Oct 11, 2012 14:58
«Чёрт подери, молчать! Боже, храни Америку!» - так начинал каждое заседание окружной судья Боллстрит, и зал стихал, поскольку в подкрепление своей просьбы он непременно выкладывал на стол «Смит и Вессон» невиданного в наших местах калибра. Так было всегда, и всегда, когда он отправлял на виселицу очередного негодяя, он заканчивал заседание так: «Всем встать, подери вашу душу, Боже, храни Америку!» И никто из нас не помнил случая, чтобы Боллстрит не закончил своего выступления именно этими словами, хотя, по правде сказать, число негодяев в наших местах если уменьшалось, то совсем незаметно, поскольку миграция с востока не прекращалась ни на день.
Но так было до тех пор, пока в руки окружному судье не попался благородный Дик Полтора Ствола. Потому что когда Боллстрит произнёс слово «чёрт», означавшее всего лишь начало заседания, а не призыв на помощь, как думали некоторые, то слово «подери» произнести ему помешала пуля ещё более невиданного в наших местах калибра, но пущенная неизвестно из какого ствола, а известно зато, что из ствола вылетев, она сначала влетела в окно, а уже потом в рот окружному судье Боллстриту. Конечно, пуля не оса, но и голос судья потерял не от аллергии.
Очевидцы не любят рассказывать, что было потом, но одно они готовы подтвердить и под присягой: Дика Полтора Ствола в нашем окурге с тех пор невидел никто. Так что долг свой судья Боллстрит всё-таки исполнил. Боже, храни Америку!
Давным-давно