернётся на круги своя, что мало вероятно, либо к сезону 2015-го года территория Новороссии протянется до Приднестровья, что более вероятно."
Reply
2. Даже, если Новороссия дотянется до Приднестровья это не отменит необходимости строительства сухопутного перехода между Крымом и Кавказом.
3. Мост Сталин построил, но строительство данного моста велось в условиях войны и без достаточного изучения грунтов и водной обстановки. В итоге он прослужил 9 месяцев и его снесло льдом.
4. Чтобы начать строительство коммерческой компании, то по новым законам, необходимо заморозить на счету 30% стоимости стройки или получить на эту сумму банковскую гарантию на весь срок строительства, что по нынешней ситуации практически одно и то же. Даже Тимченко не готов морозить такие деньги. Поэтому генподрядчиком сможет быть только государственная компания, которая должна набрать субчиков на меньшие суммы. Или необходимо переписывать закон о госзакупках снова.
Reply
Это очень красиво, и метро туда можно будет пустить.
Reply
Туннель? А под Ла-Маншем сейсмозона на 6 баллов и осадочные-илистые грунты? А дальше песчанники. Там заглубляться нужно на метров 150-200, чтобы туннель вести. Чтобы поставить быки моста нужно забивать сваи минимум на 40 метров в грунт. И под Ла-маншем нет автомобильного движения, машины перевозят поездами. Какая разница по пол-дня ждать парома или поезда?
Reply
Вот Виталий Товиевич - наоборот - побуждает к творческой мысли.
"Мечтать, надо мечтать" - как пелось в песне!
Reply
Так и норовят испортить труд мосто- и дорожно-строителей. И почти всегда им это удаётся.
"... буераки, реки, раки - руки-ноги береги"
Reply
Leave a comment