Наши друзья почему-то считают особым шиком в русской речи называть нашу партию по-украински "Родына" (для понаехавших - "семья"). Между тем именно в этой двомоной игре слов и заключается вся суть нашей идеологии.
Редактор шведского издания Nyliberalen Генрих Бэйке, отмечает:
«Семья стала целью атак социалистов, поскольку по своей природе выступает организацией, альтернативной государственным институтам опекунства. Семья призвана защищать человека. Когда у него возникают проблемы, к примеру отсутствие денег или ухудшение здоровья, человек всегда может обратиться за помощью к родственникам. Шведское государство стремится на протяжении десятилетий разорвать эти семейные отношения и связи, - помогая непосредственно каждому человеку, и таким образом делая его зависимым от себя». это одна сторона медали.
О другой стороне великолепно пишет Alain De Benoist. Суть его рассуждений сводится к следующему. Как известно, основная проблема капитализма - рост рынка. Его объема. Как только на определенном этапе этот рост упирается в определенные преграды то происходит кризис. Преграды эти бывают как чисто внешние, например советский "железный занавес" так и внутренние - т.е. потребительский спрос. Рынок последовательно разрушает или обходит эти препятствия встающие на пути его роста. К числу таких препятствия относятся и различные социальные институты препятствующие монетизации отношений между людьми и коллективами. Такими препятствиями в разное время были и феодальные отношения, и абсолютистские монархии, и сельские общины, ремесленные цеха и прочие традиционные институты.
И вот на сегодня, последним таким немонетизированным институтом является семья. В семье оказывается масса бесплатных услуг - кулинарных, хозяйственных, сексуальных, педагогических и т.п. Вы можете представить себе совокупную емкость такого рынка по всему земному шару?! Потому рыночные силы ведут свою последнюю войну внутри общества - войну с семьей.
Как мы видим, семья является мишенью и евросоциалистов и экономических, рыночных либералов.
И наша задача в том, чтобы оградить наше общество и от тех, и от других.