Все иностранные дипломаты были выдворены из страны и дипломатические отношения разорваны. Хождение денег было отменено во всей стране. Кинохроника сохранила кадры с огромными кучами этих никому не нужных бумажек.
Все недовольные были согнаны в концлагеря. Семьи были отменены, дети изъяты. В свои вооружённые отряды камбоджийские марксисты забирали детей с 12 лет.
Сильно недовольных граждан, разумеется, убивали. Но убивали исключительно ударами мотыги. Ведь промышленность стояла, производить и продавать хоть что-нибудь за рубеж, чтобы получить валюту для закупки оружия и боеприпасов, было невозможно. Поэтому было приказано беречь патроны и казнить недовольных только мотыгами.
Пару раз в месяц, по вечерам после работы, заключённых соседних мужских и женских лагерей сгоняли на одну большую общую площадку и местное «начальство», в виде поощрения, зачитывало фамилии тех ударников и ударниц труда, кому сегодня разрешено провести несколько часов с назначенным только на эту ночь партнёром или партнёршей, при этом люди видели друг друга первый и последний раз в жизни.
Разумеется, медицина в стране также была отменена, как буржуазная роскошь. Людей десятками тысяч косили болезни. Ну и мотыги работали вовсю, опускаясь на головы несчастных заключённых, которые «с помощью болезней пытались увильнуть от общественно-полезного труда, направленного на построение светлого коммунистического будущего».
Продолжалось это всё более 3-х лет. Погибло почти 3 миллиона человек из 7 миллионов жителей страны. Всё это было настолько дико, что ближайшие соседи камбоджийцев ввели в несчастную страну свои войска и прекратили этот кровавый марксистско-троцкистский эксперимент.
И всё же ради справедливости и беспристрастности нужно признать, что в глубокой старости, перед смертью, Маркс отрёкся от всех своих бредовых идей и заявил: «Я больше не марксист!».
Этот факт современные коммунисты стараются не афишировать, дабы не вносить смуту, разброд и шатание в ряды своих потенциальных сторонников.
Но как же им удалось на целых 74 года, с 1917 по 1991 года поставить на колени Россию? Просто, очень просто-обманом и невиданным доселе в России массовым террором.
Сначала об обмане. Россия была в основном аграрной страной, а к тому времени уже 3 года шла Первая Мировая Война и основу русской армии составляли миллионы вооружённых крестьян.
Стоило коммунистам после октябрьского переворота кинуть из тыла клич, что они бесплатно раздают пахотную землю, конфискованную у землевладельцев, всем желающим заниматься крестьянским трудом, эти миллионы вооружённых мужиков, бросив фронт и дезертировав, вернулись в родные места и стали на ближайшие пару лет сторонниками коммунистов, до тех пор, пока те не начали полностью изымать практически весь выращенный урожай на нужды «мировой революции». И тут последовала череда мощнейших крестьянских восстаний. Об этом чуть позже.
А сейчас о массовом терроре. Офицеры русской армии, интеллигенция, священнослужители, студенты, мелкие и крупные предприниматели, чиновничество, простые горожане составили костяк «белого движения», движения Сопротивления невиданному доселе разгулу террора, насилия, грабежей, беззакония, бессудных и безнаказанных убийств.
Коммунистическое зверство в гражданской войне затмевает всё, что знало человечество о жестокости и садизме. Все люмпены, бомжи, бездельники, дезертиры, уголовники, авантюристы, психопаты, садисты, извращенцы, убийцы и грабители, почуяв безнаказанность при новой власти для этих своих «слабостей», собрались под красные знамёна.
Именно превосходство в зверстве и обеспечило коммунистам победу. В жестокости с ними не мог соревноваться никто, тем более богобоязненная русская интеллигенция, как и «честь имеющее» русское офицерство, составлявшие основу белого движения.
Кроме того, огромное количество россиян, в основном весь цвет великой русской культуры, науки и государственности, спешно покидали Родину, уезжая в эмиграцию.
Генералы и дипломаты, предприниматели и банкиры, гениальные шахматисты и актеры, создатели первых в мире вертолетов и первых в мире телевизоров, будущие учёные-ракетчики и мастера балета с мировыми именами, великие писатели и режиссёры, скульпторы и художники, инженеры и архитекторы, юристы и военные, философы и филологи, композиторы и изобретатели, кинематографисты и светила медицины, преподаватели и купечество, поэты и богословы, да и просто образованные люди, мирные обыватели, спасающие свои семьи, своих детей от наступающего апокалипсиса, ушли в изгнание. Это были около 3-х миллионов лучших людей России.
