Мы тут в Германии восьмое марта тоже празднуем, вы не думайте. Вот и вчера у нас гости случились, посидели, отметили. Опять же Павлуша и Сонечка очень развлекли.
Сонечка у нас красавица и умница, а Павлуша просто умник, и к тому же изрядно старше жены. Наверное, поэтому он ее ревнует пуще, чем шекспировский Отелло свою Дездемону. Нельзя сказать, что Сонечке это не нравится, скорее наоборот. Она из тех женщин, которые не подвергают сомнению аксиому «ревнует - значит любит». На этой почве у них регулярные трения случаются. Тепла и даже жара в этих трениях производится столько, что и нам порой перепадает.
Вот и вчера Сонечка не без некоторого кокетства пожаловалась:
-Господи, ну что он у меня за человек! На днях повонил мальчик из автошколы, спрашивал, не соглашусь ли я перенести вождение на другое время. Так Пашка прямо как коршун налетел: кто звонит и зачем. Можно подумать, я не в автошколу, а на свидания хожу!
-Он уже пару раз звонил, когда тебя не было, - перебил Павлуша. - Да и вообще, ты себя на мое место поставь: то тебе этот тип звонит, то испанец (Сонечка изучает испанский в вечерней школе), то рисование в какой-то сомнительной компании, то Олег, с которым ты якобы вместе училась, в свою труппу приглашает.
Испугавшись дальнейшего нагнетания страстей, я попыталась перевести разговор в более спокойное русло:
-Павлуша, да ты гордиться должен такой талантливой женой: и испанский, и театр, и рисование!
Но Павлуша только отмахнулся:
-Да зачем ей все это в ее возрасте?
Надо сказать, что Сонечка в свои тридцать восемь выглядит едва ли на двадцать девять. И снести такое оскорбление было выше ее сил:
-Вот она, прославленная мужская логика! Сначала меня в измене подозреваешь, а потом сам же говоришь, что я уже старуха.
И она посмотрела на него так, что стало ясно: только хорошее воспитание не позволяет ей закончить свою реплику классическим «на себя бы посмотрел!».
Натан Борисович, как истинный джентльмен старой школы, поспешил утешить даму:
-У нас теперь вроде бы полное равноправие полов, не так ли? Поэтому мужчины имеют право нести такую же чепуху, как и женщины.