Вот несколько официально расследованных и установленных фактов коммунистических зверств, при этом каждая местность в период Гражданской войны имела свои специфические черты в проявлении этих, невиданных до сих пор на Руси деяний. (Некоторые случаи из соображений современных понятий об этике я опускаю).
- в Воронеже пытаемых сажали голыми в бочки утыканные гвоздями, и катали. Священникам на голову надевали венок из колючей проволоки;
- в Царицыне (ныне Волгограде) и Камышине пилили кости;
-в Полтаве и Кременчуге всех священников сажали на кол;
-в Екатеринославе (ныне Днепропетровске) предпочитали и распятие, и побивание камнями;
- в Одессе офицеров истязали, привязывая цепями к доскам, медленно вставляя в топку и жаря, других разрывая пополам колёсами лебёдок, третьих опускали по очереди в котёл с кипятком и в море, а потом бросали в топку;
-во многих городах Поволжья набивали до отказа трюмы барж местной интеллигенцией, чиновниками, офицерами, буксировали баржу на середину Волги и топили вместе с запертыми в трюмах людьми.
(Через 15-20 лет, к середине и к концу 30-х годов, сделав за эти годы военную или партийную карьеру на крови десятков миллионов своих сограждан, эти палачи и убийцы станут командармами и маршалами, секретарями обкомов компартии и членами ЦК компартии, наркомами и членами правительства, и… пойдут в пыточные и расстрельные подвалы той самой системы, ради которой сами творили средневековые зверства во времена Гражданской войны, крестьянских восстаний, коллективизации и т.д.
Поэтому, каждый год, в конце октября, поминая жертв политических (читай - коммунистических) репрессий, я поминаю далеко не всех жертв того времени, а только действительно невинных, несчастных, случайных, простых людей, рабочих, крестьян, техническую интеллигенцию.
А маршалы, наркомы, и прочие партийные бонзы получили то, что сами с большой кровью привнесли в новый уклад жизни своей страны. И мне их ничуть не жаль.
Впрочем, как и многих репрессированных представителей проституирующей творческой интеллигенции, сочинявших бесчисленное множество стихов, песен, од, поэм, и прочих «молитв» в адрес «великого Сталина», писавших картины с вождём, лепивших его изваяния, снимавших художественные фильмы о нём, и всё равно либо получившими свою пулю, либо замученных в подвалах тайной полиции НКВД. Мораль: не садись с чёртом щи хлебать, у него ложка всё равно длиннее!
Всё это раболепие - одна из главных определяющих черт любой диктатуры ещё со времён Великой Французской революции, где, тем не менее, гильотины сразу же стали работать с невиданной интенсивностью. И Гитлер устраивал «Ночь хрустальных ножей», убирая своих «лишних» сторонников, и в коммунистической Восточной Европе, в начале 50-х годов, творилось тоже самое, и на Кубе в 60-е, 70-е, 80-е годы тоже.
Да и в наши дни, в одной из центральноевропейских республик бывшего Советского Союза слишком часто происходят аресты, смещение с должности, и исчезновение многих высокопоставленных генералов и государственных чиновников.
Это - правило без исключений. Либо никому неподконтрольный и неподотчётный диктатор творит в своей стране всё, что только взбредёт в голову, либо весь народ объявляет кампанию гражданского неповиновения, как в Индии во второй половине 40-х годов, а то и пойдёт в этом направлении дальше, по пути стран Восточной Европы образца 1989 года. …Немного отвлёкся, просто к слову пришлось…
Из директивы уже упоминавшегося здесь любителя ювелирных изделий Якова Свердлова, формально - второго человека в коммунистическом руководстве России:
- «Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно, провести массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим прямое или косвенное участие в борьбе с советской властью».
Вот поэтому-то и погибло в Гражданской войне 1918-1920 гг, развязанной коммунистами, около 13 миллионов человек, наших сограждан.
А с крестьянскими восстаниями начала 20-х годов, охватившими практически весь юг России, спровоцированных полным изъятием всего урожая, что вырастила и собрала крестьянская семья, не оставив людям совершенно ничего ни на пропитание, ни на семена для будущего весеннего сева, расправились примерно также - массовыми расстрелами и сожжёнными деревнями. Непокорных женщин и детей загоняли в болота и топили там.
Но была и техническая новинка. Руководивший всей этой бойней будущий маршал Тухачевский применял против восставших боевые отравляющие вещества, запрещенные всеми международными конвенциями.
Это был первый случай из двух, имевших место в 20-м веке, когда боевые отравляющие вещества применялись своим руководством на территории своей страны против своих граждан.
Второй произошёл в уже 80-х годах 20-го века в Ираке. За это преступление иракский лидер Саддам Хуссейн был повешен, хоть и через четверть века после этого преступления.
А именем выродка и палача Тухачевского названа улица почти в центре Бобруйска. Там, где стоит «Белая Церковь», на углу Минской и Урицкого. И именем Якова Свердлова тоже, в паре кварталов от Центрального рынка.
Да, бобруйские улицы… Названий у них подобного уровня около 50-ти. За что так жестоко расправились и с ними? Ведь уже 21-й век на дворе!
Надеюсь, в скором времени на эту тему будет напечатан большой и подробный материал, и начнётся он обязательно с некоего Пинхуса Вайнера, взявшего себе революционный псевдоним «Пётр Лазаревич Войков» (ну это по типу - «товарищ Иннокентий»).
Этот деятель был коммунистическим лидером Екатеринбурга в 1918 году. По воспоминаниям знавших его людей, был он неврастеником, т.е. слегка психоватым, к тому же крепко пьющим. Без конца слал депеши своему московскому начальнику Якову Свердлову с просьбой разрешить расстрелять содержащуюся на территории города, в заключении, семью царя Николая II.
Свердлов почему-то тянул время. Войков пытался придумать свои собственные способы и методы, как обойти временный запрет Москвы на эту акцию. Наконец, разрешение на убийство было получено в середине июля.
У Войкова поднялось настроение, наконец-то душа садиста и психопата получит долгожданную порцию адреналина. Он даже ухитрился заранее раздобыть в те тяжёлые времена разрухи большое количество серной кислоты и негашёной извести для разложения тел будущих мертвецов. Для чего? С какой целью? Ответ знали только извращённые мозги этого психа.
Вся царская семья, с пятью детьми, (4 юных девушки и больной гемофилией ребенок, младший сын), а также оставшиеся с семьей до конца врач, повар, воспитатель детей были расстреляны в упор, в подвале, затем добиты штыками при самом непосредственном участии этого Вайнера-Войкова.
Некоторые трупы были расчленены, затем вывезены за город, залиты кислотой и известью в заброшенной шахте. И в этом также принимал непосредственное личное участие Петр Лазаревич Войков.
Коммунистам нравилась такая публика, ведь умные, образованные, всё понимающие люди обходили их стороной, а этот типаж- как раз то, что надо.
Войков пошёл на повышение, через несколько лет стал дипломатом(!), и был назначен послом в Польшу. Там, в центре Варшавы и получил он давно заслуженную по всем законам, божьим и человеческим, пулю в лоб от молодого русского офицера-монархиста.
Прошу прощения у ревнителей изящной словесности, но это тот случай, когда к месту будет выражение: собаке - собачья смерть.
И тут сразу вопрос: а причем тут наш Бобруйск? Почему именем этого палача-извращенца названа улица недалеко от центра города, там, где стоит новая гостиница «Турист»? Почему имя этого упыря красуется на многочисленных рекламных щитах этого действительно неплохого отеля?
Бобруйск в этом плане похож на грандиозную историческую помойку для всякой мрази. Для полного комплекта маньяка Чикатило ещё не хватает! Ну чем, чем этот выродок и садист Войков так мил и дорог нашему городу и нашим людям?
Мил? Ну так спи тогда спокойно, дорогой Пётр Лазаревич, бобруйчане помнят, любят и чтут тебя, непревзойденного специалиста по хирургическому расчленению тел расстрелянных тобой же юных девушек и их родителей! Вечная тебе память!
Вот так, или примерно так, коммунисты и оседлали Россию на долгих 74 года. Много, очень много было крови за эти годы.